Вы можете сделать маркировку и Тай-Чи?

Я делаю стиль mahasi meditaiton с маркировкой - можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить ? это должно быть просто "переезд переезд переезд" нон стоп ?

также, чтобы сэкономить мне время - когда люди обычно делают тай-чи, что они думают именно о том (если они хорошие практикующие тай чи) ? я попытался узнать в интернете и не мог

почему я практикую тай чи ? по-мужски как позитивный способ скоротать время и но также мне очень хочется сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

я хотела получить холодный из обычного переживания в медитации, чтобы увеличить свою веру и тем самым моя воля медитировать - но я надеюсь, тайцзи можете сделать это более легко, потому что моя практика випассаны-это просто скучно, не круто nimmitias просто старые добрые заботы, сомнения и ожидания и т. д

+46
user25688 18 февр. 2016 г., 8:25:24
29 ответов

Я недавно попробовал медитировать в течение 15 минут за раз, по крайней мере, один раз в день. Мне интересно, однако, если долго сидит у качественного пособия. Другими словами, Мне интересно, есть ли уже сидит у благо других, чем больше тем короче сидит, возможно, уникальным преимуществом/с? (Здесь, больше сидит означало бы примерно 1ч-1 ч 30 мин).

+977
malushka777 03 февр. '09 в 4:24

Страх-это то, что может удерживать нас в бездействии. Страх-это то, что во мне относительно моего присутствия и цель существования. Кроме моей личной жизни, только от того, что я могу сделать для моей семьи, у меня есть инстинкт, имеют гораздо больший потенциал во мне. Но страх потерять мой подарок, Храни меня в бездействии и я не могу сделать шаг вперед к моей цели (смысл моего существования). Так много сомнений и реальные жизненные преграды, также здесь. Я хочу знать, в какой момент Будда преодолеть его (уровень) страх ? И как это чувствует, чтобы быть бесстрашным (полностью) ?

+926
Jadi Short 7 мар. 2018 г., 13:44:45

В последнее время я сталкиваюсь с ситуацией, когда один из моих близких людей, и я пошел осмотреть пациента. Пока мы собирались покинуть место, мой близкий человек сказал, Пусть Бог благословит вас. Я и мой близкий человек как буддист. Я спросил, почему ты не сказал, Возможно, тройной благословил камень. И близкий человек в ответ говорил, поскольку они христиане, я сказал, благослови вас Бог. Но я также заметил, что больные люди говорили, Пусть Бог благословит вас.

Не говорю, Пусть Бог благословит вас под неправильный взгляд или неправильной речи или т. п. Или это нормально сказать? Мне просто интересно знать, так как мой близкий человек тоже буддист"

+908
Loraxs 10 сент. 2011 г., 9:58:24

Это не значит, что я предлагаю вам на самом деле отрицает перерождение (что бы пренебрежительно Дхарму Будды), но вы не должны признать это ни. И при этом, не останавливаясь на понятии самого перерождения, вы могли бы найти место, чтобы сделать шаг назад и посмотреть на свой собственный ум, чтобы понять, "почему я реагирую таким образом? Как я отношусь к перерождению в этот путь? Почему это заставляет меня чувствовать себя таким образом? почему я вижу мой не принимает перерождение проблема? Почему принимая возрождения проблема для меня?"

Вы можете даже попробовать определить, почему правда для вас важно, зачем сомневаться заставляет вас чувствовать себя неспокойно, и так далее. Описание сомнений и его функции, которые мы находим в абхидхарме является для нас, чтобы знать, что.

Карма подталкивает нас, чтобы посмотреть, куда мы смотрим, и обращать внимание на это, а не то. Итак, зная это, вы можете приблизиться к понятию кармы в этот медитативный (йоговский) способом. Проверьте, что вы смотрите, когда вы откроете глаза... проверить, как вы смотрите на вещи, в каком мире вы видите, и что вы видите, когда вы смотрите на мир.

Я бы вам посоветовал принять, что практическая стенд. Спросите себя: "Где мой не любит, придет по вкусу, склонности ? откуда мои приятные и неприятные чувства появились? как получилось, что я склонен искать в этом направлении и таким образом? как же мне обратить на это внимание и что во время не обращая внимания на другие вещи?"

Сделать ваш dislkies, вашему вкусу и так далее, возникают без причины? Если они проявляются в зависимости от причин и условий, каковы тезисы причины и условия? Действительно, карма учил нас обращать внимание на курс наш разум принимает... рек, в которых она протекает (а река, по которой мы сами рыли)... и, чтобы помочь нам установить позитивный, полезный курс для нее, чтобы взять. Если Дхарма-это не противоядие, это не Дхарма.

+835
wicz 6 мая 2013 г., 17:15:58

Согласно учению Будды, что мы можем сказать об этой цитате? Это фейк?

"Нет пути к счастью. Счастье-это путь"

+798
user68489 24 сент. 2018 г., 19:29:19

Цитата была

... самых монастырских средств к существованию-это "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа)

Я подозреваю, что заявление связано с Nekkhamma.

+761
Michael Theriot 31 янв. 2015 г., 3:06:40

Сутта, таких как Миннесота 62 уже понятно, что элементы земли, ветра, огня и воды относятся к солидности, влаги, тепла и движения/силы.

Я думаю, что "элементов" - это хороший перевод для 'дхату', потому что она вписывается в современную науку.

+747
Charisse Samano 16 июн. 2016 г., 2:14:46

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+737
Ian Chu Te 28 мая 2015 г., 1:59:33

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




в Kaladana Сутта (АН 5.36) говорит

В надлежащее время, эти мудрые,
благотворительные и щедрого народного
дать своевременный подарок для благородных,
которые являются стабильными и в вертикальном положении;
учитывая, с ясным умом,
один предлагает огромный.




Те, кто радуется таким поступкам
или тех, кто оказывает другие услуги
не пропустите предложение;
они тоже вкушать заслуга.


Поэтому, не регресс ума,
нужно подарить подарок, где она дает большие плоды.
Достоинствами являются поддержка живых существ
когда они возникают в другом мире.


эти отрывки свидетельствуют о невозможности передачи заслуг или обмена, но признают возможность принимать участие в других заслуживают делая радуясь их полезные дела или оказание помощи в их.

но ни один из отрывков относится непосредственно к Будде

вот что Будда говорит по suttas

в Culakammavibhanga Сутта (135 млн)

существа являются обладателями своих действий, наследники их действия; они происходят от их действия, обязаны их действия, их действия, как их убежище. Это действие, которое отличает существ, как низшие и высшие.

в пересчете притча в Devaduta Сутта (МН 130, АН 3.36)

что зло Камма твой был ни делала ваша мать, ни сделал твой отец, ни делал ваш брат, и делали вашей сестре, ни сделать своих друзей и товарищей, ни делали ваши родственники и родственниками, ни сделали дэвами. Что зло Камма сделали вы сами, и вы сами испытаете его результат.

эти, похоже, свидетельствуют о том, что Камма - это только личные, которые, в свою очередь, подразумевает, что человек не может получить полноценного Камма , не выполняя полезной акта и делая сознательное усилие по духовному развитию, как и в случае без приема заслугам от кого-то. в противном случае это означало бы подрыв понятие Благородный Восьмеричный Путь как путь к пробуждению посредством сугубо личного усилия.

+730
TechSavvySam 4 дек. 2014 г., 4:37:47

Я думаю, что это очень интересный вопрос, потому что вы вообще читаете о Боге в буддизме. Но эти божьи отличаются от западной идеи "Бога". На самом деле, я бы сказал "небесные существа" гораздо уместнее, чтобы избежать путаницы. Буддизма, особенно в тибетском буддизме, верят в 31 сферы бытия, а также 6-основных мирах Сансары. То есть:

  1. Царство дэвов (Дева-ГАТИ). Это где небесные существа проживают.
  2. Царство асуров (Асура-ГАТИ). Это где титаны (не как в греческой мифологии) находятся.
  3. Царство голодных духов (Прета-ГАТИ). Это там, где живут призраки (очень болезненной и несчастной).
  4. Мир Ада (Нарака-ГАТИ). Где грешники идут на определенный период времени, чтобы очиститься.
  5. Царство Животных (Tiryagyoni-ГАТИ). Живые существа рождаются как животные.
  6. Мир Людей (Mausya-ГАТИ). Самым желанным царством, чтобы возродиться.

Теперь, царства Дэва-это по сути все о удовольствия и волнения. Эти "небесные" или "возвышенный" существа живут очень долгое время (очень большое значение); но в конце концов умирают. Они не бессмертны и продолжают жить в мирах Сансары. Только мужчины и женщины, которые перестанут гибнуть являются Буддами. Они существуют в области, известной как "Земля Будды". Якобы очень красивые горы, реки, цветы, трава, деревья, и т. д... Это также возможно, чтобы родиться в земле Будды, но не Будда себя. Конечно, это зависит от определенных обстоятельств выполняются. Вы по сути взяли под крыльями Будды и гарантированного полного просветления.

Наиболее близким к фактическому "Бог" в буддизме является ведущим Дева, известного как Брахма. Он был божеством, который явился Будда, Шакьямуни был полностью просветленным. Некоторые буддисты могут возразить, что Брахма был создателем и поэтому бессмертный бог; в то время как некоторые утверждают, он не является. Мы просто не знаем. Все мы знаем, он царит над Дэва-ГАТИ.

Теперь буддист, вопреки расхожему мнению, может или не может выбрать верить в Бога. Это просто ваш выбор. Поэтому, если буддист скажет вам, "буддист не верит в Бога" это их личное мнение. Это не мнение каждого буддиста. Некоторые буддисты, особенно тех, кто практикует в западном мире, верим в Бога-Творца. Акцент вы можете найти в буддизме на неверие/вера в Бога сводится к этой цитате (которая, по иронии судьбы, ошибочно приписываемые Шакьямуни Будды),

"Не верю в то, что вы слышали; не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений; ни во что не верю, потому что ходят слухи и говорят многие; не верьте лишь потому, что письменное изложение какой-то старый мудрец производится; не верю в догадках; не верю в это, как истину, к которой вы привязались по привычке; не верю, просто авторитет ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и завоевать каждого, тогда принимайте это и живите с этим." (Саяджи У Ба Кхина, 1951)

Я надеюсь, что это проясняет вопрос.


Расширение: Будда сказал, что по традиции Махаяны есть три тела (Трикая)

  1. Дхармакайя (Трансцендентного): Дхармакая также известный как абсолютная реальность находится за пределами ментального понимания. Он никогда не сможет проявлять себя через форму, но все существа и явления происходят из него. Это "правда" присутствует момент, который пронизывает все. Без Дхармакайи ничего, в том числе ничтожества могли когда-либо существовать. Он полностью трансцендентен и находится вне времени, форма и бесформенное. Это зависит от ничего, кроме самого существования. Интересно, что Дхармакайя играет особую роль в зарождении и унификации Будд. Именно через Дхармакайя всех Будд, которая в равной степени воплощение истины.
  2. Самбхогакая (чистое тело): Самбхогакая-это другой вид, который является проявлением Дхармакайи. Это награда организма, что буддийские практикующие получают через практику и плоды просвещения. Это совершенно очищенного тела Будды, а иногда использовали для появления в жизни Бодхисаттвы; кроме того, это тело используется, чтобы научить мужчин и женщин, которые находятся в чистых землях (Земля Будды). Именно через этот этап Будд остаются отличными друг от друга.
  3. Нирманакая (тело): нирманакая-это физическое/исторические тела Будды. Например, Будда Шакьямуни-это исторический человек нирманакая. Его тело было подвержено рождению, болезням, старости и в итоге смерти.

Именно через Дхармакая, что первый Будда, также известный как Ади-будда, возник из пустоты, как пламя. Он имеет много имен и по некоторым разделам буддийской традиции они включают Ади-Будды как Бога. К примеру,

"В Индонезии, в перспективе парк Ади будда согласованы и использованы Верховным индонезийский Санга и индонезийский буддийский совет как обозначение Бога Вседержителя."

В то время как буддисты могут иметь разные мнения о том, является ли Ади будда это Бог или нет; все они сходятся во мнении о его важности и его уникальные и божественные характеристики. Именно через Ади Будды невероятные умственные способности, которые он проявил (не создал) пять Дхьяни-Будд, исторического Будды, и Бодхисаттвы. Некоторые специалисты даже считаются физические проявления Ади личностей Будды, такие как Самантабхадра. Один из пяти Дхьяни-Будд, известной как Вайрочана считается Самбхогакая (чистое тело) от Шакьямуни; - физическое расширение мудрость Ади-Будды. Так Ади будда Бог? Я позволю решать вам.

+724
minidave2014 13 апр. 2014 г., 10:35:02

Буддийская медитация не цепляется (т. е., не получая страстный о) опытный явлений.

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это типа самадхи. Самадхи-это отсутствие мыслей, просто как апельсин-оранжевый цвет. Почему вы делаете ставку о чем-то, что является абсолютно нормальным?

Самадхи-это отсутствие в связи с этим, думая, почему же сейчас вы заняты в пути, что совершенно противоположно самадхи, который думает о самадхи, а не пребывать в самадхи?

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я живу настоящим момент очень громко. Это было, как я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness был резко расширяется.

Мышление ум остановился. Сознание расширяется. Это нормально. Но теперь колеса ума начали снова задавать эти вопросы.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Я думаю, что любой, кто считает, что они были в самадхи, с самого рождения-это, наверное, сумасшедший. Я бы их игнорировать.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Сны-это лишь плод воображения. Во сне, духовно, изменения сознания могут возникнуть в связи с изменениями в неврологии. Все, что случилось-просто обычные. Нечего увлекаться.

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Это не имеет значения. Важно то, чтобы посмотреть все опыт с невозмутимостью и без вложений.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить что я говорю обо всех этих вещах.

Впечатление здесь читать слишком много книг & мерещится слишком много вещей. Если разум действительно имел самадхи в течение 3 дней, ум будет спокоен.

Принимали ли вы наркотики?

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Опять же, читаешь слишком много книг, может быть, Экхарт Толле.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

В реальности нет реального прошлого и реального будущего. Почему вы в шоке над тем, что является реальным?

И все было так calmful и жив... и нечего было о чем волноваться.

Ваш ум не звучит спокойная для меня.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что.

Ага... как я и предполагал, читать слишком много книг или прослушивании слишком много гуру.

Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся.

Если вы проснулись ЮП, почему вы задаете такие вопросы в интернете?

Я знал, что я мог бы изменить и улучшить и управлять моим телом и моим виду как игрушка.

Если это так, что ты не контролируя свой разум, теперь?

Ни навыков, ни титула, ни было невозможно, это был просто вопрос выбор.

Вау... ты говоришь зомбированные каким-то новым учением возраст. Опять же, если вы могли бы сделать невозможное, почему вы здесь задаете эти вопросы?

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Вы чувствовали, что Иисус Христос и Саи Баба, похоже.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я чувствовала вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я слышно высоких частот, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог бы видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

"Я", "Я", "Я", становится скучной и не имеющей отношения к буддизму. Есть индуистские форуме вы можете задать свой вопрос, если ума не отказаться от иллюзии "я".

Я смотрел на мир снаружи, и все были как зомби их собственные умы. И я понял, что я был слишком похож на них.

Но теперь вы-будущий Мессия и Спаситель? Теперь вы будете писать книги, снимать видео, быть гостем на шоу Опры и тысячи зомби следовать за вами, как твои ученики?

Все было так ясно и легко понять, не думая все, как в бесконечном кино.

Если так, то почему сейчас без понимания?

Это было, как я спал в моей жизни и я, наконец, проснулся реальный мир.

Вы растеряны, чтобы мне и не хватает миру. Когда мой взгляд 1-я пережил мир в медитации, она оставалась спокойной после этого. Я был поражен, мир действительно существовал, потому что раньше я чувствовал, что нет такой вещи как мир. Медитация была о "мире" мне, а не о "пробуждении". Я думаю, вы начитались слишком много книг или прослушивании слишком много гуру. Когда ум не знает покоя, он остается жилища в этом мире, и что мир является функциональной (а не дисфункциональным) государства.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Увлечение, происходящие в настоящее время, чтобы ваш ум показывает ваш ум все-таки есть добрые чувства, иначе вы бы сейчас не быть пьяным на какой опыт вы представьте, что у вас.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Если они были потрясающие, есть добрые чувства.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования ума в все. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Для первого раз в моей жизни я хотел слушать... только!

Ну и что?

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой ум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело как человека аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Как я уже сказал, читать слишком много книг. Аватар и душа не имеют отношения к буддизму.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния физического тела была моя новая личность, которая может легко манипулировать физическое тело и разум, просто желание.

Мысленно, в настоящее время у вас появится нестабильной; звучащие, как вы считаете, многих проявлений Кришны и Брахмы.

enter image description here

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

Почему бы вам не попросить вашего друга, который был в самадхи с рождения? В противном случае, если вы хотите, чтобы практиковать буддийский путь, просто пусть все это пойти, просто отпустить на все опыт ума; что значит отказаться от всего "духовного материализма/эгоизм", что в настоящее время происходит. Все, что было пережито в прошлом, а прошлое уже позади. Помните, вы утверждали, что не было никакого прошлого. В буддизме, если благоприятное психическое состояние не может быть сохранен, то он хреновый.

В резюме:

  1. Самадхи (осознанное единое сознание) возникает, когда ум останавливается мышления и отпускает, что может произойти в формальной медитации, спонтанно, или когда люди принимают наркотики. Что есть, то есть и что то, что она пришла.

  2. В буддизме, что находится рядом-это всегда Благородный Восьмеричный Путь, который основан в отказ от влечения, привязанности и производство эгоизм по отношению ко всем без исключения. Что дальше-это ниббана или мира.

  3. Что не рядом, не поверю: "я Бог", "я Спаситель мира", "я проснулся" и др. В буддизме, что дальше не "я". "Я" - это вера нашли в Иудаизме, Христианстве & индуизм, а не буддизм. Буддизм учит "анатта", что означает "не". Будда учил:

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для ваши долгосрочные счастья и... уха... носа... язык... тело... ум-не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного счастья и благо... Что возникает в зависимости от ума-контакта, переживаемое как удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль, что тоже не твой: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо.

На Tumhaka Сутта: Не Твое

+705
Kelvin Musembi 11 янв. 2012 г., 0:14:57

Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Я думаю, что нет никаких признаков или предчувствие. (Есть ли знак или ощущение, когда достигнет sotapanna даже в это время жизни?)

Человек ", кто обретает четкое понимание три марки существования и Четырех Благородных Истин и, следовательно, резать все сомнения", как описано в как трансляция запись происходит? становится вступивший в поток/Sotapanna.

У них больше нет первым 3 УЗ:

  1. Вера в себя,
  2. Сомнения в Будде, его учении или благородная Сангха
  3. Вложения для обрядов и ритуалов.

    1). Он не имеет вид "Атман" или самостоятельно permenent (тож вид). Но он оставляет ощущение "Я", мое,мне самому нравятся "Avijja" или невежество.

    2). Если он находит (правда) Будда, Дхамма, Сангха или он настойчиво их принимает или понимает, что они понимают.

    3). Он имеет силовую выбор или понять, что писать или неправильно следовать.

Поэтому вопрос 2 не надо.

На вопрос 3 & 4, Дхамма глаз (понимание - ясность мышления) уже с ним и не проиграл (он улучшает непрерывно до окончательного освобождения).

Мы должны рассмотреть этот кварту от этого ответа.

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) не имеют родителей очень помогли мне более глубоко соединиться с истинной природой как обстоят дела. У меня был маленький кондиционер, предубеждений нет. Как самоук, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали зачем вы пришли сюда и вы преобразить. И, возможно, 20 лет гуляя в лесу...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+700
Nguyen Quang Trung 5 апр. 2016 г., 14:28:43

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+691
MikDiet 25 нояб. 2010 г., 4:04:30

Забота-это плохо по буддизму ? Потому как я о них приводит нас к страданиям. Но забота может прийти в так много уровней, таких как мы не помочь человеку, как правило, в результате нашего заботливого по отношению к этому человеку/ животному. И в отношениях мы делаем уход на очень маленькие вещи, даже проверять другой человек достиг домой и т. д. Но в картину, наконец, мы получим причин, чтобы страдать из-за нашей заботы. Похоже, мы можем избавиться от многих страданий, если мы не заботимся. Так что это не подходит для ухода ? Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

+687
alvaro de angelis 22 июн. 2019 г., 21:21:32

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+641
bjbk 19 янв. 2010 г., 21:19:46

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

То, что вы называете привычкой модели в основном ваша карма (или Камма в пали). Каждое действие вы выполняете эго порождает силу (похожий на каждое действие есть понятие реакции в физике). Однако, эта сила может не материализуются моментально, но в зависимости от условий, его семена высевают на вашу психику. Затем, когда эти семена принесут свои плоды, вы будете чувствовать себя их становится все выкройки привычки в вашей жизни.

Дело в том, что вы постоянно переживает этот процесс посева семян и получения плодов всех вашей жизни, так это то, что Самсара - это все. Этот цикл будет продолжаться целую вечность, на самом деле много жизней, если только вы сами решите прогуляться благородный восьмикратный путь и сдать свое эго и пять совокупностей в огонь Нирваны.

+601
Manuel Berger 5 авг. 2018 г., 23:04:29

Бывает минут на 20 каждый раз в последнее время... либо в полулотос (традиционная позиция, которую я хотел бы почитать), или с одной ногой лежал перед другими, или индийский стиль... не имеет значения, моя левая нога немеет. сидя в кресле, кажется, не способствует медитативное состояние и лежать я просто засыпаю. хотел бы я, чтобы сделать некоторые интенсивные и очень длинные блоки медитации (советы по этому буду признателен также), но им не уверен, как подойти к этой тяжелой отвлечься и пережить это.

+592
Trisha Lynn Quilog 6 апр. 2017 г., 8:36:56

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+420
starak 20 авг. 2014 г., 2:12:59

Я терпеть не могу, когда люди используют этот термин. Это новое клише возраст. Нет все не есть причина вообще. Все в основном случайный характер, однако мы можем найти что-то положительное даже в самых сложных и неблагоприятных условиях.

+403
luispunchy 5 авг. 2014 г., 15:20:48

Я читал, что два может как-то использоваться в унисон с пользой. Может кто-нибудь об этом?

+400
Sand Angel 23 нояб. 2014 г., 9:38:53

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, кажется, только упомянулаям рупам nissaya’—в зависимости от того, чтоРупа’.

98. Hadayavatthu — сердце-база.

По мнению обозревателей hadayavatthu место сознания. Предание гласит, что в полость сердца есть немного крови, и в зависимости от того, что лежит на сиденье сознания. Это был сердечный теории, которые господствовали в Во времена Будды, и это, очевидно, поддерживается Упанишады.
В Будда мог бы принять это популярная теория, но он не совершал Сам.
Г-н Аунг в своем сборнике утверждает, что Будда молчал на данный момент. Он не положительно утверждать, что место сознание в сердце или в головном мозге. В Dhammasangani термин hadayavatthu намеренно опущены. В Patthana, вместо использования hadaya как место сознания, Будда просто сказал ‘Йам рупам nissaya’—в зависимости от того, что Рупа’. Мнение г-н Аунг заключается в том, что Будда не хочет отвергать популярная теория. Он не выдвинуть новую теорию, что мозг является местом сознания, как считают современные ученые

Источник: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf страница 228

+317
Krow 20 июн. 2011 г., 7:28:12

Випассана означает 'ясно'. Это означает, что вы не можете практиковать випассану, потому что это результат практики. Кроме того, если вы будете практиковать Саматху, ты не сядешь и стать спокойным и указал сразу. На практике и результат не совпадают.

Для того, чтобы практиковать Випассана Бхавана (= развитие интуиции) вы обычно используйте инструкции Сатипаттхана Сутта. Фонда/цель этой практики-это не все, что приходит. Есть 4 вещи, которые вы должны иметь в виду (тело, чувства, ум, разум, объекты).

Все необходимые инструкции можно найти в данном руководстве: Как медитировать

+302
Skystis 3 июн. 2017 г., 14:01:22

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+262
pabst 25 февр. 2018 г., 14:26:32

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+261
user6751 22 июл. 2012 г., 11:26:26

Я не смогла найти перевод на английский язык эта Сутта онлайн

На нее ссылаются как (или, по крайней мере, в этом списке также указаны в) в 3.86 Sekhin Сутта о доступе к прозрению.

Несколько других ссылок (которые я не могу искать, но что вы можете быть в состоянии) приведены в ПТС словарь определение Эка говорит,

bījin имея только одну (больше) семян, я. е. суждено переродиться только один раз с. 205; я.233; ИЖ.380; нетто 189.

+237
Ben Rabidou 6 окт. 2012 г., 10:52:36

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+229
aliendoc 16 янв. 2016 г., 6:19:09

Это чувство Пити. Он также находится в сфере чувственного мира, следовательно, имеет 3 знаки существования. Она возникает и проходит. Вы должны попробовать взглянуть на нее более пристально, пока вы его видите. В какой-то момент это также исчезают и превращаются в либо боль или нейтральное чувство. Когда вы получаете чувство, вы должны быть очень осторожны, чтобы не потерять равновесие ума, как невозмутимость в боли и удовольствия, но трудно в этом случае легко. Если вы внимательно изучать это также непостоянно, как вы увидите вещи, возникающие и проходящие. Если вы увидите возникающие и проходящие явления в каждой части вашего тела, то вы испытываете бханга-НАНА. Вы должны увидеть его в отдаленные места в вашем теле, также как и ваши мочки ушей.

Это может привести либо причине или работе, что с помощью Випассаны, где вы должны либо приостановлено или ликвидировано (в случае Випассаны) некоторые из вас плохая карма, которая может дать тебе рождение в низших сферах бытия за это промежуток времени. (В работе есть временную приостановку такого перерождения, связывающие кармы. Если вы дохнете с вашей работе вы родились в высшее существование.) Это не значит, что вы можете держать их приостановили всегда в работе или другие периоды, когда старые Остаточная Карма дает вам плохое перерождение, связывающей результат не заставит поверхность в будущем в случае Випассаны. Через Випассана вы можете искоренить все возрождение, связывающие кармы, начиная с низших царств и заканчивая высшими сферами. Когда вы устранили все возрождение связывающие кармы и ум достигает состояния, он не приобретает каких-либо новых перерождений, связывающие кармы, тогда вы войдете в нирвану. Даже когда вы входите в нирвану можно еще не возрождение, связывающие кармы. Также присутствует ощущение, связаны с кармой, что вы сделали с приложением. (Трактовка в моем понимании по леди Sayadaw произхождение.)

Все, как говорится, не привязывайтесь к нему ни в коей мере ни хочу ее пройти.

+114
namiisenpai 11 окт. 2010 г., 6:25:35

Когда впитывается, целенаправленной, или помнит в чем-либо, не важно, что объект, умственный фактор, называемый “ekagghatha” берет на себя, и ума приложить к нему прицепился. Памятуя зависит от ситуации. Этот вид осознанности, когда за рулем автомобиля отличается от внимательности при чтении книги, и внимательность, необходимые для достижения в работе отличается от тех двух.

На работе, что приходит, чтобы с помощью дыхания только не поможет на этом пути. Как вы правильно отметили, что Будда понял это, и удалось прорваться и достигнуть Nibbhana. Только сосредоточив ум на дыхание, можно добиться только приземленные типа-Джана. Также стараются быть внимательными на практике “медитации при ходьбе”, говоря, “подняв лапки”, “записываете” бы только подвести вас к этой нижней мирском уровне jhanas.

Чем выше уровень-Джана, что способствует Благородный Восьмеричный Путь достигается надземное “ekagghatha”, что приходит, чтобы, придя к upacara самадхи. При прослушивании дискурса Дхаммы или читал о концепция Дхаммы можно сделать, чтобы этот тип осознанности.

При мысли о плохих последствиях ум-сделал удовольствий, охотно отказываясь от осмысления своих плохих результатов можно прийти к более высоким уровням-Джана.

Если есть намерение пройти этот путь, в центре внимания должно быть что-то относящееся к нирване. Это может быть понятие или Дхамма ниббана сама. Ориентируясь на миролюбие отбрасывания чувственных удовольствий можно сделать, только когда понимает истинный смысл аничче, дуккха, анатта. С учетом верный путь, можно прийти к самма Сати.

+55
Lory Lory 9 июн. 2018 г., 18:38:16

Пение Метта не из Трипитаки, но на следующих достопримечательностей Метта-Сутта из Трипитаки. При переводе пали на языках, которые не имеют аналогичные конструкции будут разными.

+15
DjDCH 29 окт. 2017 г., 7:01:51

Показать вопросы с тегом