Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия? Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме. Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили. Пожалуйста, просветите меня. Для ясности я просто обычный Джо не монах.

+78
James Zambon 27 нояб. 2017 г., 12:27:32
20 ответов

В сюжете комментария к 15 Дхаммапада, Будда вспоминает чьи-то прошлые жизни:

Однажды, в деревне, не далеко от монастыря Veluvana, есть жил очень жестокий и черствый свинина-мясник, по имени Кунда. Кунда была свинина-мясник уже более пятидесяти пяти лет; все это раз он не сделал один похвальный поступок. Прежде чем он умер, он был в такой великой боли и мучений, что он был хрюканье и визг и продолжал двигаться на четвереньках, как свинья в течение семи целом дней. На самом деле, даже прежде, чем он умер, он страдает, как если бы он был в Niraya (ад). На седьмой день, свинину-мясник умер и возродился в Авичи Niraya (худший ад). Таким образом, злодей всегда должен страдать за зло дела, совершенные им, он страдает в этом мире, так и в следующем.

В этой связи Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 15: Вот он грустит, далее он скорбит; злодею скорбит в обоих существованиях. Он грустит и он страдает тоской, когда он видит греховность своих деяний.

+976
echangeur 03 февр. '09 в 4:24

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+957
Bart Sakwerda 29 сент. 2019 г., 18:31:21

Может, расшифруешь, что ты имел в виду под "иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела".

В Дхамме 6 типов сознания отметил, сознание глаз, ухо, вкус, запах, тело и разум. Таким образом, подставляя глаз сознания, чтобы ваше заявление выше, будет означать, что вы сможете увидеть свое тело со стороны, т. е. Вы были в состоянии смотреть на свое тело как бы смотрит на чужое тело.

Поэтому если вы можете помочь разработке вашего государства, то ваши следующие вопросы-как это можно объяснить в буддизме? Что это такое? может быть лучше рассмотреть.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+932
user63373 10 июл. 2012 г., 5:56:14

Пять совокупностей привязанности-пять способов, которыми люди примазываются к миру и к себе. В принципе, существует пять факторов в человеческой личности, которые постоянно меняются, и которые составляют иллюзии человеческого "я".

Что Будда хочет сказать, что сумма этих пяти частей не составляют единого целого под названием "Я"; все, что существует несколько частей. Будда хотел убрать представление о себе, потому что он считал, что идея себя-это корень всех страданий. Это ваше желание для самоудовлетворения, самостоятельного существования и самореализации, что создает боли. Если вы удалите себя (понимаю, что такого никогда не было) страдание исчезнет. Поскольку нет души или вы, тогда нет никакой реинкарнации. Вместо этого Будда учил Возрождения. Возрождение не предполагает получение нового тела для старой души (как учили в индуизме). Вместо этого, она является продолжение пяти совокупностей в длинной цепи причин и следствий. Будда учил, что до “ощущения”, “восприятие” и “психических образований” определить “ощущения”, “восприятия”, а “психические образования” в следующей жизни; смерть-не конец этой цепи.

+905
MathematicalOrchid 20 мая 2017 г., 19:03:50

Вопрос спрашивает о бодхичитта (буддизм Махаяна), подтвердил кандидат будущее Будды (Тхеравада). Я хотел бы объяснить стремление достичь нирваны с примером полета с самолета. Если вам предложили больше денег, вы можете получить более роскошным класс или место.

Итак, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать.

Есть самый простой способ достичь Нирваны. Лаконично, медитировать и достичь Нирваны. Это своего рода летать с места экономику. Потому что вы предлагаете меньше, вы просто получаете места, что вы платите за.

Вот Сутта Сутта Bahiya. Он был единственным, кто достиг нирваны самый быстрый способ в учении Гаутамы Будды. Хотя он достиг нирваны в быстрый способ в прошлой жизни встреча с Буддой, он стремился в течение многих лет во время его бесчисленных прошлых жизнях. Это означает, что это не легкая работа для студента в учение Будды.

За жизнь подтвердила кандидатуру будущего Будды, задание является чрезвычайно труднее достичь; только сильнейший определение и посвящение пройти, потому что быть Sammasambuddha это высший класс достижение нирваны. Если вы идете таким образом, вы должны стремиться к идеальной в отель. "Зарабатывать, чтобы дать" или зарабатывать, чтобы предложить" - это самый первый шаг к стремлению к Sammasambuddha. Кандидат предложил даже свою жизнь, чтобы завершить его предлагает качестве. Есть бесчисленное множество жизней, где кандидат Гаутама Будда посвятил только предложения (зарабатывая отдать/пожертвовать). Да, "там нет времени, чтобы медитировать", может быть так, потому что он просто стремился к донорству, стараясь не вложить все, что ему принадлежит. Но в законе даны очень первый камень, чтобы стать Sammasambuddha.

Вот список paramis

И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет?

Я не знаю точно, в какой степени он жили/выживали только за благополучие других (по крайней мере, ему нужно потреблять, чтобы быть живым, в частности, прошлой жизни, но, вероятно, я думаю). Я прошу ссылку/цитату, Если кто-то знает о прошлых жизнях Будды относительно этого заявления.

Как на Земле может этого человека ищут буддовости?

Этот человек имел долгий путь, чтобы завершить все paramis, чтобы стать Буддой. Не одной жизнью, а не 100 жизней, не 1000,000 жизни, но бесчисленные жизни он стремился быть Буддой.

причем тут буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание давать?

Да, это было сделано до крайности приведенном выше примере. Да, оба могут сосуществовать, если вы умеренный человек, и вы будете стремиться к достижению нирваны в обычном порядке (просто хочу быть нормальным студентом учение Будды).

Например, в реальной жизни двух студентов может отличаться в решительность и целеустремленность. Один стремится к тесту для участия в Юридической школе Колумбийского университета и Гарвардской Школы права. Другой может сказать: "он в последнее время сам не свой", но два студента отличаются по своим целям. Так что такой случай как ожидается.

+866
staticvoidmain 4 мая 2019 г., 16:25:44

В Махаяне, явное противоречие жажды просветления для себя решает понятие бодхичитта, ум, который стремится к просветлению, особенно на благо других. Тот, кто имеет эту мотивацию и постоянно действует, чтобы проявить это называется Бодхисаттва. Часто, но неправильно интерпретировали просто как сострадание, бодхичитта-это мотивированные на великое сострадание, невозможность выносить страдания других, но это выходит за пределы сострадания двумя способами.

Во-первых, определяет просветление как самый лучший и самый мощный инструмент или возможность облегчить страдания других. Просветленного существа могут видеть, что каждый нуждается, чтобы облегчить их страдания и предоставляем максимальную помощь в этом деле. В конечном счете, это означает помощь другим в сторону собственного просветления, но поскольку не все люди в состоянии предпринять путешествие в настоящее время, бодхичитта также может проявляться как мотивация, чтобы облегчить страдания в более приземленными способами. На самом деле, каждый день страдания является препятствием для ищущих просветления, - если тебе не хватает на еду, одежду, кров и так далее, или в состоянии физической или эмоциональной боли, трудно даже представить себе обязательство путь к просветлению. Поэтому сбрасывать каждый день страдание открывает такую возможность и является частью деятельности Бодхисаттвы.

Во-вторых, сочетая в себе безграничное сострадание и понимание просветления, решившись полностью посвятить свою жизнь достижению просветления именно для этой цели. Это то, что делает один Бодхисаттва. Бодхисаттва часто говорят об отложении собственного просветления, пока все другие существа являются просветленными, но это скорее метафора -- достижение просветления с этой мотивацией-это лучшее, что можно сделать для других.

Таким образом, бодхичитта-это действительно тяга из самых могущественных рода. Потому что он ориентирован на конечную благо других, но он имеет ни один из недостатков обычной тяге. Мы можем понять решения Шакьямуни достиг просветления после просмотра различных формах страданий, как именно это, бодхичитта.

Существует множество опубликованных учения о бодхичитте:

  • Книги учения из Тибета: руководство от великих лам есть глава под названием Порождая Бодхичитту
  • Классический трактат по Бодхисаттвы Шантидевы замечательное стихотворение, Bodhisattvacaryāvatāra, руководство по Бодхисаттвы образ жизни.
+860
oOLaStochKaOo 12 нояб. 2011 г., 13:45:51

я слышал, что буддизм также говорит, что мультиверс существует. Так вот, я хочу спросить кое-что. До несколько недель, я видела два сна, в котором я полностью осознавал себя, и в это время в тех местах, я отчетливо ощущаю, что что бы я ни испытывал, они реальны. Другими словами, если бы кто-то пришел в это время и сказал мне, что это ваша мечта, чем я бы смеялся много. Другими словами, Я до сих пор помню все детали этого места(сон) и время, подробно от руки и т. д. Как это может быть возможно? Как я слышал, что миры-это просто состояние ума, точно так же мечты тоже. Так что делает, что делает, мир мечты и как реальный мир, если человек всегда их? Я снова могу чувствовать себя такой опыт? Это было очень круто, я до сих пор помню, что. Перед сном в ту ночь, я думал о том, как мультиверс, что я думаю, как-нибудь, потому что эти вещи очень крутые, специально от духовный путь. Эти два Вселенной(мира) среди бесконечной Вселенной?

+713
user2237160 21 мая 2010 г., 7:49:34

Буддизм-это не христианство, так это связано с разным набором вопросов и различных предположений.

Что касается области метафизических спекуляций, раннего буддизма четко поставить эти вопросы вне буддизма, или предположить, что нынешние предположения их день был правильный, название этого времени уже никогда, будет продолжать делать это, но проходят через циклы все становится лучше и хуже, разваливается и перезапуск. Это по сути то же мировоззрение кого-либо в Индию.

Что-то уникальное, хотя буддизм, предположения о том, как долго будет длиться сам буддизм. Все вещи меняются и распадаются, включая буддизм, как движение и последовательного свода учения. Некоторые ранние прогнозы думала, что 500 лет, но срок пришел и прошел, он поднялся на более высокий номер.

Самая близкая вещь в буддийской системе до конца времен "Маппо", времен упадка Дхармы. Многие системы буддизма полагали, что мы были во времена упадка Дхармы, и поэтому нам нужны новые творческие способы, чтобы практиковать буддизм, который отличался от раннего буддизма.

Чтобы получить хорошее понимание, чтение января Natiers работа по теме: https://www.academia.edu/7175816/Buddhist_Eschatology

+702
Imdad 22 апр. 2017 г., 6:07:14

Отличный Вопрос!

Я думаю, что ответ на этот вопрос кроется в свободной воле против детерминизма дискуссии. Если вы "делаете выбор, чтобы возникнуть мысль", то вы не в пользу "свободной воли", однако, если вы думаете, что ваш "выбор возникать мысли", на самом деле просто определяется Вселенной, и вы на самом деле не выбор вообще, чем вы согласиться с детерминизмом. Теперь человек, который соглашается со свободной волей, как и ответ, скорее всего, очень трудно сказать, что это первое, что возникает, из которой все возникает. Однако это происходит не потому, что вопрос глуп и невежественен, но ведь суть вопроса настолько, что свободная воля индивида не могу ответить на него. Почему? потому что свободная воля человека может также думать, что все их решения принимаются по их собственному выбору и что внешние факторы не влияют.

Однако детерминист будет спорить, что бессмысленно задавать этот вопрос, потому что у них нет в любом случае, скажу за свою жизнь, поэтому они могут также просто принять эти вопросы как будто они не свои.

Это также было бы неправильно, потому что в противном случае все преступники не будут отвечать за свои грехи. Все было бы просто сказать, "это не его вина, потому что Вселенная "определить" свою судьбу.

Чтобы ответить на ваш вопрос полностью, я думаю, что Будда, вероятно, ответить на этот вопрос, взяв 'срединного пути' из этих крайностей. Отвечая на него, объясняя, что вы не должны знать "что первое, что возникает, из которой все возникает". Выход из страданий не достигнуто, зная ответ на этот вопрос. Вместо этого он, вероятно, попросит вас смотреть ваши мысли и ваши мысли опорожнения свой ум тоже (потому что это тоже всего лишь мысль). Делая это, ваш, вероятно, понимают, что "вашими" мыслями фактически являются общими среди вашей семьи и друзей. Где " вы " на самом деле становится очень трудно ответить. Следите за своими мыслями, для этого и просить вашей семьи тоже, если они есть горящий вопрос.

Надеюсь, что это помогает :)

+627
Malcolm Harris 4 янв. 2015 г., 10:37:56

Вам не нужно перестать есть мясо.

Пить и курить не совместимы с путем Будды. Чем больше вы будете следовать пути Будды, тем меньше вы будете делать эти вещи. Так что вы можете шаг на пути если вы курите и пьете - каждый должен начать где-нибудь - но вы не последователь пути, если вы делаете эти вещи.

Обратите внимание, как эти вещи не удовлетворяет вас, потому что вы ищете что-то другое (в настоящее время буддизм). Буддизм поможет вам понять вашу тягу для этих вещей (и ничего) и ее роль в ваших страданиях.

Удачи.

+453
Lisa Kay 24 апр. 2013 г., 3:32:05

Будд сила-это лучшая сила

Монахам не разрешалось использовать те необычные вещи, потому что, что бы отвлечь их от перехода в пути к нирване.

Когда кто-то достиг нирваны, больше нет человека , таким образом, нет никаких правил или положений. Они просто существуют , с лучшими сила в мире. Потому что они перестали их желания. Они больше ничего не должны делать . Ничто не изменит их состояние ума . Так их сила несравнима.

+453
Alessandro Pucci 6 мар. 2010 г., 16:35:10

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+434
brightwolf 23 сент. 2014 г., 11:23:10

Нет. Это не так.

Думая о будущем, прошлом или какой-либо форме идей (ложных мыслей) противоположны стать настоящим. Становится действительно автоматически заставляет вещи пустые и отсоединить. Ум очищает.

В практическом смысле это не возможно, чтобы быть и быть пустым (в настоящее время) в то же время и в онтологическом смысле, а потому, что есть только одна мысль, одно явлений, происходящих в любой момент времени.

После выращивания высокого уровня, культивируемых человек может "думать без мыслей" с помощью прямого восприятия называется праджня но это дополнительные обсуждения, которые не имеют непосредственного отношения к вашему допросу.

Что вы говорите о "думая о будущем", планирование и процесс принятия право на свою жизнь... это называется 1-й обучения.

Очень важно, чтобы 1-й учебный вниз хорошо.

Тем не менее, он сильно отличается от цели и метода двух других тренингов, что Будда озвучивали: 2-й и 3-й тренировке, развитии, который приносит вам еще глубже в настоящий... настолько глубоко, что вы окажетесь в самом сердце реальности, и многие хорошие вещи случаются.

Есть взаимовыгодное взаимодействие между 3 тренинга и, соответственно, вся идея планирования на будущее и умением жить в настоящем, а именно потому, что если вы не планируете на будущее, будущее ... когда это действительно неизбежно приедете-будет довольно неудобно и не способствует просветлению.

За самый чистый и детальный акцент на трех тренингах и других важнейших буддийских наборы, я рекомендую бесплатную книгу, осваивая основные учения Будды. 99% того, что люди делают 1-й обучения (планирование, думая, размышляя, думая о том, что делать, как это делать).

2-й и 3-й тренировки, что буддизм является на самом деле и в основном связан с приходом к сердцу реальности: настоящее время. Для того, чтобы делать это не план или думать... он просто делает это. Просто присутствовать. С практикой, это становится очень приятным. С более практике это автоматически становится-Джана/практики випассаны.

+364
David Hatch 2 авг. 2016 г., 4:55:31

Ваши преподаватели, кажется, не в ту меня.

Нет, дает хорошее описание этих вещей. Как можно было ожидать, чтобы описать mirriad ощущений, выработки внимания, дальнейшие, вытекающие из знания и в переносе внимания на мимолетные disctractions по сознательному и unconsciouss воли на мгновение основу.

Жестокое идти вперед и начать с возникновения тела-сознания, которое длится около сколько мельчайших единиц, что можно назвать время, и мы не 0.0001 секунды, даже не близко, наверное.

Это каждый раз разные.

Может быть, это то, что он пытается заставить тебя увидеть, он мог сказать, вы, вероятно, сделать его более ясным для вас, так что вам не придется просить незнакомцев.

+336
Chino Punk 3 сент. 2019 г., 0:22:23

Спасибо за ответы. Я планирую вернуться как преимущества, я в прошлом году перевешивают минусы. Я пойду через страх, даже если мне придется потому что в конце концов это все стоит.

+279
marklark 13 мар. 2017 г., 20:26:59

Если вы приехали в Шри-Ланку, есть хорошее место в Хилл-кантри называется Rathmalkanda центр медитаций для понимания знаний. Главный монах есть маститые Мадавалы упали Тера, который был учителем медитации в течение 40 лет. Главная медитации учат есть Випассана(прозрение) медитации из традиции Mahasi Sayadaw. Но почтенный упали также учит также Анапанасати, Саматха Касине и других(спокойствие) методы медитации.

+276
Vicodisha 8 мая 2011 г., 10:35:22

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+149
sinkingfeeling 1 мая 2019 г., 22:48:58

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+87
shanqui 2 июл. 2017 г., 18:52:54

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+65
Stephen Shirley 21 июл. 2010 г., 8:38:15

По данным Milindapanha 3.5.5, переродиться без необходимости переселяется душа:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться (saṅkamati) и переродиться (paṭisandahati)?"

"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и один перерождается? Дайте мне аналогию".

"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Дайте мне еще одну аналогию".

"Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком обучения стих от учителя?"

"Да, учитель".

"Ваше Величество, этот стих переходить от учителя?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Преп. Нарада Mahathera писал здесь о голодных призраков:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформированной физической формы различной величины, обычно невидимые невооруженным глазом. У них нет самолетов своими, но и жить в лесах, грязные окружение и т. д.

Milindapanha 3.5.6 государств:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, душа должна быть найдена?"

Старец ответил: "По данным Высшей Реальности, Ваше Величество, душа не может быть обнаружено".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

+39
phi3nix 31 дек. 2014 г., 2:41:18

Показать вопросы с тегом