Практикует буддизм, чтобы быть счастливым неправильный взгляд?

Один из моих учителей сказал, что практикующие буддизм не имеющие хорошее время. Вот меня всегда поражало, как грубовато. Если я практикую буддизм чувствовать себя немного лучше о себе и быть счастливым заключается в том, что неправильный взгляд. Если это так, то зачем кому-то начать практиковать на всех, если они были воспитаны в этой традиции и это культурная вещь.

+468
iMadz 19 янв. 2012 г., 9:51:42
19 ответов

По данным Абхидхаммы один делает как хорошее, так и зло в течение Явана процесс, который обычно длится семь мысли-моменты. Эффект первая мысль-момент будучи слабым, можно жать в самой этой жизни. Это называется немедленно Камма. Если это не работать в этой жизни, это называется несуществующей или неэффективным (Ahosi). Очередное слабое седьмая мысль-момент. Его злое влияние может Рип в последующем рождении. Это называется Upapajjavedaniya Камма. Это тоже становится неэффективным, если он не работает во втором рождении. Последствия промежуточные мысли-моменты могут иметь место в в любое время до достижения Ниббаны. Это типа Камма известный как Aparapariyavedaniya—бесконечно эффективный.

+929
Bishow Gurung 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, если человек сопротивляется далеко от возможности дать более возвышенное, такое не означает "он/она не дает брахманам & созерцатели". Насколько таковой является доводами за один человек должен доказать самому честному, если желающих нет недостатки от определенных привычек.

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. (на даче)

Один желает богатства в будущем, в сторону Сила (силу, которая является более безопасным способом), щедрость к правильному и возвышенному объектов-это эффект. Если человек способен управлять придания правильной получателей, поддержание Сайлас, таких является непревзойденным в отношении будущего богатства, при желании.

"Но тогда возникает том случае, когда женщина или мужчина дающий еду, питье, ткани, сандалии, ароматов, мазей, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она богата, где возрождается. Это-путь, ведущий к большому богатству: чтобы быть дающего еду, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям.

Можно подумать, почему не тот случай, когда дав на равных или ниже. Потому что таких на самом деле обычным способом, все, что находится рядом или любимого, или цели, чтобы получить под контролем. Где-нибудь один дает в, есть что-то суждено.

Как если кто хвалит общих и ниже, не приведет к увеличению его стоимости в соответствии с этими более возвышенное, посвященный обрушился на равных или ниже, увеличивает или поддерживает эти облигации.

Или пусть моя персона дать еще один образец: как работник или слуга Господа не взбредет в его положении, получает не замечательный повод, чтобы вам открыли дверь, кто-то не дает к высшим, Бонд должен оставаться отключенным.

Не жмоты идут в мире дэвов. Те, кто не хвалят давать дураки. Просвещенный выразить свое одобрение для дачи и так легко в мире за ее пределами.

ОГЯ 177

Мудит со всеми, кто может и будет отслеживать свои собственные и действует достойных объектов для их обрушился, и пусть никто никогда не скучает признавать такое за свое будущее благополучие в богатстве.

(Отметим, что это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или развлечения привязки к равной или ниже, но вверх и освобождения)

+901
Lankom 22 апр. 2017 г., 12:19:41

Я новичок в буддизме и исследуя ее. Недавно я наткнулся на это видео , которое заставило меня задать несколько вопросов и они:
1)Они показали изображения бога Шивы в 13:50 над ребенком(Господь Будда). Даже в индуизме Будда считается одним из аватаров Господа Вишну. Так есть ли связь между Буддой,Шивой & Вишну.
2)и наконец в этом видео они говорят ребенка(Будда) родители-отшельники. Так был Будда в 'индуистский брамин', прежде чем он достиг просветления?

+858
valepu 11 сент. 2018 г., 14:26:36

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+808
Buck 25 авг. 2010 г., 13:51:31

То, что я понял, заключается в том, что Будда-это sammasm Будды, когда он решил распространяет знания Дхаммы для широкой общественности и это только Гаутама Будда, который sammasm Будды. Никакой другой Будда стал sammasm Будды, как они сохранили знания Дхаммы себя до. Привет

+800
Adam Darby 26 июн. 2010 г., 4:54:15

Делать какие-либо схоластических течений однозначно утверждать или отрицать , что есть какие-то факты вообще? В любой традиции, поэтому я приветствую ответ с любой точки зрения.

Фактами, я не имею в виду определенных знаний.

  • Но если есть факты, то, если мы знали, что то, что мы знали будет всегда надежна, и нет ничего там,что значит, мы не можем быть полностью уверены, что только наши ограниченные знания то, что есть.
  • И если нет фактов, то что зная, что кто-нибудь и, возможно, не соответствует действительности, и не только потому, что о Вера.

Если это звучит очень запутанно, прошу прощения, я пытался дать необходимые и достаточные условия факт.

+775
whiterook6 4 мая 2010 г., 9:19:59

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+590
Aly Sutherlin 6 мая 2012 г., 1:01:03

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+538
future backer 9 мая 2015 г., 19:30:18

Как я отмечал В "Если я терпим теперь, моем следующем рождении быть лучше?" некоторое время назад, освобождение не достигается путем "сжигания" кармы, но через "отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь"

Как @ям Marcovic показал в своей "большой валун" цитата (ЗП 42.6), Будда в Палийском каноне засмеют, используя ритуалы для улучшения чужое перерождение. Действительно, как может ваше пение помочь умершим достичь умелых умственных качеств?! :)

Однако, Будда не отрицал действенность ритуалов для изменения собственного настроения и мотивации. На самом деле Будда пропагандировал использование словесного СПИДа для достижения первого-Джана, и мантры можно рассматривать как своего рода словесной помощи.

В тибетском буддизме мантр и простираний используются для очищения собственного разума (не прошлой кармой!), свои привычные тенденции. В частности, мантры помогают остановить внутренний диалог, и поклоны помочь против эгоистического сопротивления.

С точки зрения Махаяны, отрицая эффективности такого самостоятельного ритуалы-это глупость, потому что ритуалы, очевидно, вообще изменение настроения и мотивации исполнителей и участников.

+376
azmeuk 23 февр. 2018 г., 0:59:36

В последние годы в "западной" культуры, учения, полученные от буддийских практик были все более распространенными. Эти учения носят светский характер и сострадание, медитацию и памятование. Тем не менее, некоторые из них прямо вывести учение о Дхарме, духа, Метта и др. Некоторые из этих учителей взимают значительные суммы для отступления, которое может иметь десятки или даже сотни людей посещают. Очевидно, что много денег делается. А я не завидую кому-то зарабатывать на жизнь - даже удобно - в нескольких случаях, я знаю, что эти учителя очень хорошо живет: за рулем на дорогих машинах, живут в самых дорогих районов/городов их, и т. д. Я что-то недоразумение, или это идти против учения Будды?

Редактировать: для ясности, позвольте мне подробнее рассказать о Учитель, я обсуждаю. Я не имею в виду монастырь взимать плату для покрытия операционных расходов для проведения выездных семинаров, классов и т. д. Я спрашиваю про людей, которые бестселлеров, стоимость 100 $за 1 день в окружении 100 человек, и которые имеют наблюдаемые значительные богатства в том, что они живут в районах, где дома стоят миллионы долларов и ездить на машинах, которые в сто тысяч долларов или больше.

+281
Sofia 25 янв. 2013 г., 9:01:43

То, что вы делаете хорошо – не отставать от практики Метта. Практика Метта может быть большим, когда ваш раскачку персонажа базируется на все четыре: däna (дача), сила (нравственное поведение), Бхавана (в основном любящей доброты по отношению к другим), и заканчивая панна (мудрость). В то время как эти возделываются, вирия (усилий), Ханты (терпение), adhittana (определение), Метта (любящая доброта), nekkhamma (отречение), и upekkha (невозмутимость) тоже получает культивируется.

Здесь давать (däna) не только раздает нуждающимся, животным, пожилым людям и йогам, и т. д. Он также включает в себя Абхая däna. Вот человек знает, что все живые существа ценят свою жизнь больше всего, и поэтому делает все возможное, чтобы спасти жизнь. Абхая означает удалить “корабле” или испугом. Таким образом, при этом, Метта растет одновременно. Большинство категорий взаимосвязаны и растут вместе. Высшая давать дхамму däna. Оно начинается с воспитания морали другим, а жить достойной жизнью.

Метта Бхавана является лучшим для вас. Это просто, что вы не знаете, что такое мощный инструмент это. Также вы, кажется, не знают, что есть более высокий уровень, даже Метта Бхавана. Почему это мощный инструмент, который можно извлечь много дурного семена Камма через Метта Бхавана.

Когда Камма (abhisankhara) совершено, kammic потенциал, что Камма-это внесенные в качестве семян Камма. Семя Камма имеет потенциал к прорастанию или оправдается, если появляются подходящие условия. Путем “передачи заслуг”, когда человек делает добрые дела, а также делать Метта Бхавана, особенно Ария Метта Бхавана, можно избавиться от семян Камма на погашение этого долга.

Мы были в долгу перед бесчисленными существами в предыдущих рождениях. В “Метта-Сутта” Будда объяснил, как большая часть этой задолженности может быть погашена путем Метта Бхавана, а также путем перечисления заслуги “всех существ”, когда мы делаем доброе дело.

С Метта, что ты делаешь, требует более высокого значения, если вы чувствуете, для существ в самой низкой четырех миров (apayas), перенесших немыслимые страдания, как физические, так и психические. Вы упомянули о страданиях этого человека мир в вашем ОП. Человеческий мир входит в пять низших миров, где существа не имеют физических тел, которые подвержены болезни, ломота в теле, и старость до смерти.

Даже с шестого по одиннадцатый миры, что дэвов, они могут быть подвергнуты омерзительным ощупь, неприятный/неприятный вкус, запахи, и звуки, и визуальные эффекты. Ни одно живое существо не свободно от будущих страданий. Если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана есть, даже существ в высшие сферы может закончиться в самой низкой из четырех миров в будущих перерождениях.

Таким образом, это должно быть ваше желание, что они достигают по крайней мере Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с понимания трех характеристик аничче, дуккха, анатта. Тогда человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

Когда достиг следующей стадии ниббана (этап Sakadagami), один становится в пяти нижних мирах, где страдает из-за физических недугов и болезней возможны бесплатные роды. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта и никогда не родится снова в кама-локе, включая царство Дэва. Так что в этом высшее Метта Бхавана, слова имеют более глубокий смысл. Когда вы говорите “будьте здоровы” теперь это предназначается, чтобы быть здоровым навсегда. В отличие от той, что вы привыкли делать, в этом все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются.

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в четырех нижних мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


+257
Kavish Baghel 18 авг. 2016 г., 20:05:35

По словам Ямака Сутта процитировал ниже, запускать-оф-мельница человек думает одно из следующих действий:

  • формы самостоятельной
  • себе иметь форму
  • форме, как в собственной
  • себе в форме

И то же самое касается и других агрегатов.

Если кто-то говорит с видом личности, что "я профессор", "я американец", "Я успешен" и т. д., что бы в этом случае быть?

Это "профессор" ума? Итак, "я профессор" (с учетом личности) в случае допущения ума, чтобы быть самостоятельной?

От Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

+247
Harry Ewaschuk 8 нояб. 2017 г., 12:55:17

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+218
Keno Jo 29 янв. 2015 г., 14:52:54

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+192
Gunchars 28 авг. 2012 г., 8:43:02

На мой личный взгляд, я пришел, чтобы увидеть 'знаки' в другую форму обусловленности. Я помню в прошлом году во время медитации я увидела красивые 3-мерные Белый слон с Буддой сидели на самом верху. Мой Санга сказал, что это очень благоприятный знак, и я с удовлетворением смотрю в ее дальше, купить украшение, поклонение, орнамент и так далее, и так далее. Вместо этого я убил его и продолжил практику, которая недоумевают некоторые мои Санга.

Какими бы чудесными ни были загадочные вещи может показаться, они еще и название и форма и, следовательно, кондиционером и далее обезличена.

Вот это разговор, в котором качества Шарипутрой мудрости сравниваются с качествами преподобного Anurudd, кто способен путешествовать сквозь дивные космические самолеты. Шарипутра наделяет его мудростью, почтенный Ануруддха таким образом, чтобы отделить почтенный Ануруддха от его способностей сиддхи и сосредоточиться исключительно на достижении Ниббаны.

Затем почтенный Ануруддха подошел к достопочтенному сарипутте и обменялся с ним вежливыми приветствиями. Когда приветствия и вежливых разговоров кончились, он сел рядом и сказал ему: “Вот что, почтенный Сарипутта. С ясновидением, которая очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику. Моя энергия поднимается вверх и непоколебимую, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойным и невозмутимым, и мой разум погружается в самадхи. Но мой ум не свободен от омрачений, не цепляясь”.

“Хорошо, почтенный Ануруддха, когда вы говорите: ‘ясновидением, что это очищенного и превосходящего человеческое, я обследовать всю галактику, - это ваше самомнение. И когда ты говоришь: ‘моя энергия поднимается вверх и неослабевающим, моя внимательность установлено и осознанные, мое тело спокойный и безмятежный, и мой разум погружается в самадхи, - это ваша неугомонность. И когда вы говорите: ‘но мой разум не освободится от скверн, не цепляясь, - это ваше раскаяние. Было бы хорошо отказаться от этих трех вещей. Вместо того чтобы сосредоточиться на них, применить ум к Бессмертному.”

Через некоторое время Ануруддха сдались эти три вещи. Вместо ориентируясь на них, он применил свой ум к Бессмертному. Тогда Ануруддха, живущих в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, острый и решительный, только понял, Верховный кульминацией духовного пути в этом очень жизни. Он жил добившись с его собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни, чтобы бездомности. Он понял: “Возрождение закончился; духовное путешествие была завершена; то, что должно быть сделано, уже сделано, нет вернуться в какое-либо состояние существования”. И почтенный Ануруддха стал одним из совершенства.

13. kusināra - 130. Ануруддха (2-й)

+190
kfarrar 28 авг. 2010 г., 4:48:15

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+129
Ramakrishnan Raghavan 21 февр. 2014 г., 6:10:49

Я думаю, что Sotapan будет искать альтернативные удаления червя, но в итоге, наверное, избавиться от него тем или иным способом.

+113
Tom Eriksen 26 мар. 2019 г., 5:22:05

Я пытался охотиться далеко и широко, чтобы увидеть, если кто-нибудь в мире интернета пытался медитировать с кем-то еще, подключив свои лбы вместе?

Как обсуждалось в предыдущей ветке о значении касаясь лбами, неба, глаз, верхнего даньтяня, шестая чакра, и т. д. Это очень мощный аспект тела и упоминается во время поклонов и приветствий.

Я только медитировал с кем-то еще, как в этот раз, в храм и было, конечно, известно о глубокой связи она может провести, прежде чем я это сделал. Однако, я не был уверен, что если кто-то еще пытался сделать это, или не часто это, и если да, то почему? Каков ваш опыт? Я также испытал это во сне, а также визуализируется делать это в медитации с теми, кто получил его во время собственной практики медитации (что я считаю довольно невероятным!). Я хотел бы услышать любой опыт, где вы сумели ощутить связь с другими людьми в медитации?

+86
awmckinley 21 сент. 2019 г., 1:33:42

Вы не должны верить или существует мнение , что:

  • есть
  • там не

Но все, что вы считаете себя не достойным того, чтобы называться себя:

  • вы не можете контролировать его на волю
  • оно непостоянно

Так, если вы берете время как части в плане агрегатов 5 или 6 факультетов, каждая часть которой составляют существо-это не самоназвание. Е. Г. на глаз это не самоназвание, что вы видите - это не самоназвание, что вы чувствуете - это не самоназвание, ваше материальное тело - это не самоназвание, и т. д.

+64
stevenrcfox 15 апр. 2017 г., 1:40:12

Показать вопросы с тегом