Что Сутта ли Sakkra просит 14 вопросы от Будды?

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+575
bsilvio 24 апр. 2010 г., 0:19:19
26 ответов

Термин "помеха" (используемых в ОП) более обычно применяются к какой-то аспект себя (например, сомнения, беспокойство, вражду и т. д.) чем к внешнему вещь или факт (например, что кто-то другой говорит или делает).

Возможно, хороший ответ будет, так или иначе, принять или отбросить разногласия, или переформулировать вашу точку зрения, так что вы вид (на раме) его по-разному. Как правило, в зависимости от конкретного типа помеха (например, "недоброжелательность") могут быть некоторые соответствующие противоядия, например Метта.


ОП говорит "Виная" Итак, предполагая, что вы спрашиваете о монашеских правил, в этом разделе Ссылки текстам винаи, которые описывают правила, которые монахи принимают.

В зависимости от тематики вашего несогласия, одной из соответствующих правил может быть "13. Критиковать или жаловаться (про общественный чиновник) должен быть признался" на стр. 278 через 280 из этого документа (правила для должностного лица в Глава 18, страница 272 из этого документа).

Я не цитату из нее: две страницы немного долго, чтобы привести здесь полностью, но я не хочу, чтобы цитировать выдержки из него в случае, если я неправильно предвзятым в который извлекает выбрать: так что лучше читать все это, это всего лишь две страницы.


На (немного отдельная) тема "сеяние раздора" кое-что о "разрешение споров" на стр. 453, который начинается с

Кроме того, спор-вопросы должны быть урегулированы “в соответствии с большинством”; обвинения-вопросы, либо по приговору внимательность, приговор в прошлом маразм, или акт для дальнейшего отбывания наказания; и обиды-проблемы, действуя в соответствии с тем, что допущен или охватывая их как с травой.

Он включает в себя обычный вид ", если это нужная тема в нужное время" и "если он будет принят правильно зрителями" советы:

Если ответ на первые четыре вопроса - "да", и на пятый вопрос нет (т. е., дискуссия вряд ли приведет к ссорам), то он может идти вперед и начать обсуждение.

Это списки "неумелыми государствами", которые "могут превратить споры в вопросах".

Читать далее, это советы, как,

Комментарий добавляет, что жители должны сначала заглохнет в течение двух или трех дней—говорит, что они должны мыть свои одежды или уволить их миски первый—как способ подчинения гордость входящих монахов.

Я не буду пытаться дальше резюмирую: это там для вас, чтобы читать, если вы думаете, что это важно.

+979
Saariko 03 февр. '09 в 4:24

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны? (В будущих жизнях)

+969
Ja Vinn 22 июл. 2011 г., 2:39:13

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе.

Иногда мотивация приходит в виде проделывают тщательную работу. Говорят, что если вы садитесь медитировать, пытаясь не забывать о дыхании, и вы не можете, то это может быть демотиватор. Лучше всего переключиться на возможно понимание медитации. В основном мотивация приходят через преодоление препятствий. Подробнее об этом см.: Nīvaraṇa по Пия Тан.

Мотиватор будет испытывать какие-то положительные результаты. Сделать вас чувствовать себя менее напряженным и несчастным, чем раньше, но в погоне за положительный результат может установит вам обратно по разработке Непоседы-переживать и даже сомневаться, когда вы чувствуете, что прогресс отсутствует.

Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать?

Зная, что вы делаете хорошую работу, а также некоторую проницательность, чтобы вдохновить веру. Вы должны чувствовать себя довольными и счастливыми (pamojja) о том, что вы делаете, и прогресс. Это то, что будет держать вас на пути. Upanisa Сутта содержит путь, как добраться до освобождения через веру.

Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный.

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта упоминает ни один (понимание и спокойствие) может развиваться раньше других. Пусть он принимает свои естественные причины.

Когда делаешь вдох медитации вы должны продолжать приносить объект вашей медитации на дыхании путем проведения постоянного анализа, Если ваш ум блуждает прочь или даже когда это не имеет. Зная и видя на почтенный па-Аук Tawya Sayadaw, Р45 даю 4 способа, которые вы можете использовать, чтобы держать фокус, хотя это упоминается в контексте успокаивая дыхание действует даже прежде чем вы подошли к этому этапу. Смотрите также: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом.

Надеюсь, это полезно и вам будут продолжать приходить на сайт, а также не стесняйтесь задать вопрос.

+899
HeMan 7 авг. 2011 г., 17:42:18

Если, монахи, из-за алчности тех, кто скупой, а кто медитирует на кричалки могли избавиться лишь путем размышления над песнопениями...

Кричалки хороши для запоминания, но учтите, что Satipaṭṭhānasutta (медитации) является прямой путь и опирается на дыхание курсе. Чтобы разгадать привычное цепляние и жажда, заметите, что медитация осознанности протекает с большой осторожностью и без хватания, ограничению или отвергая. Дыхание известно, мы медитируем, как тело успокаивается, затем подтвердите приятные ощущения и неприятные чувства, позволяя быть, отпущу. Читать MN10 внимательно и осознанно.

+891
debud 30 апр. 2014 г., 12:57:32

Отвращение и привязанность из-за полярности восприятия. (Невежество-это помутнение из-за восприятия, неквалифицированных и разбросанные природой нашего ума.)

При снижении восприятия или езда на себя с помощью медитации поможет вам избежать таких дилемм в любом случае вы решите сделать.

Поскольку в мире работает на восприятие и все мирские люди являются поляризованными по восприятию, как вдохновение для других, было бы разумно уклоном на то, что является общепринятым как благочестива и добра. (Но не управлял вложениями или восприятия. )

+858
Welit1963 14 сент. 2017 г., 4:26:40

Я читала психологические исследования и комментарии созерцателей что частота является более важным, чем продолжительность для медитации. Таким образом, 10 минут семь дней в неделю-это более выгодно, чем 70 минут в один присест согласно этой точке зрения.

  1. Мне интересно, что этот сайт относится к этой идее. Закономерность более важным, чем продолжительность?
  2. Мне интересно, меняется ли час регулярной медитации (например, один раз в 5 вечера и в 8 утра) тормозит на эффективность практики медитации. Медитация должна привести к в то же время каждый день в идеале?
  3. Если предыдущие идеи верны, то: будет медитировать небольшое количество каждый день, независимо от времени, гарантировать регулярность?

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

+814
Nicholas Howze 10 июн. 2014 г., 0:48:32

В 3.76, кажется, говорят, становится "созревает Камма" и, для Камма созревает, тяга обеспечивает влагу. Учитывая Арахант закончилась тяга и становится (оба "asava" или "психического загрязнения"), казалось бы, Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

В 6.63 говорит Благородный Восьмеричный путь заканчивается Камма. Поскольку Арахант выполнила благородный путь, Казалось бы, старая Камма не созревания и плодоношения для Араханта.

ЗП 12.37 говорит, что пять совокупностей ("Кая") является не-я и что оно должно рассматриваться как "старая Камма", что нужно "чувствовать", а не отождествляется с. Поскольку "Кая" не отождествляется с но только почувствовал (как Архатами испытываете чувство в смысле контакт), неужели нет становится (за 3.76) поэтому нет Камма созревания и плодоношения, когда Архатами опыт только то, что чувствуете.

86 млн (возможно, мифических фейк Дхамма) часто идти в Сутта для старых приверженцев Камма. В 86 млн, кажется, совершенно очевидно, он не был Angulimala мочить & плодоношения его старая Камма (учитывая 3.76 говорит "жаждали влаги", но Архатами свободны от жажды), но злость в людях, которые побивали его камнями, которые были плодоношения Камма. Например, что царь Пасенади простил Angulimala (в отличие от укурки) показывает реакции по отношению к монаху Angulimala не были связаны с внутренними плодоношения Камма. Конечно, мы не можем сказать "прощение" - это плод зла Камма массового убийства.

+809
Ignat1234 28 авг. 2012 г., 17:31:51

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+690
Dart Dega 24 янв. 2017 г., 6:40:21

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+684
user83476 8 апр. 2014 г., 3:25:03

Есть http://5th-precept.org/ (я не знаю их, но их веб-сайте есть кое-какая литература).

+560
Klepa1992qwerty 12 нояб. 2011 г., 11:48:33

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Интересно, что соблюдение традиционного обучения является фактором, который позволяет Theravadins, чтобы иметь открытый ум. Если "прилипает слишком много традиционного обучения", он бы уже изучал и практиковал учение Будды в качестве 8.53:

Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+532
Tyson Vignesh 22 апр. 2017 г., 22:07:52

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+507
Sidewinder 18 окт. 2015 г., 17:44:30

Но как? Я имею в виду, когда кто-то ослепил, как они могут осознать свои ошибки. А вот Самана Johnan объяснил в своем ответе на мой вопрос - значит любовь преступление? что он не перестает или покорить.

Я думаю, что Андрей отвечал на вопрос, "я должен их ненавидеть?": и что ответ был: "Нет, ты не должна."

Самана Иоганн пытался ответить на вопрос о "любви". "Любовь" - это сложное слово, которое может включать доброй воли, привязанность, похоть, всякие разные смыслы, хорошие и плохие.

Вместо "любви" стих Андрей процитировал, точнее, он использует слова Авера , что означает "отсутствие emnity/месть/ненависть/враждебность" (и эта Сутта фрагмент тоже использует слово, averena).


Стихи просто до стиха, который процитировал Андрей, как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

Боюсь, что ваше сосредоточение на вопрос: "как они могут осознать свои ошибки?" аналогичен настаивая на том, что они сделали слепую ошибку, которая навредит вам. Вы могли бы найти это легче, если вы:

  • Перестань пытаться настаивать, что они сделали ошибку
  • Перестань пытаться настаивать на том, что они тебя обидели
  • Перестань пытаться настаивать на том, что вы можете изменить их или изменить
  • Перестать воспринимать ваши отношения как отношения, определяемые больно

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

Я так не думаю, нет, потому что мне кажется, вы намекаете, что все о вас: вы могли видеть только свое собственное отражение, и не видеть их вообще.

Если вы были после brahmaviharas, например, "невозмутимость" бы вы их видели, как "наследник своей каммы".

Или (по теме relection как зеркало), Сутта № 17 от ненасилия -- учебное пособие показывает, как Будда реагирует на ненависть или оскорбления -- т. е. он не принимает оскорблений предложил ему.

+482
Baylen Clarke 9 дек. 2013 г., 0:00:31

Это учение не было дано буддисты. Никто не просветил. Это не имеет никакого отношения к сердцевина буддизма.

Сердцевина буддизм учит, не может быть никакого сознания без Нама-Рупа (МН 9; СН 12.67; ЗП 22.53; млн 38; и др.). Но это учение, дал неверную Брахма богов и брахманов, сказано в бесконечный световой сознания, Нама-Рупа разрушается.

Его не буддизм. Нама-Рупа называют это Нама-Рупа брахманизма. Будда говорит на языке брахманизма и т. д.

В suttas, существует два вида Нама-Рупа:

  1. Нама-Рупа для буддистов, которые определяются как земля, ветер, огонь, вода, чувства, восприятие, намерение, контакт и внимание.

  2. Нама-Рупа брахманов, которая определяется как 'имя формы', в Ведах; В ДУ 15; которой современные ученые говорят, была написана для Браминов.

Чествование viññāṇaṃ anidassanaṃ не может быть буддистом. Должен быть индус (Браминов). Принимая веру в учение упрямые неверующие Брахма. Пожалуйста, помните, suttas сказать Будда-учитель богов и мужчин. Часто, что Будда учит-это для богов и не для человека состояние, которое просветленного состояния (в ЗП 56.47).

Sujato Аджан говорит viññāṇaṃ anidassanaṃ несущественно-Джана и не ниббана. Но я не согласен. Viññāṇaṃ anidassanaṃ это просто бесцельный концентрация основного концентрации.

Брахма изыски в создании мира, назвав форм. Будда говорит Брахма прекратить форм именования; прекратить создавать; и начать медитировать.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ не не-Будды перелинковки сознание скрытые брамин по имени Буддхагхоши, кто посвятил свою Visuddhimagga для его перерождения в мире Брахмы. Это ведь чисто Nibbanic сознание не может возродиться.

Описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от 1.51-52. Однако, обратите внимание! В "светлый разум" (pabhassara Читта) от 1.51-52-это то, что может быть осквернена. Это не ниббана, а также.

Светлые, монахи, является ум. И она оскверняется поступающих загрязнений.

В 1.51-52

В 1.51-52 доказывает viññāṇaṃ anidassanaṃ не ниббана, потому что pabhassara Читта & viññāṇaṃ anidassanaṃ может быть осквернена и стать грязным и грязным.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ не говорят "ашеша" ("безостаточно"). Это не ниббана. Это не перелинковка. Это просто светящийся ум без мысли и наименования. Это типа ум новичка в медитации должно быть.

Рекомендую всем искренним буддистом, чтобы не тратить свое время с этим учением viññāṇaṃ anidassanaṃ. Это всего лишь сумасбродная затея ни о чем.

+411
Robert Steinhilber 7 сент. 2016 г., 3:20:54

Этот человек мог бы, вероятно, получить выгоду от современного психиатрического лечения. К сожалению, Будда сказал, что это невозможно для ума людей, чтобы продвинуться в Дхарме (вступивший в поток или выше). Будда не давал подробно на эту тему. Я не думаю, что Будда никогда не говорил о снижении повышении миры, но он говорил, что дьявол (Мара) в прямом и переносном смысле. Медитация в первую jhanna-это достаточно для того, чтобы временно уклониться от Мара или опасности от чувственных удовольствий и гнев.

+383
rvajayh 28 апр. 2019 г., 23:48:35

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+374
pamquito 12 февр. 2015 г., 10:18:59

Другой подход к Дзен по ТИК Нат Хан является то, что все делается с пересадкой на дыхание и медленные вещи вниз. Вы не можете завершить столько, но увеличить осознание каждого момента.

Не знаю, почему другие спешат практиков Дзен. Чайная церемония проводится точно. Если вы снова практиковать его снова и снова, возможно, нет hesitaion и кажется быстрее. Когда личное стирается, есть только чистое действие..

Вот история Дзен, что защитники меньше спешить. http://www.enlightened-spirituality.org/Zen_Humor.html

Другие изречения из линчжи или приписываемые ему: “что это бесится спешите колоды себе в львиную шкуру, когда все во время тявкают, как дикие лисицы? Настоящий мужчина не нуждается и сам высокомерно настоящего мужчины!”

Теперь я узнал что-то о документальном

Этот документальный фильм Все о Риндзай Дзен и Дзен, В общем. Он будет дать вам немного понять, как Дзэн живет в строгий монастырский порядок и как это повлияло на многие вещи.

Сото-это форма Shunryu Suzuki и даже Доген и я более знаком. Это, как правило, отличается в применении, чем Риндзай Дзэн в очень строгом монастыре. Я смотрел только первые 7 минут, где ходят вполне обычные. Возможно, кто-то, кто может посмотреть 2-х часовой документальный фильм будет делиться дальнейшие выводы.

+296
Bilal Akbar 25 дек. 2011 г., 13:48:52

Кроме того, интересно, что в книге Рам Дасса "будьте здесь и сейчас!", котором я только недавно прочла (хотя она вышла в конце 70-х, я думаю), перед поездкой в Индию, и, найдя своего гуру, ним Кароли Баба, он и Тимоти Лири сделал много ЛСД и наркотики. Его личный вывод заключается в том, что наркотики были удивительными давая ему другой вид ума, и т. д. но он всегда должен был "спуститься". Он обратился в индуизм (и буддизм, часто) для того, чтобы никогда не придется "спуститься". Остальное уже история, так сказать. Просто мои 2 цента. Позаботиться.

+277
Jared 9 февр. 2015 г., 3:23:58

В Палийском каноне явно считает, что Будда был всеведущ и он, видимо, считается надежным оракул короля Ajatashatru, кто пытался использовать его, чтобы предсказать, будет ли его войне против Vajjians будет успешным или нет (ДУ 16). Конечно, можно рационализировать эти ссылки и интерпретировать их по-разному, но утверждение, что он был всеведущ возникает в самых ранних буддийских текстах.

+242
Garry Filby 16 сент. 2018 г., 5:59:33

относительная простота Дзен и системы убеждений в стиле барокко другой Махаяны

Мы говорим о стиле? Да, отчеты мастеров Дзэн, напоминают стиль Чжуан-цзы больше, чем они напоминают стиль Аватамсаку Сутры. Но мы должны быть больше заинтересованы в содержании при оценке, где традиции принадлежит. - Сутры написаны в очень сложный, метафорический язык. Дзен мастер Bassui сказал: "Прежде чем мы сможем читать сутры, мы должны открыть свой ум, что можете читать их". Сутры рассматривают реальность, которая иногда не доступна для непросвещенного ума.

считается, что Дзен-ветвь буддизма, с некоторых даосских воздействий. Каковы аргументы в поддержку этого мнения? Кто-нибудь предоставили контраргументы на те, что представлены в Дао Дзен?

Каждая научная книга, написанная о происхождении Дзен-это контр-аргумент.

Давайте посмотрим на несколько важных пунктов - верхней части моей головы:

1) школа Дзен не называется, что сначала. Он был известен как "Будда-ум-школы" и дзен-мастера называют "самой Lankavatara мастеров":

В свое начало в Китае, Дзен в первую очередь называют Махаяна сутры и особенно Laṅkāvatāra Сутры. В результате, рано мастера в традиции Дзен называют "Laṅkāvatāra мастеров". В других ранних текстах, школы, который позже стал известен как Дзен иногда даже называют просто "школа Laṅkāvatāra" (гл. 楞伽宗, Léngqié Zōng). Учетные записи истории раннего периода быть найдены в записях Laṅkāvatāra мастеров (гл. 楞伽師資記, Léngqié Shīzī Jì).

(МФ. Дюмулен Генрих (2005-А), Дзен-Буддизм: История. Том 1: Индия и Китай, книги мировая мудрость, ИСБН 978-0-941532-89-1 )

Вся школа была названа после определенного сутра, именуемая Laṅkāvatāra.

Первым Патриархом Дзэн, как говорят, передал эту Сутру до второго Патриарха, как содержащие основы школьного учения.

Если внимательно изучить эту Сутру, вы поймете, что он имеет все необходимые учения Дзэн, и так как он предшествует Дзен, это только разумно заключить, что это источник. Основная идея здесь заключается в том, что "ум-это Будда", что все сводится к разуму существо разумное; что все это проекция одного сознания (которая тоже что Huangbo говорит дословно).

2) Шестой Патриарх в платформе Писание говорит вполне явно, что в практике дзен, нужно учиться и читать Алмазную сутру. Почему он один, что сутра и не Чжуан-цзы или Daodejing?

3) Все дзен мастера Махаяны буддийский язык и терминология: "Сансара", "Нирвана", бодхисаттва, Татхагата, и т. д. сравнить с тем, как часто они используют такие термины, как ци, Инь/Ян, неба (в даосском смысле) и т. д. Это даже не обсуждается. Они в подавляющем большинстве используют буддийские язык.

4) все они были буддийские монахи, буддийские одеяния, бритые головы и т. д. Я имею в виду, это очевидный факт. Почему пребывание в буддийском монастыре, если ты даос?

5) Все они говорят, что это ведет к философии Махаяны. Все. Один ум, преодоление сансары, не-дуализма сансары и нирваны, ум Будды, правда, что за язык, молчание как учение и т. д. Даже увольнение сутры, в конечном счете, ведет к сутрам!

Нет ничего оригинального в идеи Чань школы:

Нет ничего уникального о CH учение Сиань; это эклектичная форма из махаянской философии. Так что нет никакого противоречия, участвующих в традиция медитативной практики сосуществуя с сектантом учения различных сект китайского буддизма. Мастера, чьи имена появляются в последовательности-списки обеих чаньские и другое сектантская традиция будет просто как Дхарма - и дхьяна-мастера их монастыри.

Чарльз У. Суэйн, появление чаньские буддизм, Чун - Хва буддийский журнал том.2/Октября, П. 1988 391-399


В самом деле, если нет ничего оригинального, это стиль. Если есть что-то, что нельзя проследить до индийской Махаяны - это именно тот стиль, форма их упайя, и не их учения, а не их выводы.

Но зачем называть этот стиль "даос" и не называют его "китайский"? Возможно, есть некоторые общие источник как Чань и даосизм представляют собой рисунок, и, что имеет больше общего с китайским иероглифом, который проявляется там, как резкие и прямые? Что делает вместо того, чтобы более логично, что буддизм адаптируется, и поэтому она принимает множество различных форм в зависимости от страны и дух той страны, где он внедряется.

+222
azz0r 15 сент. 2016 г., 15:31:58

Я знаком с термином “pārisuddhi-sīla”, но это только относится к монастырской практике (сдержанность по Винаи, сдержанность чувств, очищение существования и сдержанность в использовании четырех реквизитов). Я не слышал о "конечной версии пять заповедей"... где они упоминаются?

Ваши первые пять абзацев упоминаются в Atthasālinī под курсы аморальных действий (также упоминается в Виная), но я не сталкивался “если вы можете остановить убийства вы должны остановить его”. Это из текста Махаяна?

Кажется, ваши вопросы-это окончательная и жирная точка.

Пожалуйста, помогите мне лучше понять и я мог бы предложить ответ.

+221
Leons 7 янв. 2014 г., 16:27:24

Я думаю, что термины (например аничче и дукха) связаны между собой.

И такие фразы, как "неспособность сохранить то, что нам нравится" кажутся цитатами из Священного Писания, поэтому я не хочу сказать, что фраза "неправильно".

Но фраза, кажется, приходят из второй благородной истины ...

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка: джати-это дуккха, считает джару есть дуккха (дуккха болезнь) maraṇa есть дуккха, ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять upādāna Днепропетровская'khandhas являются дуккха.

... что канонически часть описания того, что дуккха, не так ли.

Если вы исходите из предпосылки, что "все есть дуккха аничче" и "все аничче, есть дуккха" тогда, возможно ... потому что "отмежевание от того, что понравилось, есть дуккха" -- поэтому логично, что "отмежевание от того, что понравилось, так это об аничче" и "об аничче-это диссоциация от того, что понравились". Но тогда я не вижу смысла иметь отдельное слово для него.

Тема ты говорил, - то есть вещи, которые создаются в уме-слово, которое описывает, что может быть ищите -- см., например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий? -- sankharas описываются как аничче и дукха.

Есть, возможно, других видов ищите (т. е. значения слова), а другие слова (например, "вложение"), которые могли бы описать то, что вы имели в виду.

Поэтому слова имеют более чем одно значение, и есть больше, чем одно слово, которое может описать аспект чего-то. Я не думаю, что я хочу сказать, это "неправильный перевод".

+161
Amarghosh 30 дек. 2014 г., 22:14:45

Не медитировать с музыкой. Это отвлекает. Перейти в тихое место с минимальным количеством отвлекающих факторов.

Нет такой вещи под названием "Дыхание". Дыхание-это концепция. Что вы должны сосредоточиться на ощущение в носу, когда воздух попадает внутрь. Не делайте больше того, что чувства могут чувствовать. Все, что чувствуется-это холодные, теплые, гладкие или грубые ощущения роста и падения. Просто отметить, что. Если вам случится услышать что-то, просто отметим это как слух. Не делают больше из него. Же отношение с любого другого ощущения или мысли.

Не пытайтесь thinkup непостоянства, страдания и несамостоятельным. Это как копать яму в земле, поставив воду к нему и назвав его колодца. Правильный способ-продолжать копать, пока не найдете воду. Таким же образом, сохранить отмечая ощущения/мысли и 3 признаки проявляются тогда, когда ум созрел.

Вот руководство для вас: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+137
RyanB 28 апр. 2013 г., 15:19:19

Не зная истинной природы вещей является причиной цепляния после смерти.

Еще раз: невежество является причиной цепляния после смерти.

Опять же: не зная правды является причиной цепляния после смерти.

Все три одинаковы: не зная истинной природы вещей , невежество и не знание истины.

Все не зная ... невежество ... не будучи в состоянии различить ложь от истины ... думая, что "это так и так", когда это не так, и так ...

Это, как говорится, что было сказано, является причиной цепляния после смерти.

+74
Poster Read 13 янв. 2012 г., 18:48:56

В Сивака Сутта (SN36.21), Будда объясняет, что не все переживания вызваны Камма. Иногда, это просто погода или еще что-то, что не чрезвычайно значимой. Не все происходит по причине.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+22
orange 22 нояб. 2013 г., 10:00:10

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+12
processoriented 19 июл. 2011 г., 14:27:20

Показать вопросы с тегом