В чем разница между просветлением и ниббана?

Есть ли разница между просветлением и ниббана?

+37
nobodyakaBernd 7 июн. 2015 г., 14:54:05
17 ответов

Карма-это состояние ума. Соблюдая заповедь включает в себя множество полезных состояний ума.

Например, когда комар кусает тебя, отвращение к боли и, в свою очередь, ненависть к комар может возникнуть в уме. Но если вы держите в первая заповедь, считает, что убийство-это неправильно возникающие в сознании. Это правильное воззрение(Самма-ditthi), который является хорошей кармы. Тогда вы будете решать, чтобы не повредить моск. Это правильное действие(Самма-kammantha), который является хорошей кармы. Или вы могли бы видеть это как боль и не реагировать на все. Это правильная внимательность(Самма-Сати) и правильное усилие(Самма-ваяма), которые являются хорошей кармы. Или вы могли бы сделать Метта(любящая доброта) к комаров, чтобы предотвратить себя от давая в отвращение. Это правильное намерение(Самма-sankappa) и правильное усилие, которые являются хорошей кармы. Также, Когда вы делаете Silanussati(размышляя о ваших достоинствах), это опять правильная внимательность и правильное усилие, которые являются хорошей кармы.

Похожие полезные состояния ума не участвуют, а также с другими предписаниями.

+999
Kiriosun 03 февр. '09 в 4:24

Эта фраза аналогична излишество в чувственных удовольствий, или это баловство в каком-то смысле удовольствие на любом уровне считать нарушения? Thankya

+941
edu222 20 июл. 2011 г., 6:50:32

Ближайший я могу найти до сих пор, от ДУ 29, это 9 вещей, которые просвещенный человек (Архатами) не обойтись, которые применяются к Будде тоже:

Нищего, кто совершенен—с осквернения состава, который завершил духовный путь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достичь своей цели, совершенно закончилась оков перерождения, и правильно, высвобождаемые в результате просветления—не могу преступить в девяти смыслах. Нищий с скверн состава не может сознательно лишить жизни живое существо, взять что-то с намерением украсть, есть секс, сказать заведомую ложь, или магазин Товары для собственного удовольствия как они сделали так, как мирянин. И они не могут принимать решения ущемлены фаворитизм, враждебности, глупости или трусости. А нищенствует, кто совершенен не могу преступить в эти девять почтение.

Выше Sujato перевод. Вы можете найти Thanissaro перевод здесь.

+905
CaptainSora 18 дек. 2011 г., 12:51:44

Да (нет прав), и следует избегать монахов, которые даже побуждают к мысли претензий и прав, т. е. могила неправильная точка зрения.

Виная помогает им узнать это, если не прибыл в благородном домен сейчас.

Но это не что-то эксклюзивное для монахов, каждый человек, который прибыл на путь, тех, с правильными взглядами, не держишься за ложные воззрения, т. е. прав, будь то женщина, человека, права животных, права на копирование... и жить на что Дана, имея в изобилии претензии и требования.

Следует, конечно, избегать мирян с неверной точки зрения, взыскателем и "Робин Гуды".

Никто на самом деле таких как неотъемлемые права на все, но зависит от доброты других людей или брать от других, одна из которых ведет к освобождению, другой-к долгам, если после не дано.

Даже не то, что кто-то дает при рождении: вот почему народ целостности благодарность, что достоин, что в качестве атрибута, другие тогда человечество.

Сегодня отравление одного из иллюзии разрушает поколений в целом, и даже монахи во избежание повреждения при больших семей, давая рабы идеи, которые у них есть права и поощрять их, чтобы воровать вместе.

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал

Это некоторые считают, что вещи приходят либо случайно, либо один является творцом всего одной личности. Или есть такие как неотъемлемое право, одним присуще достойные вещи, и те живут и благополучие не влияет на других, не на стоимость других существ "несчастье". Поэтому у человека неправильное представление известен как человек без благодарности и не считает себя обязанным. Типичный современный сильный неправильные взгляды, думая, в порядке, веря в правах. Это очень серьезный и широкий, неправильный взгляд. Даже самые монахи падали сегодня на этот неправильный взгляд и не дорого даже учат правам, а что справа. Человек, который требует "у меня есть это и это право", владеет на правах, правах делает его средством наживы и поддерживать, - это человек сильный неверное мнение.

Как адрес неправильный взгляд?

Есть "буддистов", которые даже считают, что они делают правильно думаю, что при использовании коммерческих и валютных рынков для Дхаммы, гнуть цель и думаю, что они имеют право, как владельца Дхаммы и владельца они работают.

Хотя это конечно не вопрос права мог быть заявлен и выполнен, настоящий мирянин не дает внешне Сангха первый, но только те, кто думают, что они имеют право тянуть и воровать Дхамму, где он не будет приносить плоды.

[Дано для освобождения, а не для обмена, стек, торговли/в мире и быть удален, если это не дано поделиться здесь]

+875
tonyt43 20 июн. 2010 г., 4:22:25

Я вижу, что цель йога/медитация-это освобождение от кармы и от рождения и смерти. Люди говорят, что это высшее счастье навеки. Но не будет ли это скучно и однообразно, если есть счастье навсегда?

+832
nnyby 9 июл. 2010 г., 18:37:31

как вы медитировать, одним из знаний откроет вам есть сознание (vinnana) может происходить только в одну вещь за один раз, хотя он поднимается и опускается в один из других 4 Сканда очень быстро. Как вы обратите внимание, когда вы осознаете мысль (может быть что угодно, что не о 5 чувственные удовольствия или гнева) и жить в нем, (это сила Нанди) вы отпускаете nundi и сознание возникает еще в дыхании (форма), старые мысли исчезли. только это много, один признает повышение и падение имя-форма. Какие другие Дхармы раскрывается в процессе? вы бы видели чувство "я" не исчезает вместе с исчезновением мысли. так что вы знаете, и убедитесь сами, что мысли-это не вы. это первое ясное видение анатта или не-я. конечной целью является не сам в сознании. сознание является конечной нагрузки.

+794
Eien 6 нояб. 2010 г., 18:42:34

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+786
Nick Straguzzi 14 февр. 2010 г., 23:21:42

На основе этого ответа мне стало известно, что Будда говорил о жизни на других планетах; так он когда-нибудь объяснить любым способом, как посещение тех мест, во время медитации?

Странно я читал это в индуизме, а также:, что можно легко посетить еще одну планету, используя свой ум, вместо того, чтобы тратить больше времени и ресурсов физическим путем, но я никогда не найти способ, чтобы сделать это.

+782
Gabriel Mazetto 11 апр. 2011 г., 6:48:49

Так что теперь я полностью понимаю Саматха Бхавана медитация и цель всех медитативных практик - благодаря некоторым из вас полезные ответы.

Однако я не могу понять, как на практике второй вид медитации : Випассана - Бхавана.

Я посмотрел на большинство ответов, пытаясь ответить на подобные вопросы помоему здесь на этом сайте, но не нашел их , что полезно.

Я знаю, конечно, какие позиции вы должны принять это - наиболее традиционно вы будете делать это сидя, спина прямая, желательно против поверхность, например, стену, etc.

Но что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

Спасибо

+734
Phillip 8 мая 2018 г., 17:01:34

Похоже, вы испытываете беглых внимательность. По крайней мере, ты падаешь в дискурсивной мысли (как вы говорите, "мышление" и попытки "осознания некоторых фактов"). Ни один из тех действительно буддийская практика. Они также не собирается получать от вас никакую ближе к подлинной реализации. Я действительно думаю, что вам нужно, чтобы замедлить вниз. Немного саматха может пойти длинный путь в решении вашего ума и помочь держать его немного более собранным. После того как вы установили определенную степень спокойствия, вы можете иметь больше успеха с практики внимательности.

И как Suminda говорит, убедитесь, что вы узнаете правильную технику, прежде чем вы на это снова!

+710
urbangenius 1 авг. 2015 г., 9:07:39

“Те, кто учит Дхамме ради отказа от страстей, за отказ от отвращения, для отказа от заблуждения — их Дхамма хорошо учили”. (Ājīvaka Сутта; в 3:72)

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Конечно, суть Дхаммы необходимо поддерживать & практикуется, но если мы возьмем, например, М20, следующим образом:

Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые.

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он принимает участие в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей

Если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать.

С что сказал, Кажется, что там не обязательно должен быть один подход, а если 'Х' не делать 'Y' или 'Z'. Я что-то извращаю?

Что касается

+696
StuckinAlabama 13 мар. 2013 г., 13:43:41

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Я думаю, это описание того, каким образом психические состояния возникают, например, возникновение чувства зависят от контактов, возникновения влечения зависит от чувств и т. д.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть возможным, чтобы остановить (арестовать) это "колесо становления" - и это место (на руле), где вы можете сделать это в "чувства" -- например, если есть "контакт" с вещами (т. е. чувственного контакта и восприятия), но без потакания чувства (например, чувства, как "удовольствие" или "отвращение"), затем (без "чувства"), то последующий nidanas (например, "жажда" и "привязанность") не происходят.

Я думаю, что эта практика называется "на страже чувств" (где "чувства" включает "разум" - что ум-объекты чувств, например, мысли, как зрение-объекты чувств и т. д.).

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Что такое сточные воды? может быть -- см. также четыре стадии просветления.

+668
bessarabov 25 июн. 2016 г., 7:45:33

Библиотека мудрости предоставила отличный ответ на ваш первый вопрос. См https://www.wisdomlib.org/definition/vedana. Определение Ниббаны, см. https://www.wisdomlib.org/definition/nibbana.

Когда я посетил около 30 лет назад монастыря Румтек в Сиккиме, Индия, чтобы увидеть в конце 16-й Кармапа, Тибетский друг сказал мне, что, по словам тибетского буддизма, младенцев (в том числе его собственного, который только что родился) рождаются просветленными. Это наблюдение не подтвердили и не опровергли в учение Тхеравада. Чувства новорожденного младенца действительно необычная, по моему опыту.

+578
GioMac 4 апр. 2017 г., 21:49:18

Я выслушал речь Punnadhammo Аджан несколько дней назад.

Здесь он рассказывает о том, почему Будда вложил многие отметили на правильную речь.

Punnadhammo Аджан говорит, что с помощью преподавателей речи мы можем непосредственно ввод Дхаммы в другие существа поток сознания.

Так, злоупотребляя факультета речи (лежа например), мы можем непосредственно ввод заблуждения в других существ поток сознания. Это тяжелое kammic, поскольку бред-это то, что связывает нас в Сансаре.

Когда он сказал, что я действительно понял глубину 4-я заповедь.

+330
inkish 31 янв. 2017 г., 3:56:46

Я не знаю, почему, но понимание практики не чувствую мне очень проницательный. Я тренировался на протяжении более пяти лет каждый день и я не имея никакого глубокого проникновения в реальность, как я уже читал много раз. Способ Goenkas много говорят о растворении ума и тела и видеть высшую реальность субатомных частиц и т. д., и способ Sayadaws они много говорят об аничче, и рост и падение всегда быть разными и т. д. возможно, я упускаю что-то, но после всего этого времени я до сих пор не было ни глубокое понимание чего-либо. Когда я был на ретрите у меня было довольно странное и блаженное впечатления, но я понятия не имел, что произошло. Все, что я знал, что он чувствовал себя хорошо, и я хотел больше. Когда я рассказал учителям, они также, казалось, понятия о том, что произошло. Для всех я знаю, что это может быть лишь сочетание сна и сенсорная депривация вызывает у меня, чтобы пойти немного сумасшедший. Иногда мне просто очень скучно, что продолжать наблюдать рост и падение. Поэтому дыхание является непостоянным, большое дело. Как долго я должен продолжать делать это до того, как я так называемый "инсайт". Кажется, немного похоже на христианство так, как они говорят людям, что вы не получаете результаты, потому что вам просто нужно больше молиться. Я также чувствую, что я не могу быть честным о том, как я чувствую себя без других вроде виляя пальцем на меня снисходительным тоном и говорю, что это моя вина, что не делаешь это или то правильно. Я чувствую, что мне нужно иметь представление о так называемой истинной природе реальности довольно скоро и я не буду продолжать. Я не могу просто продолжать делать это в слепую веру, что все, что мне говорят-правда..

+245
gibbypoo 15 авг. 2016 г., 11:57:18

помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина

Это не заморачиваешься, на самом деле это правильное различение. Замечать, наблюдать и смотреть очень нежный верхний слой из трех характеристик.

Мой же подход, но большую часть времени зуд исчезнет. Иногда, впрочем, через несколько минут мне понадобится, чтобы почесать постоянный зуд, так что я могу двигаться вперед с сессией. Я делаю это с полной осознанностью во-первых, заметив мое намерение поднять руку, замечая сокращение мышц в руке до действий, замечая, как рука движется по пространственной реальности, все время замечая умы срочности хотите, чтобы поцарапать зуд. А почесаться обратите внимание на контакт между пальцем и та часть тела, заметите, как зуд, изменения и обратите внимание, как ведена изменения. Ум, ум, ум... всегда проверяйте в каком диалоге разум пытается завязать между опытами различных компонентов в рамках акции расчесов. Все они безличны, но это занимает много knowings, чтобы увидеть.

+169
RRN 13 мар. 2013 г., 8:23:25

Извините за фразу 'Не е*CK'. Я думал об использовании слова гнева. Но это не распространяется на то, что я пишу.

В прошлые выходные я заметила несколько сильных внутренних движений. Я был настолько устал искать/жажда/желание вывел какой-то воображаемой цели на будущее и себя, что голос в моей голове проснулся, что задавили каждое движение, которое делал этот ищет/жаждет/желает. Е. Г. - Я сделаю кофе', ответил 'Мне не нужно, чтобы чувствовать себя счастливым. Ф#УП счастья Я устал от этого все. То же самое с горячим душем. В "Аааа... это приятный" момент горячий душ, что раньше у меня не пустили на этот голос. Так что душ был ледяным. И больше этого, больше никаких печений, е*CK приятным вкусом шоколада, жира и сахара. Мне это не нужно. Там было много ненависти и злости, участвующих. Не к людям или мир вокруг меня, но направлены на часть моей собственной личности.

Я знал, что это не было хладнокровие. Это не могло продолжаться. Хотя были моменты, где не было ни влечения, ни наличие голоса, что их задавили. И в эти моменты, хотя и очень кратко, я испытал уровня отрешенности и свободы я никогда не испытывал раньше. И он был полон радости. Хотя радость была быстро подхвачена тягу дробления голос, который, казалось, боялся никакой радости. Пока это только цель (чувственный радует) радость, как сахар, кофе, шоколад и т. д., Вы получите точку. Я чувствовал, что я проснулся, буквально. Никакого кофе больше не будит умом, чтобы производить действие, которое вызывает бодрствование, потому что нет другого пути. Никакой еды просто для удовольствия отвез меня к спорту, чтобы чувствовать себя содержание. Нет горячий душ, но только холодные, как лед один, чтобы получить работу мыть сам сделал, проснулся на тело напряженно и т. д.

Со всем недавно узнал, я вижу, как будто какая-то волна синуса момент, где есть практически все время, под - и перерегулирование. И со временем, она стабилизирует равновесие, потому что учиться.

Хотя тяга дробления голос утомляет меня также, она оказывает положительное влияние.

Вопрос Я не могу найти любую литературу на этот процесс. Я могу предположить, что процесс, чтобы достичь прекращения Taṇhā тихий подобных среди людей. Иными словами, не давая в ж*пу отношение является, вероятно, испытывают многие люди, прежде чем Taṇhā прекратились. Есть ли литература, которая фокусируется на этом? И с увеличенной в смысле, не Благородный Восьмеричный Путь, которая охватывает всю серию. Но конкретно такое отношение?

+156
user32414 13 мая 2018 г., 21:13:45

Показать вопросы с тегом