Проблема вагонетки и ее вариантов в буддийской этике

Какой выбор делает буддийская этика рекомендую, когда сталкиваются с моральными дилеммами, присутствующих в вагонетки проблема? Проблема имеет несколько вариантов, вот наиболее важные из них:

  1. вы водитель сбежавший троллейбус катился вниз железнодорожные пути на пять человек, которые не могут выйти из пути. Чтобы предотвратить их гибель, единственным вариантом является, чтобы перевести вагон на боковой путь, но с отведением бы убить одного работника на боковой путь.

Вы перевести вагон или нет?

  1. вы хирург и пять пациентов скоро умрет, если они получают пересадке органов. Единственный способ спасти пятерых-это смертельно урожая органов от шестого, здоровый пациент, который не хочет пожертвовать какие-либо органы

Ты убиваешь шестой пациент или нет?

  1. Как и прежде, вагонетка несется вниз по дорожке к пяти человек. Вы находитесь на мосту, под которым она будет проходить, и вы можете остановить его, положив что-то очень тяжелое перед ним. Как это происходит, очень толстый человек рядом с тобой. Единственный способ остановить троллейбус, чтобы подтолкнуть его к мосту и на трассе, убивает его, чтобы спасти пять. Вам следует поступить?

  2. Дальнейшее развитие этого примера включает в себя случай, где толстяк является, по сути, злодей, который поставил эти пять человек в опасности.

Ты убить злодея, чтобы спасти пять жизней или нет?

  1. Тележка бежала треки к пять человек, как в первом сценарии. Вы можете перевести вагон на боковой путь, но с отведением бы убить свою мать, кто находится на трассе. Вы перевести вагон или нет?
+321
linalina12 21 июл. 2014 г., 10:19:51
23 ответов

Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

Сутта описывает четыре способа практики:

  1. "практика, которая приятна в настоящем, но и дает боли в будущем", -- видя никакого вреда в чувственных удовольствиях
  2. "практика, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем" -- аскетический образ жизни, который "посвящена практике мучает & поражающие тело"
  3. "практика, которая является болезненный в настоящем, но дает радости в будущем" -- кто-то, кто является страстным/неприязнью/заблуждающимся и, как следствие, переживания горя (в настоящее время), еще живет святой жизнью
  4. "практика, которая приятна в настоящем, и дает удовольствие в будущем" -- кто-то, кто не является страстным/неприязнью/заблуждающийся, который является спокойным, отстраненным от чувственных удовольствий, введя четыре jhanas

То, что вы процитировали в ОП-это список различных (нескольких) аскетические практики. Я предполагаю, что это были фактические (текущие/современная) поведение, которое практикуется некоторыми людьми в то время.

Есть немного про аскетизм в индийских религий в Википедии.

Сиддхартха Гаутама пытался совершать аскезу, чтобы обуздать себя, но не нашел его бесполезным; например 36 млн описывает многие виды аскезы, он практиковал, что с его мысли:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Что "другой путь" - это средний путь, который он говорит на пяти его (бывших) соратников, когда он встречает их снова после своего просветления.

Поэтому детали не важны, просто тот факт, что один истязает себя?

Они были, вероятно, реальной практики, которая Сутта-это перечисление, явно аскетичным (ненужные).

См. также Dhutanga практики, которые не являются обязательными (в отношении которого этот комментарий говорит, что это не экстрим, а опционально может быть принят в целях дальнейшего упрощения монашеской жизни).

Я не уверен, что мотив или к аскетизму; я могла бы догадаться (например, аскетизм-это также связано с преданными Шивы), но с Буддой о том, что аскетизм является бесплодным (или, точнее, болезненный в настоящем, и приводит в ад в будущем) я не вижу особого смысла в продолжении этой темы.

+999
user31537 03 февр. '09 в 4:24

Это как в Библии. Некоторые более умеренные верующие видят его как метафора, тогда как более твердое ядро верующие принимают все буквально. Лично я думаю, что все должно быть взято с зерном соли. Никто не может доказать, что это реально, как они не могут доказать по Библии. Опасность употребления таких произведений буквально ведет к фанатизму и насилию, которые можно увидеть на протяжении всей истории.

+967
Tikajack 24 июн. 2016 г., 19:41:27

В чем разница между "прекращением" и "ниродха"? Как бы это испытали во время медитации?

+928
ilinaigorevna 1 мар. 2018 г., 13:52:27

Если человек действительно был буддийским монахом, то он является одним из незначительной силу и, вероятно, маленькой заслуги. Эзотерические высказывания таких лиц следует отметить, что это.

Мудрый заслуженный монах с хорошим добродетели и образованный разум не унижайте себя хиромантия независимо от причины. На самом деле, если ответ является актуальным и полезным для вашего развития - он не может даже предоставить вам ответ на некоторые вопросы сразу к ним.

DN11

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия];
значение предзнаменований и знаков;
интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];
толкования снов;
чтение знаков на теле [например, френология];
значение знаков на ткань, прогрызенными мышами;
предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла;
подношения из полости рта;
кровь жертв-жертвы;
делая прогнозы на основе пальцев;
геомантия;
укладка демонов на кладбище;
размещение заклинания на духов;
читать дом-защита подвески;
очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-краеведческий;
гадания, основанные на видениях;
давая защитных чарах;
перевод голоса птиц и животных —
















он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как: определения повезло и не повезло драгоценные камни, одежду, посохи, мечи, копья, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мальчики, девушки, мужчины рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, длинноухие грызуны, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+861
ilovenobody123 9 февр. 2012 г., 13:24:15

Я не знаю, я не слышал об этой теории раньше.

Возможно, вы захотите прочитать Википедии Rāhula -- другие традиции.

Он говорит, что Палийская традиция заключается в том, что ...

Rāhula родился в тот же день принц Сиддхартха Гаутама отрекся от престола, оставив дворец, когда принц 29 лет, [...].

... и ...

Другие тексты выводят Раху по-разному. Например, пали Apadāna, а также другую учетную запись встречается в текстах монашеской дисциплины традиции Mūlasarvāstivāda, выводят Раху от затмения Луны, которое традиционно считается вызванной асур (демон) Раху. Государств Apadāna, что так же, как Луна скрыта от глаз Раху, принц Сиддхартха препятствует рождения Rāhula по. В Mūlasarvāstivāda преданию, однако, что Rāhula задуман на вечер отречения принца Сиддхартха, и родился спустя шесть лет, в тот день, когда его отец достигает просветления, которая была во время лунного затмения. Далее грамоты приведен в астрологической теории название Rāhula на замечание о том, что сыновья предыдущих Будд, дают похожие имена, связанные с созвездиями.

Mūlasarvāstivāda и более поздних китайских текстов, таких как Abhiniṣkramaṇa Сутры дают два типа объяснений за продолжительный льготный период. [и т. д.]

Возможно, это связано с тем, что вы спрашиваете, т. е. это какая-то теория о том, как Рахула мог родиться шесть лет после того, как Будда покинул дворец.

Я не уверен, что это мейнстрим или важную "Махаяна" учение.

Если бы вы только знали, какую школу поинтересоваться (например, Mulasarvastivada или Dharmaguptaka), то вы могли бы спросить и ответить, "что делал или делает в этой школе говорят о Рахула?"

+782
Arslaan Ahmed 10 авг. 2015 г., 4:17:20

У меня проблемы с понятием "неизменные сущности, которые существуют сами по себе".

Привязанность к ложные представления о себе означает веру в наличие неменяющихся сущностей, которые существуют сами по себе...
Чудо памятования стр. 48

Вопросы:

  1. Каковы некоторые примеры "ложных представлений" о "неизменной сущности, которые существуют сами по себе"?

  2. Как они способствуют ложные представления о себе?

Спасибо всем за ваше время.

+769
user1509518 22 февр. 2013 г., 7:08:57

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+759
azuken 18 июл. 2018 г., 13:08:32

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+731
user7065687 10 февр. 2018 г., 15:55:06

Ну, я думаю, что сдаваться бессмысленно такие вещи, как спортзал и реагирует-это хорошо.

Что мы рассматриваем, чтобы быть мужчиной или женщиной-это в любом случае основываются на социальных и культурных конвенций. Смысл, оно отличается от общества к обществу. Так зачем цепляться за те идеи, когда они такие переменчивые? Не чувствую 'как человек' - это единственная проблема, когда человек отождествляет себя с "мужчины".

Я сам не чувствую себя женщиной. Большую часть времени я чувствую себя бесполым, так сказать. Я попросил монаха об этом некоторое время назад. Видимо, это что-то продвинутых медитирующих опыт.

Так что, да. Отпустить отождествление является частью сделки. И рано или поздно вы, вероятно, не найти его такой вопрос.

Надеюсь, что это помогает.

+718
littlemartha2401 29 июл. 2017 г., 7:29:11

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+693
Leigh Vesey 27 июл. 2019 г., 11:40:08

Я согласен, 20 лет должно быть достаточно, если вы серьезно. Проблема, не так много людей, что серьезно, поэтому у них уходит больше времени.

+641
Festus Yeboah 20 янв. 2013 г., 21:37:06

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+628
devil6661313 17 дек. 2014 г., 1:50:25

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+621
Grace Note 14 июл. 2014 г., 22:25:30

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+519
dvprry 6 нояб. 2013 г., 15:25:55

Я недавно купил эту книгу Айя Кхема пачке.

Я купил комплект для себя, в первую очередь, но после прочтения в них я теперь хотел бы поделиться им с моим другом, который только вступил на буддийский путь.

Я могу поделиться книгами, которые я купил с моим другом или я должен снова купить книгу набор для того, чтобы поделиться им?

Спасибо за ваше время.

+430
BusyVP 11 нояб. 2012 г., 0:59:53

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

И в путь Будды надо иметь физическое тело человека.

+410
Jason Spinola 30 дек. 2014 г., 7:06:41

Биологические тела являются своего рода машина с двигателем, так сказать. Так как автомобиль использует кислород, чтобы сжечь химическую энергию (бензин), а затем преобразовать его в кинетическую энергию, биологическое тело использует кислород от дыхания, для преобразования химической энергии поступающих из пищи в другие виды энергии. Мозг, нервная система и эндокринная система регулируют систем биологического тела, в то время как кровеносная система обеспечивает циркуляцию кислорода, связанного с красных кровяных клеток по всему телу, и собирает отходы.

Когда любая часть тела будет повреждена таким образом, что функционирование данной системы происходит сбой, организм перестает генерировать вид энергии, который держит его в живых и работает. Нет никакой сверхъестественной энергии, что держит его в живых.

Счетчик аргумента, можно также констатировать тот факт, что здоровые и подтянутые люди более энергичны, чем сидячий образ жизни здоровых людей, в то время как сидячий здоровый человек более энергичен, чем болен человек. Так это значит, что изменения Атма в зависимости от состояния здоровья?

+410
Nicole Stephens 27 авг. 2011 г., 16:32:43

Я собираюсь дать вам ответа нейробиолог, а не традиционной буддийской.

Наш ум опирается на модели мира, включая наше тело, мы в основном живем в иллюзии или Миража. Обычно этот бред совпадает с реальностью, так как мы не мудрее. Наш мозг постоянно включает информацию из реальности, чтобы сохранить наши “заблуждения” (т. е. ментальная модель) последовательное. Когда дело доходит до нашего тела, большая часть этой информации приходит от проприоцепции и нервных окончаний кожи, но и зрение.

Этот механизм проявляется в синдром фантомной конечности, Синдром чужой руки, а в крайних случаях дисфория тела. Его легко можно обойти с некоторыми основными экспериментов в нормальных людях, как резиновая силы иллюзии.

Когда мы медитируем, мы можем напрямую вмешиваться в эти механизмы, и наша ментальная модель частях тела могут быть отключены от сервера откуда информация, что эти части тела обеспечивают. До крайности, что наша ментальная модель может чувствовать себя полностью оторванными от тела.

+288
Yulia 9 янв. 2010 г., 4:19:41

Без сомнения, сутра сердца был наиболее впечатляющим сутра я слышал, что в принципе поставить меня на путь Дхаммы. Это Тхеравада.

1. Форма-это пустота, а пустота-это форма.

Прежде чем я прочитал это, я только что закончил читать Краусс книги, Вселенная из ничего. Существует множество комментариев на эту Сутру, один из них-индийского мистика Ошо. Когда я слушал его комментарии на Сутру сердца я мог бы отнести ее столько к физике, что я никогда не оглядывался назад. Ядром этой Сутре также звучит в последнее время исследования в области физики, как работает Бернардо Kastrop об идеализме.

2. Нет страдания и нет конца страданиям.

Это была еще одна сутра, которая создана мной в огромную веру в слова Будды. В принципе, Будда противоречит сам себе, объясняя в Сарипутта. Разум Будды, чтобы выдвинуть свои идеи, не имеет аналогов. Это заставило меня понять, что нет ничего догматического о буддизме.

Некоторые произведения мастеров Дзэн.

3. Дзен ум начинающих ум, С. Судзуки

Не сутра, но научная работа С. Судзуки, отличное объяснение не-ума подход к жизни. Тыс. сделано огромное влияние на меня, потому что после прочтения этой книги я был в Дзен-монастырь и чистил дорожки, покрытые сухими листьями из серебра дубы, верить мне или не верить, у меня была Kensho.

4. Путь Дзен, Алан Уотс

Не помню точных строк или слов, но эта книга меня очень яркое понимание Дзен.

+285
Felipe Martinez Pineda 28 янв. 2018 г., 19:59:10

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+201
PeterFour 28 янв. 2013 г., 23:22:50

У вас есть один последний шанс, чтобы спросить одну вещь. Что бы это было?

Это было Bahiya проблема в Удана 1.10 (цитата ниже). Bahiya, продвинутый подвижник, который не был просветленным, пыталась понять за короткое учение суть Дхаммы, которая освободила бы его.

Этот вопрос будет как "что бы быть самый короткий резюме учения Будды, что является достаточно, чтобы освободить меня от страданий?"

Затем Bāhiya, поспешно покидая рощу джеты и входя в Саваттхи, увидел благословенным будет для подаяния в Саваттхи — спокойный и вдохновляющий спокойной доверие, успокаивающий, свои чувства в мир, его сознание в мир, имея достиг огромных спокойствия и уравновешенности, приручили, охраняемая, его чувства сдержанная, один большой (Нитья). Увидев его, он подошел к благословенному Один и, придя в него, бросился с головой в Благословенный ноги, и сказал: "Научи меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "это не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

Во второй раз, сказал Bāhiya к благословенному", но это трудно понять, наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

Во второй раз, благословенный сказал ему: "сейчас не время, Bāhiya. Мы вошли в деревню".

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

Теперь, не долго после ухода благословенного, Bāhiya был атакован & убита корова с молодым теленком. И тогда благословенный, пройдя для подаяния в Саваттхи, после еды, вернувшись со своей милостыни круглый с большим количеством монахов, увидел, что Bāhiya умер. Увидев его, он сказал монахам: "возьми тело Bāhiya это, монахи, и, поместив его на мусор и унес ее, кремировать его и построить ему памятник. Ваш товарищ по святой жизни умер".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, монахи — размещение тела Bāhiya на носилки, унося его прочь, кремировать его, и дом ему памятник — отправились к благословенному. По прибытию, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как они сидели там, они сказал ему: "тело Bāhiya был кремирован, Господа, и его памятник была построена. Каково его назначение? Каково его будущее государства?"

"Монахи, Bāhiya из коры-ткань была мудрой. Он практиковал Дхамму в соответствии с Дхаммой и не приставать ко мне с вопросами в Дхамме. Bāhiya коры-ткань, монахи, полностью непривязанном".

+128
umair 12 февр. 2016 г., 22:19:58

Хороший вопрос. Оставляя осознанность в сторону на секунду, рассмотрим вопрос взятия денег за дарма.

В первоначальном буддизме это было явно запрещено, но неявно допускается. Монахи не могут брать деньги, но они могли бы принять 'дана' (пожертвования) в виде продовольствия, медикаментов и одежды. Богатых спонсоров, таких как Анатхапиндика пожертвовала землю и спонсировал строительство объектов.

В позднем Индийском буддизме, как мы видим из рассказа о Наропе и Марпе, это было обычное для студента "предложения" (дай) учитель что-то очень ценное, например золото, чтобы указать уважения и серьезности намерений. Действительно, если вы не думаете, что Дхарма-это более ценное, чем золото, можно считать серьезным студентом? Этот обычай был перенесен в тибетском буддизме, где деньги "предложений" к преподавателю в конце лекции практикуются по сей день.

Современный учитель, которого я очень уважаю, однажды сказал, что люди не ценят то, что они получают бесплатно. Он настаивает на взимание денег за семинары и тренинги. По его словам, люди воспринимают его более серьезно, когда они чувствуют, что это имеет стоимость. Мой мастер дзен был "членский взнос", что постоянные студентам приходилось платить. Он никогда не подкрепляли его конечно, но он был объявлен. Мой местный храм Ньингма всегда продает билеты на преподавание событий, но никогда не проверяет их в дверь, так что каждый может прийти и послушать, есть ли у них деньги или нет. Тысячи буддийских авторов и переводчиков продавать книги на Amazon и других магазинах за гораздо большую сумму, чем стоимость бумаги и печати.

Я думаю, что это создает достаточно высокий приоритет, чтобы не демонизировать брать деньги за обучение Дхарме. Я лично хотел бы видеть буддизм становится так популярна и принята обществом в качестве терапии, персональный коучинг, и целостный методы, как тай-чи & цигун. Как к любой другой тренировке благополучия, в том числе в получении денег, поможет с принятием. Там всегда нормальная касается справедливой цене, ярмарки реклама, честные методы удержания клиентов, справедливое обслуживание клиентов - но я думаю, что это может быть проконтролирован механизмы свободного гражданского общества на рынке, а также существующее законодательство в большинстве стран.

Теперь, чтобы добраться до вашего памятования вопрос, внимательность, строго говоря, не является формой буддизма. Хотя он был вдохновлен буддизм это не дает целостного этические и философские системы, за кем следовать. В каком-то смысле буддизм как наука: законы физики не являются интеллектуальной собственностью и не могут быть запатентованы. Если кто-то берет один из этих законов принципов, и строит вокруг него коммерческий продукт -- продукт, который люди находят полезным и хорошим -- физиков не подавать в суд за нарушение патентных прав, не так ли? Так что я не думаю, что мы должны это защищать кого-то взять идею из буддизма и использовать его на благо людям, даже если они берут за это деньги.

На мой взгляд, Дхарма становится более "испорчен", не понимая ее принципов, не применяя их в реальной жизни, и не передавая их следующему поколению-чем на взимание денег. Что болит Дхармы, на мой взгляд, придумывать тексты с лишь поверхностное представление, и призывая суеверная привязанность к традиционным искусных средств - не прилагая усилий, чтобы понять и передать смысл и цель за идеи.

То, что я думаю, что должно произойти, чтобы помочь ", проповедуя Дхарму на более широкую аудиторию" - это серьезные усилия, чтобы воплотить принципы за дарма на современный светский язык, и показать, как Дхарма преимущества всех аспектах обычной жизни. Предлагая курсы коммерческих внимательность для широкого светского населения-это маленький шаг в правильном направлении.

+121
DavidO 4 дек. 2010 г., 7:47:23

При встрече других практиков или преподавателей, всегда спрашиваю себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу выглядеть и вести себя как в 5 лет?

Если они представляют качества, которые вы хотели бы освоить, остаться с ними. Если вы думаете, что вы можете доверять им, и узнать что-то полезное от них, остаться с ними, пока вы чувствуете, вы не можете узнать что-нибудь еще. Если они кажутся слишком жесткими или дикий для вас, продолжайте искать.

+67
L0Lock 13 июл. 2017 г., 11:37:10

Показать вопросы с тегом