Буддийской точки зрения, как люди могут общаться с духами?

Я видел много паранормальной активности видео об ученых, которые сделали много исследований в духе общения и успешны в этом. Это можно сделать или можно? Какими способами этого можно достичь, согласно буддизму?

+30
Jonathon Fry 2 окт. 2013 г., 6:31:04
21 ответов

Випассана-это видеть вещи, как они есть. Если вы боитесь смерти во время медитации Випассана, то будьте внимательны из страха. Необходимо отпустить комфорта во время практики Випассаны. Анапана приводит к временной комфорта, тишины и покоя, но никто не мог освободиться с единственным анапана практике.

+902
John Underwood 03 февр. '09 в 4:24

Ваше беспокойство основано на недопустимых определение Випассана/Випашьяна. "Смотрите equanimously ваши телесные ощущения" не то, что Будда имел в виду понимание медитации. Медитация прозрения-это строгий самоанализ своей психические процессы, ищущих ответы на такие вопросы как:

  • Что это такое, что мы называем "Я" и как это может быть выявлено именно в наш субъективный опыт? Кто или что является предметом опыта, что ли смотрит?
  • Каковы пределы до такой степени, что мы, можно сказать, свободной волей и имеющим удостоверение?
  • Как сделать поезда мысли работает?
  • Что именно происходит, когда разум вступает в относительные суждения?
  • Как ум создает свои представления о сущности?
  • Как реальность мы воспринимаем связаны с ум воспринимает это?
  • Как эмоции работают и чего они зависят?
  • Каковы предубеждений и привязанностей и почему они проблемные?
  • Что сверхобобщение и овеществления и почему они проблемные?
  • Почему мы чувствуем себя несчастными?
  • Как психосоматического переживания относятся к наше подсознание и наши эмоции?
  • Как эмоциональная энергия сливается и как она образуется?
  • Что мы можем изменить наше поведение в свете всех вышеперечисленных факторов, для того, чтобы быть сильнее и счастливее?

Теперь, это - это випашьяна - сидит и смотрит на ума для того, чтобы получить ответы на эти вопросы.

Как только вы получите ответы на большинство из вышеперечисленных - и с новой точки зрения посмотреть на состояние человечества, вы вдруг обнаружите, что тот же любящую доброту, сострадание и сорадование, возникающие довольно спонтанно ;)

+869
dybowskijr 5 нояб. 2011 г., 16:42:11

Об анапанасати, есть многие современные учителя говорят об этом, но я только читала Баддхэдэса детально ключевая фраза встречается в Сутта, а именно: "он тренирует себя".

Такой же, как Баддхэдэса, в suttas определить термин "обучение" используется для обозначения трех упражнений, а именно:

Есть эти три тренировки. Каких трех? Обучение в повышенную силу, обучение в повышенном сознании, обучение в повышенная проницательность.

В 3.88 Sikkha Сутта: обучение

Это ниже от 550 страниц - это всего лишь одна точка, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса научил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.

enter image description here



В связи с выше точки, Будда сказал, что он учит о страдании и прекращении страдания (22 млн). Страдание создается умом, а не телом. После фразы: "он тренирует себя" должно включать в себя понимание страдание и конец страдания, то есть четыре благородные истины, я тоже только читать Баддхэдэса учить этому, начиная с шага 3, следующим образом:

enter image description here

Это выше от 550 страниц - это всего лишь 2-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.



Ниже от 550 страниц - это 3-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно. Я никогда не читал следующее объяснение любым другим учителем, но объяснение ниже согласуется с принципами в suttas о ощущение и восприятие.

enter image description here

Баддхэдэса объясняет это более четко в своих поздних работах, ниже:

ИСПЫТЫВАЕТ УМ-МАШИНА

Теперь мы подошли к седьмой шаг: "переживание ума-кондиционер (cittasankhara-patisamvedi)." Если мы завершили шестой шаг успешно, тогда мы знаем все о чувствах Пити и сукха. Что возникновение Пити делать Читта? Что означает, возникающих сухая делать Читта? Какие мысли вообще состояние Пити? Какие мысли не сухая состояние? Мы отметили и изучены эти последствия, поскольку шаги пять и шесть. Как только мы приходим к Шаг седьмой, нетрудно понять, что, "Ой, Пити и сукха являются ум-проводники". Эти Ведана умом-кондиционеры таким же образом что дыхание-это тело-машина. Метод исследования и наблюдение такое же, как в шаге три. (107)

Мы заметили, что Пити-это грубый и возбужденный, в то время как сухая хорошо и спокойно. Таким образом, когда условия пити или варят до мысли, мысль грубая. С другой стороны, когда сухая варит вверх думал, это спокойный и тихий. Это, как мы понимаем, что состояние Ведана мысли. Тогда мы понимаем, что чувства, состояние оба грубых мыслей и тонкой мысли. Мы называем эту деятельность "салон ума". (108)

Когда Пити сильный, он вызывает дрожь в теле. И если очень сильный организм может даже танцевать или подпрыгивать от радости. Это чувство это грубое и мощное. С другой стороны, сукха успокаивает, успокаивающий и расслабляющий. Мы узнаем, что их характеристики очень разные. Когда Пити доминирует разум, невозможно думать тонкие мысли. Мы чувствуем покалывание повсюду; оно делает волосы встают за все наши органы. Поэтому мы должны быть в состоянии контролировать Пити. Сухая, тем не менее, имеет свои преимущества. Это приводит к спокойной, состояниях утонченной. Он может нанести тонкий, глубокий и изысканный мысли. Это как если бы эти два чувства оппонентов или врагов. Но это не важно, ибо мы знаем, как регулировать их. Мы способны контролировать их обучение согласно методу, мы сейчас практикует. Просто это получить понять Читта-ищите разумно уже хорошо.

В конце концов, мы поймем, что чувства (например, Пити и сукха) ум-кондиционеры. Когда Пити условиях, в Читта является грубой и его мысли грубые, как ум и мысли крупнозернистой. Когда сухая условия или поддерживает его, Читта-это тонкие и спокойный, и его мысли-это тонкий и спокойный. Оба чувства состояние ума, но с разных сторон. То Ведана являются кондиционеры Читта, таким образом, они получают название "ум-машина (Читта-ищите)". (112)

Раскрыв тайну жизни: Руководство для серьезных начинающих

+797
LionMac 29 апр. 2013 г., 3:15:29

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+794
RadarUnicorn 30 июн. 2012 г., 4:14:29

Буддисты являются атеистами агностиками. Буддизм-это не религия, это философия и образ жизни руководствуется Шакьямуни Будды. Религия-это преданное отношение между Богом и его верующих, но буддизм-это не то же самое.

+788
Panda Panda 3 окт. 2019 г., 9:57:09

Винить дающего щедрость для крепления ресивера, мы уверены, что это "правильное воззрение"?

Согласитесь, что "даритель" должен быть умелой, т. е. без злого умысла, когда давать.

+778
Krishnashakti 2 мар. 2017 г., 9:34:57

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+772
user67005 10 мая 2010 г., 1:43:09

Западная жизнь-это полная противоположность любой authentinc духовный путь. Это происходит особенно очевидно, как вы становитесь более духовно развитых. Если вы хотите, чтобы развиваться духовно нужно получить инструкции от учителя quaified и подлинной духовной культуры или сообщества, где люди практикуют и живут первоначальное учение Будды. Одним из аспектов Благородный Восьмеричный Путь-это правильные средства к существованию.

+742
xzrv suta 17 нояб. 2013 г., 3:55:06

Первый вопрос спрашивает об этом ответ (в полном объеме):

Все непросветленные существа страдают, в том числе ученых. Я предполагаю, что реальный вопрос, Является ли ученые когда-нибудь понять Четыре Благородные Истины. Если нет радикальное изменение в том, как они подходят реальности, я не вижу, что случится в ближайшее время.

Реальная проблема заключается в том, что официальная наука до сих пор не признают, что существует некий психический аспект Вселенной. Они думают, что ума, как побочный продукт мозга. Любое научное исследование сделано на основе этой гипотезы никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин.

Фраза, о котором ты спрашиваешь ("они думают, что ум как побочный продукт мозга"), как представляется, разработка предыдущем предложении ("реальная проблема заключается в том, что официальная наука еще не признает, что существует некий психический аспект Вселенной"), и мост в следующем предложении ("любое научное исследование проводится на основе гипотезы, что никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин").

Я думаю, что предложение хочет подчеркнуть психические аспекты (не физические аспекты), как описано более или менее объяснил в этих комментариях (под разных ответа):

Если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно, то сегодня мы имели бы очень полезно научных теорий на такие вещи, как перерождение, карма и т. д. – Раковину Kulathantille 4 марта в 13:46

@SankhaKulathantille если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно , когда ты пишешь "ментальный аспект", я думаю, что "психологический фактор" включает в себя: "как мы воспринимаем его (смысл-объекты)", "как мы к этому относимся (неудовлетворенности)", и "как мы реагируем на это (гнев, или привязанность)", а может "то, что хорошо (этика, дисциплинированность, может быть, доброту и бескорыстие тоже)". Это то, что вы подразумеваете под "ментальный аспект" (которое наука должна изучали), или вы имели ввиду что-то другое? – ChrisW 4 марта в 14:13

@ChrisW на ментальный аспект, я имею в виду 4 из 5 агрегатов. Ученые изучают только 1. Т. е. Рупа. Посмотри, сколько они будут отсутствовать. – Раковину Kulathantille 4 марта в 14:15

Поэтому я думаю, что ответы, которые. Ваш вопрос "почему это так важно, если разум рассматривается как побочный продукт мозга", и ответ, кажется, что мозг-это только часть, только одна из 5 скандх, который (думаю, очевидно) недостаточна для буддийской деятельности.

В резюме я не думаю, что это потому, что это относится к "Возрождение"; это потому, что это слишком упрощенно. И, может быть, слишком низкого уровня: вы можете попытаться интерпретировать все (все действия) как физическое/атомной, но ИМО, что является недопустимым уровень в/ПО/, который воспринимают чувства, нравственность, и так далее.

Да, вы можете взять fMRIs мозга в различных состояниях, но ...


Что касается второго вопроса, "Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет?"

  • Я думаю, что это ОК, чтобы сказать, что ум имеет "зависимое возникновение" отношения.
  • Но "ум" - это сложные -- см., Например, какая разница между Vijñāna, Манас и Читта?
  • Но "зависимого возникновения" (в 12 nidanas) включает в себя больше, чем только "разум и мозг" (т. е. это сложнее)
  • Но традиция включает в себя "несущественными (бесформенное) миры", и жители его (дэвов), а также любые претензии, что "нет мысли без мозга", может показаться, что этому противоречит.
  • Но "ум зарождается в мозгу" не учил (исторически православных), не входит в любое определение права посмотреть, а может и не сотериологической доктрины-которая предпочитает учить, что ментальные феномены разума сделал (не то, что ум-это материя, на заказ)

Как ученый я могу, пожалуй, сказать, что "теория о том, что 'ум зарождается в головном мозге-это модель, которая, кажется, может объяснить различные явления".

Но, возможно, это не самый лучший (или правильный) модель, объяснять, какие наблюдения, которые являются предметом буддийского учения.

Чтобы ответить на вопрос, риторический вопрос, как вы думаете, вы можете приехать на, например, неврологическое понимание Четырех Благородных Истин? Могут ли другие люди? Это доктрина, которая легко просматривается, пригласив на осмотр, может быть самоочевидным и т. д.?

Опять же я не думаю, что это обязательно делать с помощью "возрождения", только что если предположить, что "физического все" не совсем верное представление, чтобы понять буддийское учение или практику.

+672
user95951 3 апр. 2018 г., 3:59:52

Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х ставится в гроб и похоронили в земле?

Я чувствую это 1-й вопрос находится вне сферы буддизма, поскольку в suttas я не знаю ни одного учения о "цеплянии" & "возрождение". Учение о "возрождении", о хорошей и плохой каммы, которые приземленные/мирской (см. 117 млн). Где как "цепляние" попадает в надмирной/трансцендентного учения. Например, в 144 млн, он сказал преподобному, что уже "цепляние" до прекращения жизни-это "наказуемо", а не подлежит kammic наследство. Общая идея в suttas intepretated & переводится как "возрождение" или "Возвращение" - о kammic наследство. Эти учения предполагают, есть цепляние, ибо эти учения относятся к "существо" ("Сатта"), который наследует Камма. Слово "Сатта" буквально означает "цепляние" за слова "Сатта" само по себе означает "цепляться" (см. СН 23.2).

В резюме, человек или ум, который имеет comprehendeded "схватывать", в инструкции на 1-й Нагорной, стоит заброшенный причиной этого хватания (я.э, тяга), чтобы достичь Ниббаны. Где, как учения о "kammic наследство" (ака "возрождение") предназначены для puthujjana, кто еще не понято хватания.

Любой ум, имеющий по-настоящему понято природе схватывания (1-я благородная истина) должны по-настоящему понять других благородных истин. Это показывает, здесь вопрос чисто интеллектуальное.

Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний.

В suttas список многих видов освобождения ума (чето-vimutti), что происходит с живым умом, такими как:

Неизмеримые (любящей доброты) ум-релизе (восприятие) небытия разума-освобождение, пустота (sunnata) ум-релизе тема-меньше-ум-релиз... 43 млн

З ум (а не 'я человек') был освобожден до окончания жизни. При прекращении жизни, нет освобождения, потому что нет ума, а именно:

'... после окончания жизни, все, что чувствовал, не будучи смаковали, охладеет прямо здесь'. 140 млн

Термин "освобождение" в буддизме-это освобождение от разума (а не освобождение от разума). При прекращении жизни, не может быть никакого освобождения ума, потому что больше ума нет.

Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и хоронят в земле?

Разум свободен от цепких взглядов прекращение жизни, а лишь конечные агрегатов. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 22.85, который отвечает на вопрос окончательно.

Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы.

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: "А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительно перестала и ушла к своему концу.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

ЗП 22.85

+568
Michael Goerz 9 июн. 2010 г., 21:29:36

Ответ на исходный вопрос:

Будда не имеет хотениям как таковой. Он искоренил тягу. Он просто помогает существам достичь свободы от страданий из сострадания. Существа бесконечен, поэтому любая мысль о том, что делает каждый просветленный-это абсурд. Будда, конечно, не имел таких амбиций.

Ответ на более поздние дополнения:

Я не слежу за Далай-ламы и использование обеспокоенность слово не уместно, как и просветленных существ, не касались таковых. Но есть большая разница между говорю, что каждый должен заниматься и имея амбиции, что каждый будет делать это. Например, это прекрасно, чтобы сказать: "каждый человек должен питаться здоровой пищей во все времена". Потому что это просто хороший совет всем. Но имея, что амбиции-это не реально.

+517
William Drabbe 19 апр. 2013 г., 13:41:42

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+488
Levan 18 окт. 2012 г., 21:41:09

Ну если нет перерождения, то это хорошая новость для людей, которые хотят прекратить дукха: это только смерть, проблема решена, не требуя никаких усилий, потому что люди, дэвы животные умирают, нравится ли им и хотят его или нет.

Проблема в том, что смерть puthujjana или дэвы или животных-это не способ прекратить дукха, так что эти люди должны сделать еще кое-что, чем умереть, чтобы прекратить дукха.

+478
NilsHaldenwang 8 окт. 2010 г., 11:06:33

Во-первых, вам не придется забрать твою жизнь, даже если вы не вылечили свои страдания. Есть много побегов, доступный от бессмысленных страданий в этом мире. Вы можете путешествовать, проводить время в интернете или даже провести время, играя в видеоигры и т. д...

Но вы действительно хотите сделать это? наверное, нет. А почему нет ? наверное, потому, что есть лучше альтернатива. Возможность прекращения страдания. Все затронутые вами вопросы решаемы. Всем этим обусловлены и всех обусловленных вещей может быть прекращено, сам Будда так сказал. Если вещи не работают для вас в вашей нынешней практики медитации, попытаться сделать некоторые изменения (например, собирание (разных) учитель, изменяя способ, чтобы увидеть, что работает лучше для вас и т. д.), А продолжить практиковать, так как это единственный способ прекратить страдания в этой жизни.

Может вы найдете мир, может вы найдете своего внутреннего счастья!

+464
Iunia60 27 февр. 2012 г., 18:00:49

В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Некоторые из атрибутов Бога включают "вечный" и "Омни-настоящему" ... которая (т. е. "Бог всегда присутствует с вами") - это полезный атрибут, если вы хотите друга (или когда нужен отец и т. д.).

Буддисты учат, чтобы не подвергать их доверие/вера в вещи (сердце, чувства, чувства других людей), которые непостоянны, так что, возможно, буддисты тоже развивать отношения с (т. е. вложение) то, что постоянно присутствует, или, если нет такой вещи, затем они развивают непривязанность.

Они также установить личные отношения с Богом

Кроме идеи, например, "Иисус-Бог и Сын Человеческий, и Бог, т. е. Иисус-это человек, слишком, которые вы можете соотнести с", я думаю, что когда вы говорите "личные отношения с Богом", есть только один человек в этой "личных отношений" (потому что Бог-это не совсем человек).

И так, "личные отношения с Богом" означает "связь человека с Богом", а не "отношения между двумя людьми, один из которых является Бог".

Так что если ты про "отношения человека" это возможно для человека (т. е. буддийской) развивать свои "личные отношения" с чем-то другим, чем "Бог" других религий.

Буддисты развивать какие-то отношения с некоторыми сочетание Будда, Дхарма и Сангха.

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Таким же образом, что "ненависть рассеять не-ненависть", возможно, внезапное бедствие (нестабильность) уменьшению стабильности. Мне кажется, что Дхарма-это достаточно стабильный: всегда один. Например,

  • Вопрос: Почему мой друг должен умереть?!!
  • Ответ: непостоянство; несамостоятельным; страдания. Тяга. Прекращение.

Это не мне говорить, но, возможно, личные сообщения, которые ты должен получить от Бога достаточно прост:

  • "Не волнуйся: Бог все еще любит тебя".
  • "Не волнуйтесь: то, что происходит-это воля Божья".

Сообщение от буддийская Дхарма (непостоянство, несамостоятельным и т. д.) кажется более сложным, чем это.

К сожалению, я не верю или верю в эти послания от Бога (хотя, возможно, я должен ;-).

Я больше верю в буддийских сообщение так, хотя это сложнее, это как я искала эмоциональной поддержки.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Поэзия, может быть? Или, возможно, suttas, медитации; ждет эмоций, чтобы успокоить себя. Всего восемь раз путь, возможно.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Если вы действительно хотите "Интер" - "личные" отношения, то, возможно, искать новый (или обновленный) отношения с другими людьми (или животными).

Другая возможность заключается в том, что мой друг, будучи человеком, не сильно отличается от меня (кроме человека). Если я одна, я могу подумать: "если бы мой друг был здесь слишком ...". Мой друг может быть больше одного (агрегаты/skhandas) как мне ...

"Уладить взаимоотношения потерпели крах" звучит вполне апокалиптические кстати. Мне это напоминает что-то слегка не по теме (небуддийских), т. е. стихотворение, написанное по Shivaite т. е. кто-то, кто искал личных отношений с Шивой,

Если дожди идут в огонь
 вы должны быть как вода;

если это поток воды
 вы должны быть как ветер;

если это Великий Потоп
 вы должны быть как небо;

и если это последний поток все миры,
 вам придется отказаться от собственной

и стать владыкой.

Больше по теме мне кажется, что такие вещи, как Метта медитации, могут быть предназначены, чтобы помочь обучить вас (т. е. 'иметь' в смысле 'контролировать или создавать') стабильный 'безусловные' эмоции и отношения.

+418
user277656 21 нояб. 2011 г., 15:11:22

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+347
user1987836 23 апр. 2013 г., 7:48:38

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+276
user77562 2 мар. 2018 г., 15:18:21

Моя работа (карма или Камма) или мое действие-мой Бог для самореализации.я.е., только через мои действия я вижу моего Бога.

Этой буддийской философии говорится несколько иначе в индуистской философии:

У вас есть обязанность и право только на карму, никаких особых прав на плоды действия, даже не за привилегии.

+263
Knut Gjerden 18 янв. 2015 г., 5:20:10

Я считаю, что это контекст Sotapätti. Лицо, являющееся победителем Sotäpatti поток не имеет sakkäyaditti (иллюзия души). Таким образом, эго-это как накормить собственную практику медитации с вредными предположения о эго-полное самообеспечение. Поэтому это будет препятствием к тому, чтобы стать победителем поток.

Чтобы ответить на вопрос, "я считаю" учения Будды, нацелены на избавление от эго.

+231
rexpo 27 февр. 2010 г., 23:19:06

Я думаю, что в первых стихах Дхаммапады, например, дают понять, что "месть" - это не способ задобрить emnity; и что "мудрый" будет "вместо того, чтобы прекратить их ссоры".

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

  3. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

  4. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Проблема, кажется, возникает в изначальном замысле", кто-то сделал какой-то большой плохо для меня". Я думаю, что это такая проблема, которую доктрины анатты и averena предназначены для того, чтобы помочь решить.

+149
kittylyst 18 мар. 2016 г., 21:15:59

вот наглядный пример кто-то, кто должен работать с их внутри.

Тот, кто признает, дуккха (страдание) и хочет ликвидировать как таковой, нужно работать с их внутренней стороны.

Согласно буддизму, это плохо для нее, чтобы попытаться изменить ее внешними условиями или, возможно, ей предлагается сделать так, потому что после всего, что она предпринимает действий для каждого благополучие?

Другой ХХХ против ХХХ....

Это ей решать. Она испытывает дуккха? Улучшается ли ее внешних условий напрямую привести к менее дуккха? Если да, пойти на это. Об улучшении первая внутреннее состояние?

Стоит ли ее внешних условий мешает ей совершенствовать свое внутреннее состояние, это другой по сути и не может быть определена, если вы озвучиваете точную ситуацию.

+111
Luca Bezerra 16 нояб. 2013 г., 6:44:27

Показать вопросы с тегом