Когда это нормально, чтобы думать?

Мне кажется, что ты должен делать посуду, водить машину и т. д. и всегда помните о настоящем моменте, но когда это нормально, чтобы думать о чем-то вроде работы или хобби или что-то кроме этого момента? Даже когда ты медитируешь, ты должен не думать... кажется, что только тебе позволено думать о вещах, когда ты сидишь один в темной комнате.

+723
dandaka 11 авг. 2015 г., 16:31:37
27 ответов

Три возможных подхода, здесь.

Один, вы просто acceptt это на веру. В зависимости от вашего мировоззрения, это может быть что-то вроде считая невозможным или необоснованно, или что-то другое, как чувствую, что нужно принять решение. Вы не можете доказать, чая или кофе лучше на завтрак, но вы не можете стоять весь день взвешивания альтернатив. Так что Вам принимать решение, понимая, что аргументация имеет некоторые отверстия.

Два, вы посмотрите на эти, как миф, поучительная история, и вы даже не ставил много думал, Если история правдива. В нашем далеком прошлом, все было наслышке. Никакой науки, никаких достоверных СМИ, и это было просто сборище людей, рассказывать истории. Люди привыкли к некоторым рассказам кажущимся немного надуманно, но все вы когда-либо слышали в своей жизни была куча правдоподобно звучащих историй.

Три, вы посмотрите на эти, как совершенно несовместимые с все, что мы знаем о мире из нескольких надежных источников-науки, Журналистика и так далее. Вы либо откажитесь от этой части буддизме как бред, или же рассматривать ее и искать то, что можно спасти, например, некоторые современные читатели просмотреть космологии, как метафора для состояния ума (ад-это состояние души в этом мире и этом теле , которое мы выбрали, когда мы действуем unskillfully)

+918
Cameron E 03 февр. '09 в 4:24

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+906
GCJAmarasinghe 17 авг. 2016 г., 6:29:06

В suttas буквально говорят, что это невозможно для всех, чтобы достичь просветления (итп 174; в 10.95; 26 млн). Я бы не стал заниматься буддийской "Евангелисты" ложные обещания. Если это наша судьба, чтобы быть просветленным, это, вероятно, произошло сейчас. Лучше отказаться от желания или надежды на просветление. Тем более, оставление желания и надежда, что происходит, тем больше, возможно, возможно достичь просветления. Право представления имеет только одну цель - а именно - направить ум к отказу от желания и Надежда. Аджан Баддхэдэса сказал, что ниббана-этоотсутствие надежды'.

Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства

ОГЯ 174


И, мастер Готама, когда непосредственно известна она, вы учите Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95


Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал это, я увидел существа с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн


  1. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  2. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Pupphavagga

+880
PW486 16 авг. 2014 г., 21:03:58

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+861
razer911 22 апр. 2018 г., 1:12:44

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+850
Chuck Eric Wilson 9 мая 2017 г., 6:48:58

Первой в результатах поиска, которые показали, дали мне этот PDF... и он имеет полное предисловие.

+849
user200947 29 нояб. 2016 г., 0:55:54

Я попытаюсь ответить как можно лучше.

В связи с тем, что один делает в медитации, это может зависеть от вашего типа медитации. В осознанности, как правило, есть идея не плохая медитация'. Мингьюра Ринпоче описывает это как попытке ваш лучший, но если ты не успешен, что тоже хорошо. Он упоминает, что слишком большие ожидания могут иметь неприятные последствия в медитации, что люди до сих пор получают на других ответы.

Вы упомянули, что у вас есть минуты блаженства, и что вы, кажется, жмется ... так надеялся ... в эти блаженные моменты. Вы приписываете значение для них, я считаю, потому что вы обычно подчеркивается или пострадавших от беспокойства.

Я чувствую, что может случиться, что ваш ждет на вещи должен быть решен, вызывает беспокойство в себе, которая подпружинивает вашей медитации. Однако, возможно и то, что вы берете больше времени, чтобы разработать конкретные эффекты от медитации. Это не значит, что нет нематериальных эффектов, которые вы не осознаете, что происходит.

Учитывая, что здесь, медитация положенную в качестве эффективного лечения для беспокойства, и что MBSR (внимательность основе снижения стресса) разработан для снятия стресса и тревоги, я чувствую, что вы может быть даже и выгоду от нее.

Однако, осознанность (в отличие от некоторых чисто буддийской медитации) включает в себя любопытство к опыту; любопытство, которые не предполагают ничего, но наблюдает, как это происходит. Аналогичным образом, он предполагает неосуждение к этому опыту. Я считаю, что это может быть полезно отношение к вашей ситуации.

Кроме того, вы упоминаете, что ты не "терапевтически резистентной", потому что есть блаженство. Но, я не чувствую блаженства предполагает успех в медитации. Если цеплялись, блаженство может даже быть препятствием. Более здоровое отношение может включать в себя невозмутимость, которая ближе к неосуждение я упомянул.

Я не знаю, что добавить, но я надеюсь, что это помогает!

+826
rabbitkate 23 июн. 2010 г., 23:04:24

Это полезно верить, что у нас есть эго до такой степени, что у нас есть потенциал, чтобы сделать неправильно. Мы можем кормить наших негативных энергий, как лень, вялость, недоброжелательность, гнев и т. д. Не делаем неправильно, мы автоматически делаем правильно. Поэтому сила - это список запретов или бездействия, а не список обязательных действий.

Примечательной особенностью духовного роста падать от собственной воли. Если никто больше не думает в терминах "я", это очень хороший прогресс. Это не аргумент, однако, магическим или фаталистическое мировоззрение.

Эго-это только один из нескольких переменных определения каких-либо результатов.

Сидя в медитации-это простой, но хороший пример. Бывают случаи, когда одного желания конкретного медитативное состояние, ставит в необходимые усилия, чтобы достигнуть его, и он пришел к нулю, ум просто не будет сотрудничать. Есть и другие времена, когда один был едва усадили в любой глубокой концентрации и медитации автоматически выплачивает дивиденды за веру.

Простые смертные тоже могут предсказывать будущее. Альманахи предсказать время восхода со знанием астрономии. Любой из нас может предсказать дождя, когда мы видим, как грозовое небо. Однако в большинстве сфер жизни мы не знаем, что произойдет дальше, потому что мы не знаем очень многих причин и условий.

Будд и архатов предсказать будущее, иметь понимание всех переменных реальность. Нет никакой магии.

Будущее зависит от причин и условий, если зависимое состояние меняется, будущее меняется.

+773
Andrew1203 23 февр. 2011 г., 9:28:45

То, что Будда учил по Walpola Рахула Теро-хороший вводный (традиции Тхеравада) книга для чтения...

+695
Bigsmile 13 янв. 2010 г., 13:20:18

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+641
Ivan Bezrukavyi 28 сент. 2019 г., 14:09:27

Я нахожу ежедневно сидит непрерывной полтора часа, чтобы быть оптимальной. Первые полчаса обычно достаточно, чтобы успокоить мой разум и ослабить считают, что день был на мне. Следующие полчаса тратится так убивается на мой объект концентрации (т. е. возделывать устойчивые мысли). Вот тут мой разум начинает объединять в нечто, напоминающее однонаправленность. Следующие полчаса-это где происходит волшебство, так сказать. В этой части сидеть - и действительно в зависимости от дня - это когда мое тело начинает падать от восторга и начинает возникать.

Несколько дней меня может подтолкнуть на два-три часа, но если вы находитесь в ситуации, отступать, тем больше садится не обязательно получать гораздо глубже. Ваши кармические препятствия просто слишком много держать в голове. Только продолжительного молчания и несколько 8+ часов в день медитации позволяют прогрессировать в работе.

Примечание: учитель мой учитель знал монаха, который просто случайно сесть на два дня. 48 часов. Ни сна, ни еды, ни ванная комната. В полном лотосе. Я даже не представляю, что делать!

+556
sazwqa 16 нояб. 2010 г., 13:15:29

Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?

А что еще есть? Примечание: здесь идеи слово-это вольный перевод. Пали слово 'драхма'.

Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпеть неудачу?

Потому что все, что можно увидеть, услышать, запах, вкус, прикосновение и думаю, подпадает под эти категории.

Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Это означает, что если вы утверждаете, что есть что-то еще, кроме этих, он будет ограничен пустые слова, не подкрепленные прямым знанием.

+525
HighOnMeat 8 июн. 2013 г., 14:53:58

Я не знаком с Дхармакирти, но беглый взгляд на аргумент, похоже, он использует типичные Nagarjunian доказательство-ад-абсурдум , чтобы еще раз показать, что все (пространственно и временно) разрозненные вещи являются психические предпосылки.

Кажется, он говорит, что если вещи были настоящими, то они бы должны погибнуть, но если все погибли по-настоящему, тогда воздействие причину, которая приведет к такому уж должно быть что-то полностью отсутствует. Теперь, поскольку неявка не реально в любом смысле, кроме как мысленная абстракция, то уж не может быть ничего другого, чем абстракция. Так уж это абстракция, то временно дискретные вещи должны быть расчеты, следовательно, онтологический momentariness что это просто еще одна грань пустоты.

+498
marahin 18 мая 2011 г., 4:32:37

на самом деле я люблю любых животных, у меня у некоторых птиц, как соловей, Белый ушастый Бюльбюль и многие другие, даже змею, мышь и так..., что когда я был ребенком, кто-то сказал, Ты не любишь их, они любят быть свободными, а не в клетке, а ты раб их, после этого я не держать каких-либо животных больше (как вы сказали любимчик), у меня нет любимчика в течение длительного времени

Но знаете, я вижу много людей, которые имеют почтовый голубь, они свободны и они возвращаются в свою клетку добровольно, или иным способом в особый вид голубя, который известен как голубь и белый голубь или кольцо-шея голубя с очень спокойным характером почему-то кажется, что он может не выжить в диком мире.

так что о сохранении голубя, что они стали почтовый голубь на самом деле я должен сказать, что мы их обучение, чтобы стать почтовым голубем, или другие, нужно позаботиться человека, из них, как голубь? этот закон, известный как рабство? Это неправильно?

хотя это не повод, чтобы сажать их в клетку либо на почтовый голубь и другие, нужно позаботиться, но я искал прямой и ясный ответ и мудрое объяснение

эти раб? это допустимо в буддизме? Это добродетель? как мы можем объяснить что-либо хорошо или плохо?

+449
Yetimon 22 дек. 2018 г., 22:42:04

Буддийский мастер Аджан Брам, отвечал на подобный вопрос следующим образом в интервью с Рэйчел Кон:

Рэйчел Кон: я знаю, что ваше сообщение будет часто о счастье, и как смысл жизни...это все о изменение отношения, не действительно изменить мир. И еще вы бы знали, что такое отношение также может быть разведение определенное безразличие к мир...буддизм никогда не учил сопротивление тому, что опасно, что это плохо, что это зло?

Аджан Brahmavamso: Да, мы учим стойкости к гневу, мы учим стойкости к зависти, мы учим стойкости к глупости. Те вещи, которые мы действительно должны сопротивляться, вы знаете, гнев и чувство мести, обида, горе, чувство вины внутри нас, все те негативные эмоции, которые делают наш мир. Те вещи, которые мы хотим противостоять, понять, преодолеть, по отпустить.

Иными словами, буддисты утверждают, что вреда в этом мире возникает из-за жадности, ненависти и заблуждения; они стремятся устранить эти источники зла в себе и воспитывать других так, что они могут сделать то же самое. Так что, с этой точки зрения, буддисты решают коренные причины страданий в себе и других, помогая людям в этот путь-самый эффективный способ. В приведенном выше отрывке подразумевает, идеальный буддист-это далеко от пассивного внутренне и, хотя она может показаться внешне так, можно утверждать, что она просто искусный/технические подходом к страданиям других.

В резюме, буддисты хотите использовать мудрость, а не деньги и власть, чтобы помогать другим. По их мнению, это наиболее эффективный способ сделать это, и единственный способ, чтобы добраться до причины проблемы; используя власть и деньги, чтобы облегчить мирские проблемы может быть временное, паллиативное решение в лучшем случае. Будда часто сравнивал себя с врачом, лечение причины страданий, а не только лечение симптомов.

+414
David Kanenwisher 29 мар. 2019 г., 13:13:02

Имейте в виду, что есть страдание и страдание. "страдание" (строчной "х") - это типичный способ, в котором используется слово. Это будничное определение "страдания", т. е., чтобы быть в состоянии дискомфорта, чтобы не то, что нравится, потому что это приносит физического или психического страдания: голод, боль, разбитое сердце, печаль и т. д. Верьте или нет, эти виды страдания коренятся во многом в нашей физиологии, т. е., нашей нервной системы. Мы запрограммированы отталкиваться от боли, хотим, чтобы насытить голод, есть мат(Ы) и т. п. ведь это, как мы эволюционировали как существа, и не зря. Как долго бы любое живое существо жить, если он может просто игнорировать голод или боль, или еще хуже, на самом деле , как это, особенно. голод? Такой вид быстро вымрет, и это противоречит самой жизни. Что мы живы показывает наша природа как живых существ в этом отношении: мы живы, потому что мы делаем то, что позволяет нам жить, и что включает в себя поиск путей, чтобы насытить голод, адреса наши раны, найти напарника(ов) и т. д. Живые существа, не делай так быстро вымрут.

"Страдания" (буквы "З") - это разного рода; это "большой картины" Вид страдания. Все живые существа страдают (небольшой "S"), и Будда учил, что и жил он (Ну, у него не было выбора). "Страдания", но это выбор. Когда человек выбирает в качестве стимуляции (или вход) любое ощущение, чувство, или мысль и просто признать его, не подключая к нему (т. е., не установив его как часть себя вместо простого толкования раздражители), это то, что страдания можно избежать. Там еще могут быть страдания, а страдания-это часто хорошая вещь, чтобы слушать: голодный? Получить немного еды. Одиноко? Сделать некоторые компании. В боль? Получить некоторую помощь. Таким образом строчной буквы "Ы" страдание-это очень полезная вещь, чтобы иметь вокруг. Люди делают ошибку, что они отождествляют себя с ней иногда и ошибка это постоянное или окончательное частью себя, когда на самом деле, это все преходящее ввода (то ли порождается внешней силы, а с болью от медицинского состояния, или внутренне, а когда кому-то покажется излишне сосредоточены на пессимистические идеи). Это то, что Будда учил: роста и падения, приходят и уходят, это все невечно. Сама жизнь входит в нее; вы не были живы до этой жизни (ну, оставляя в стороне идеи реинкарнации, по крайней мере, не живой, как сегодня), то вы живы, то вы умрете в один день. Так что если вы никогда не жил, это было бы все равно. Ты должен был родиться какое-то время, так почему пожалуюсь о том, что жизнь имеет ограниченный срок действия? И если жизнь имеет так много страданий, даже для относительно состоятельных людей, таких как те, кто живет средний класс или лучше живет страна "первого мира", почему тогда будет кто-нибудь действительно хотите жить вечно? Но наши инстинкты, естественно, склоняют нас желать жизни, потому что это ценный (и эволюционно выгодно) инстинкт есть. Это побуждает нас защищаться от нападений, добывать еду, искать кров, и погода всевозможные трудности. Так это желание жить вряд ли бесполезно. Да, даже у Будды было. Он просто знал, какое место он занимал в схеме вещей, и поэтому не позволять ему управлять самой жизни, которое существовало желание защитить.

Когда однажды спросили, кем он был: богом, дива, или что-то еще, он ответил не на все из них. Затем он спросил, Ну тогда, что вы? Его ответ был прост: "Проснись". Ну, для чего это стоит, он покидал людей с ответов, больше вопросов, чем они отвечали. Но он никогда не утверждал (в меру моих знаний) в наиболее высшей степени просветленное существо, когда-либо ходивший по земле, хотя многие другие люди говорили, что о нем. Трудно сказать, если они правы, но если сам Будда никогда не утверждал, что это, то интересно то, что о нем думают? Я скажу о нем: у него было все-это-непостоянное дело очень хорошо. И обучая множество людей, как медитировать, довольно хорошая вещь, чтобы сделать, тоже. Так что в целом, он был довольно приличный человек. Идеальный? Нет. Никто не является. И подходит к стандартам которых, в любом случае? Я думаю, он был бы первым, чтобы сказать вам, что совершенство относительно, и это.

+301
DannySe 23 янв. 2010 г., 16:55:18

Надеюсь, что это видео, "спросить монаха: как рукополагать в монахи" по Yuttadhammo монах бы помочь вам! И надеюсь, что вы добьетесь того, что вы хотите!

+262
Ani Rodriguez 18 дек. 2012 г., 0:55:59

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+260
claudio 12 июл. 2018 г., 23:25:10

Конечно, нет!

В буддизме есть существа под названием paccekabuddhas, которые являются существами, которые достичь просветления в период, когда Дхарма не существующих в этом мире. Так это возможно, это также возможно, что врач из другой традиции просветление, или, по крайней мере некоторые из этапов просветления.

Но когда Будда говорит, в Сатипаттхана Сутта, что "это прямой путь", также переводится как "это единственный путь", он имел в виду, что любой человек, который хочет достичь просветления, должен иметь непосредственное знание того, что он преподавал в этом Сутта. Короче говоря, что тело, ощущения, состояния ума и ментальных объектов непостоянны, неудовлетворительны и не-самости.

Это означает, что истина есть истина, это не буддийские истины. Тот, кто знает правду, он просветленный. Но он должен в любом случае видеть правду, потому что нет иного пути к освобождению, помимо непосредственного познания истины.

+255
vovan gogi 22 окт. 2011 г., 15:41:34

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+252
theist 28 февр. 2019 г., 12:03:44

Если вы полностью '" приехали" в номера двойственность есть угроза, что вы не будете иметь амбиции? Не амбиции-движущая сила в жизни человека ?

+208
12944qwerty 12 янв. 2018 г., 16:01:37

Говорят, что Будда имеет божественный глаз (возможность увидеть, кто способен реализовать освобождения) и психическую силу.

Есть ли счет в палийском каноне, где Будда видит кого-то, кто мог бы реализовать ниббану и выезжает за пределы Индии, чтобы учить? Мне кажется, там всегда кто-то вне или далеко от места, где обитает Будда, кто видит Дхамму?

+199
graywh 16 июл. 2014 г., 3:27:20

Вы, наверное, уже обладал большой полезный Камма, чтобы иметь возможность узнать о буддизме, научиться и практиковать его. Все остальные плохие каммас бы быть тривиальным по сравнению с тем, что уже было. Узнать больше о буддизме и усердно практиковать, и вы будете преодолеть их. Смотрите вдохновляющую историю преподобного Angulimala ( http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html ):

"Тогда Преп. Angulimala, рано утром, надев свое облачение и неся его верхнее одеяние и чашу, отправился в Саваттхи за подаянием. Теперь в то время ком земли, брошенный один человек ударил вен. Angulimala на теле, камень, брошенный другой человек ударил его по телу, и черепок брошен еще один человек ударил его по телу. Так Преп. Angulimala — голову взломана и в крови, его чаша разбита, и его внешнее одеяние разорвано в клочья — отправились к благословенному. Благословенный увидел, что он идет издалека и, увидев его, сказал ему: "потерпите, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду уже много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь!"

+125
Termininja 13 февр. 2017 г., 17:29:40

Каковы лучшие ресурсы, чтобы узнать о yogacara буддизм? Интернет-ресурсы, книги, все было бы нормально.

+104
sudoquai 16 апр. 2019 г., 9:32:01

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+101
Gilrain 10 февр. 2019 г., 6:20:31

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+61
yakarteek 20 апр. 2010 г., 17:23:08

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+33
Paul Wolf 21 мар. 2015 г., 8:49:12

Показать вопросы с тегом