Почему мы не должны носить шляпу или кепку, когда слушать или учить Дхамме?

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+71
S Leon 26 янв. 2016 г., 5:50:37
15 ответов

Как вы думаете, что это заставляет вас падать? Я мог только догадываться. Я задаю себе этот вопрос все время. Ваша проблема звучит похоже на проблему у меня возникают.

Я постоянно, но периодически практиковать и только очень чуть-чуть здесь и там в течение каждого дня, в каком бы положении я оказалась внутри. Я не могу показаться, чтобы заставить себя сесть и практиковать, даже если у меня достаточно времени, чтобы так. Похоже, что я могу видеть все более и более тонко, даже с такой маленькой практикой. Обычно я стараюсь медитировать на свои желания или Ведана, стремясь устранить эту крошечную проблему практики .

У меня такое ощущение, будто все, что мне нужно сделать, это удалить веточку и этот валун интенсивной практики будет запустить меня. Это звучит страшно, но это, вероятно, почему ветка есть, потому что боюсь валун интенсивной практики по некоторым причинам.

Я недавно увидел, что я, вероятно, не принимая Силла достаточно серьезно, и это, вероятно, вызывает у меня отсутствие концентрации на каком-то уровне. Также я обдумываю мои усилия и что это может быть, что я принимаю как само собой разумеющееся. Может, что-то здесь поможет вашей ситуации. Удачи :)

+945
aheuermann 03 февр. '09 в 4:24

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+922
Yggie 24 сент. 2018 г., 20:25:33

Если бы благородная Сангха отпустить Дхаммы?

Когда ниббана (на дальнем берегу) было достигнуто, можно отпустить Дхаммы, со ссылкой на Будды плот притча, МН 22: Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Существо, которое уже совершено, например, убийство в прошлой жизни не то же самое существо, которое испытывает на себе последствия этих действий впоследствии в этой жизни или в будущих жизнях. Агрегаты постоянно меняются и сами обновляясь, пока они не раз и навсегда.

Поэтому мы все равно должны помочь человеку, который сейчас страдает от последствий неблагих действий в прошлом. Еще следует практиковать сострадание и благие намерения в отношении этого существа.

+893
traveler84 6 окт. 2012 г., 13:35:24

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+887
user192051 21 нояб. 2017 г., 22:54:41

Что такое "легкость" в "Дхарма-ворота легкости и радости"? Может unelightened человек достичь этого за пределами сидя медитации?

Должен ли я представить все сложно или все просто? Как мы можем быть целенаправленным в нашей повседневной возлагают задачи?

+809
Zak Linder 27 авг. 2018 г., 5:36:51

Я думаю, что само присутствие, в смысле объектов, невежество, первое звено, никогда не сотрется; что с окончательной нирваны что-то должно быть, отсутствие 12 ссылки. Отсутствие сама причинность присутствовать как объекты чувств, в абсолютно любой буддийской философии?

Или это глупо, как сказать, что существует не существование гусиные зубы?

+784
Camille Goudeseune 22 нояб. 2016 г., 9:09:44

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+779
Yaman KJ 19 апр. 2011 г., 20:02:09

Прежде всего, сравнивая себя другим не дает представление о собственной кармы. Во-вторых, стремление сравнивать себя с другими-это на самом деле вопрос, связанный с самооценка (оценка самого себя или любовь к себе), который, в свою очередь, связан с тем, сколько любви одной, пережитых в детстве. Следовательно, человек чувствует себя хуже других, потому что он чувствует себя нелюбимым. Человек чувствует себя выше других, чтобы чувствовать себя более привлекательной, чем другие. Человек чувствует себя равным с другими людьми, чтобы чувствовать себя не менее привлекательной. В конечном счете, единственный способ преодолеть эту дилемму-стать глубоко любить человека и знать ценность свою любовь. Это как младенцы чувствуют, пока их не опустишь или злоупотреблять.

+479
Red Li 27 апр. 2012 г., 9:29:35

Уравнение, похоже, провал. Атма (мой человек) старается сосредоточиться в основном на образце из первых рук.

В одном случае, один режет правду (ложь) и в другом человеке.

Другой misunderstandig может быть, что Виная отражает автоматический полезный и неполезный. Самооборона-это всегда вредно, так как это требует заблуждения (считаю, что я может быть поврежден, прикасаясь форма, чувство, восприятие, формации, признание).

И еще одно, а врать не надо обижать слушателя напрямую, он может быть счастлив (даже в основном)

Вообще опять же, Виная не углубляться в Абхидхаммы, но остается для большинства телесные и словесные деяния. Он работает с очень грубых загрязнений. Так что это не хорошо, чтобы предположить в отношении кармических последствий. Виная-это сделано для wordlings, пока не в состоянии полностью понять мысли и намерения и имеется в виду как защита в оскверниться государств.

+479
CelenSaaf 21 янв. 2013 г., 14:36:40

Я ищу вполне конкретную Сутта в Палийском каноне, в котором она объяснила, как необученный заурядный человек, на чувство удрученным, повернется к чувственным наслаждениям, чтобы успокоить свою тягу к удовлетворению, что противоречит слову мудрых.

Спасибо за ваше внимание, и ваш очень ценится помочь.

+424
ahmd0 18 дек. 2015 г., 13:24:15

Части определения понятия "умение" может быть "с учетом особенностей реальной ситуации", поэтому, возможно, это не вопрос, который можно ответить в общем.

Говоря о "обработка яд", в случае, если вы не знаете, есть стих о том, что в Дхаммапады:

  1. Если на руке нет раны, можно носить даже яд. Яд не влияет тот, кто свободен от раны. Для того, кто не делает зла, нет плохого.

Я думаю, что есть подробный пример как это сделать в Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2).


В честности, хотя вы могли бы найти ваша способность "нести яд", как это было, но временное и конечное. Я например привык, что если кто-то хотел заманить меня в комнату и наорать на меня сердито, то примерно через полчаса я начинаю расстраиваться (что может быть вызвано ушам больно от звукового давления) и пытаются спастись. И в то время я не умел разрешать их 'яды'.

+400
dianez12 5 авг. 2013 г., 5:17:32

тогда я думала я наблюдая эту боль,

Мышление как таковое-это создает словесные измышления. Цель-уменьшить измышления. Вы должны выглядеть как ощущения, возникающие и проходящие без создания влечения и отвращения. Не может быть никакой вербализации, интеллектуализации (думать и размышлять), визуализации и т. д.

или я нося его

Вы должны просто пассивно наблюдать, а не подавить его, отвлекая внимание на более приятные мысли. Если это то, что вы подразумеваете под подшипник тогда, да, вы не нося его.

Если вы хотите, вы можете попробовать дыхательные медитации, если боль становится невыносимой в вашем теле. Это нормально. Вы всегда должны ограничивать переадресуются на любой Ānāpānasati или Satipaṭṭhāna и между ними. Вы всегда должны быть спокойны.

Также использовать боль в качестве инструмента, чтобы уменьшить скрытую тенденцию (см.: Anusaya по Пия Тан) отвращения не отвергать или отказываться болезненные ощущения.

скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения

Pahāna Сутта

Это также не означает, что вы должны остаться с болевых ощущений, как только вы пропустите более тонкие ощущения, но их нужно еще и чувствовать.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз

Это происходит, но, возможно, как новичок, вы можете попробовать использовать маленький стул или подушку, если это может помочь.

+378
Stefto 25 апр. 2013 г., 9:25:03

Я взял друга, интересующиеся буддизмом в центр. Этот человек-католик и не хочет изменить это; она очень довольна своей религии. Однако ей было любопытно о буддизме и особенно медитации.

В конце концов, она была немного разочарована, потому что есть 2 упоминаний других конфессий (католиков и других буддийских школах), что она думала, были движимы большая "гордость", например: "здесь мы не делаем этого...в других центрах делают"; "мы ценим это, католиков не".

Я не иметь такую же интерпретацию, но я согласен, нужно быть очень осторожным на ломишься в открытую общественности о других религиях и традициях, а это может быть очень легко понять неправильно. Нам не нужно использовать другие религии, чтобы сделать точку.

Итак, вопрос: есть ли буддийский этический кодекс на что? В Виная может быть?

+105
Mumuni ukasha 12 нояб. 2010 г., 14:27:11

В своей лекции курса священных текстов мира, Грант Харди говорит, что Будда наставлял, что мелкие правила для монахов могут быть проигнорированы. Однако Будда не говорил, что правил он считается незначительным, поэтому, когда Винайи составлены все правила были включены, просто чтобы быть уверенным.

Я нахожу это интригующим. Кто-нибудь знает, где Будда сказал, что это - есть ссылка в Палийском каноне или в другом месте об этом. Я считаю, что это произошло до смерти Будды, так что это может быть одной из сутр о его паранирвана.

Кроме того, в Виная или комментариях есть указания о том, какие правила считаются второстепенными или менее важными, чем другие. Кто-нибудь из намерения Будды в этом вопросе в тексты - при условии, что Грант Харди точны в этом вопросе.

+91
MJB03 9 сент. 2016 г., 15:10:09

По данным suttacentral ...

  • ДУ 28 начинается с DN III в 99
  • ДУ 29 начинается с DN в III 117

... так что я думаю, что DN.раздел III.106 ближе к середине дн 28.

+37
Arturo Quinonez 11 нояб. 2010 г., 22:19:22

Показать вопросы с тегом