Какова была причина, почему Будда учил реинкарнации?

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+561
Magaesh 8 мар. 2011 г., 10:15:55
18 ответов

Медитация при ходьбе-это здорово развить осознанность в повседневной жизни. Установка имеет больше шансов воспроизвести то, что вы будете испытывать в течение дня.

Находясь в сидячей медитации, там, как правило, гораздо меньше отвлекающих факторов, происходящих.

Поэтому, с моей точки зрения относительного новичка, сидячая медитация является эффективным, чтобы очистить свой ум и опыт, высокий уровень концентрации и медитации при ходьбе является эффективным, чтобы помочь вам нести эту концентрацию в вашей повседневной жизни.

Медитация при ходьбе-это также очень удобно, когда вам не хватает энергии, вы обычно будете чувствовать себя намного менее сонным ходить, чем сидеть. Кроме того, если вы уже целый день на работе и медитировать в течение длительного времени, чередуя сидение и медитация при ходьбе может быть хорошей идеей для поддержания здорового образа жизни.

+807
KevinH 03 февр. '09 в 4:24

Говоря "этот человек" может быть невежественным, но говорить "что это не живое существо" может быть неверной.

Я заметил это вчера, из Аджан Ча,

В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что два вида (или две "истины") вы описываете называются "обычные" и "конечной" ... а вот еще один способ описания того, что стоит сказать, что один является "искусных средств", а другая "мудрость".

Они являются двумя крайностями. Встречаешься с кем-то, как человек (как мужчина или женщина, как существо) является обычным ... но это может также быть искусным, или, возможно, связана с наличием умелого отношения с ними?

Я думаю, что история не существует ничего, предостерегает от крайности или наивный вариант "а" человек "- это лишь концепция и не существует" доктрина. До такой степени, что страдания могут существовать, может быть Метта уместен.

Различными способами, Метта и так далее (Brahmaviharas) являются умелыми.

Например, четыре возвышенных состояния по Nyanaponika Теры начинается с,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Также мы смотрели на Метта Гатха недавно. На следующих достопримечательностей Метта Сутта , это всего лишь, говоря: "пусть они будут счастливы", в комментарии (в Visuddhimagga, а также в статье Nyanaponika Тера) это объясняет, почему правильно начать Метта Бхавана со слов: "пусть я буду счастлив", а затем выходят наружу оттуда.

Эгоцентричный (или ранее-по-опыту) практики Метта напоминает мне Дхаммапада,

"Все дрожат при насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни причинить другому убивать".

Кроме того, 'люди' (или 'живых существ'), которые нуждаются в Метта, которые способны страдать, предположительно тех, кто не просвещен, и которые в этом смысле (для себя) невежественных. Возможно, это потому, что вы могли бы сказать, что Метта коренится в невежестве?

Даже если и так, сострадание (обучение ради "существования" с немного пыли в глаза), кажется, был мотив самого Будды: я не думаю, что сострадание можно рассматривать как корни только в невежестве.


Еще одно замечание. Я думаю, что Метта Бхавана (как и) в слово "концентрация" практики, в то время как Sayadaw и Абхидхаммы, и так далее, чтобы сделать с 'понимание' практике.

Я не уверен, что лучшая цитата на эту тему, но вот один из освоение основных учений Будды,

Существует много путаницы о различиях между концентрацией практики и практики прозрения. [...] Практики сосредоточенности (саматха или практику самадхи) - это медитация на понятие, совокупность многих преходящих ощущений, в то время как понимание практика-это медитация на многих транзиторные ощущения так же, как они. Когда делаешь концентрации практики, один целенаправленно пытается исправить или замораживать разум в определенном состояние, называемое “поглощение”, “работе” или “Даяна”. Пока реальность не могут быть заморожены, таким образом, иллюзию солидности и стабильности, безусловно, может быть культивируется, и это практика концентрации.

В восемь раз путь иногда описывается как три раза обучения: добродетель, сосредоточенность и мудрость.

+749
justguille 14 апр. 2019 г., 23:32:01

Я читал этот ответ, в котором эссе цитируется. В этом эссе, свобода от страха, приведен пример загнанного оленя, который испытывает гнев, и таким образом отвращение. Напротив, желание убежать, не отвращение, но считать потенциально умелые.

Я всегда думал, что отвращение предполагает негативных состояний, таких как уклонение от болезненных переживаний.

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

В общем, мне интересно, какова природа неприязни, на самом деле подразумевает и охватывает.

+705
Penny Zuckerwise 27 июн. 2014 г., 5:00:48

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+670
rafaelbpa 16 мая 2018 г., 15:05:05

Там разрушилось-долларовую купюру на лестнице, когда я шла сегодня без работы. Я посмотрел вокруг и не вижу никого, кто мог обронить его. Я взял его и ушел. Довольно скоро я вернулся и положил его обратно на ступеньки.

Я понял, что я действительно не знаю, как 2-я заповедь: "я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано" следует применять найденные предметы, в которых нет явного собственника.

Есть много примеров:

*дикие ягоды в лесу

*дикие цветы на пустыре

*что-то интересное, что выбрасывает на берег

*то, что осталось на обочине дороги

*деньги лежат на земле с никто вокруг

*очевидно заброшенной пункт в пустынном месте

Я даже не думал об этом раньше, но как я уходил с этим долларом я на самом деле чувствую себя виноватым. Поэтому я хотел бы знать, найденные предметы следует учитывать на будущее. Спасибо!

+659
molibugi 2 окт. 2013 г., 17:46:42

Как я понимаю, пять скандх описать феноменологический (от первого лица-вид) макияж живого существа в мире:

  • Рупа - это "мое тело";

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Это не может быть физическим в том смысле, что твердая, как и в случае с призраками и т. д. Это все, что отождествляется с как "мое тело". Например, если вы видите сон, в котором вы находитесь комар, ваша Рупа-это тело комара - в этом случае нет физического тела, но еще есть отождествление с формой происходит.


  • Ведана - "мои чувства" -- в первую очередь тактильные ощущения, а также психосоматического компонента эмоций, а следовательно и "каково это" составляющая зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная и психических явлений;

Это просто ощущения от органов чувств?

Не на всех, нет. "Главной" части ощущения Samjna, сырое восприятие - а Ведана-это "как он чувствует себя" частью. Например, когда вы слышите голос, звук, который вы слышите Samjna, но как это звучит для вас (резкий, успокаивающий и т. д.) это Ведана.

Кроме того, Ведана не должны быть вызваны реальной сенсацией. Это может быть ощущение "наведенной" с помощью психических явлений. Например, когда мужчина воображает, что женщина, которую он может испытывать сексуальное желание, сладкое и горящая часть из которых-это Ведана.

Если это так, эмоция попадает под Ведана?

Довольно много, да. По крайней мере, наиболее заметные, психосоматических, аспект эмоций ("каково это"), безусловно, Ведана. Однако то, что мы обычно называем "эмоции" на Западе-это очень сложный процесс, который включает в себя все пять скандх.


  • Samjna - "мои (сырые) восприятие" -- в первую очередь визуальный квалиа, такие как цвет и форма, но и звуков и т. д.;

как Samjna (восприятие) и виджняна (сознание) разные?

Сознание (виджняна) является более "высокого уровня", он познает предметы и события в отношении определенного контекста или фона. В то время как восприятие (samjna)- это лишь основные характеристики, прежде чем интерпретация в кайф.

Например, когда мужчина смотрит на кривые женщины, опыт кривых и от себя, не экстраполируя их свидетельствует о том, что, Samjna.


  • Ищите "мои распоряжения" -- совокупность природных инстинктивной предрасположенности, а также воспоминания и прошлый опыт, и в результате тенденция интерпретировать, действовать и реагировать;

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции?

Это когда эмоции берут начало из.

Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции?

В буддийском контексте, счастье (sukkha) и любящей доброты (Майтри)- это не эмоции (клеша).

Когда буддизм говорит о kleshas (заслоняя влияет), что имеется в виду тенденция сильная Ведана обратной связи и цвет виджняна/ищите. Вот почему буддизм предпочитает использовать более конкретный термин "клеша" или "asava" вместо более общего "эмоции", которая может относиться к целому комплексу психосоматических реакций, не все из которых обязательно являются патологическими.


  • Виджняна - это "мой apperceptions" -- опыты контексте, объекты и события.

Если это так, то это Вигьяна тем, кто наблюдает Ведана, ищите, Samjna и Рупа, или то, что испытывает Vedanas, Samjnas, Sankharas и Рупа?

Сознание-это не сущность, он не может "делать" что-нибудь вроде "наблюдать" или "опыт". Сознание-это сам опыт. Нет, это не мета-наблюдателя, который наблюдает других скандх. Строго опыт объектов и событий, основанные на реальных сенсорных стимулов ("Реал"), а также на основе психических процессов ("мнимой").

Опыт ощущение (Ведана, Samjna) существовать, если мы не сознательны (виджняна) его?

Да, сырое восприятие и/или сырые чувство может существовать без нас, делая еще один шаг, интерпретируя его как часть контекста, которая относится к объекту, который участвует в мероприятии. Е. Г. мы можем научиться видеть кривые женщины, а просто кривые, не падая жертвой наших ассоциативных механизмов.

Животные сознания (виджняна)?

Это не так черно-бело. Они сознательны до такой степени, что они способны осознавать события, объекты и ситуации.

В чем разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

В буддийском контексте "сознание" является четко определенной функции, в то время как "самосознание" является взаимодействие всех пяти скандх, что при внимательном рассмотрении рассыпается сродни оптической иллюзии.

+598
TheGrader 16 авг. 2018 г., 0:19:10

Основан в 19 млн, я говорю неуместное внимание происходит на Нама-Рупа.

1-я вещь ненадлежащего внимания уделяет ненадо внутренние ищите.

19 млн описывается, как Будда-К-быть надлежащим образом присутствовали на внутренний ищите.

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять) на что думать проникнута чувственностью. Если монах продолжает думать проникся злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает мышление проникнуто вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышления проникся вредности.

19 млн

Примечание: слово "загибается" выше "таки намять", который, по данным Буддхагхоши, является устная форма или действие "Нама". Буддхагхоши сказал: "почему это называется Нама, потому что она гнется (таки намять); поэтому его называют Нама". "Склонности" выше, также имеет отношение к "Нама".

Когда ум Бент ненадо с неадекватными наклонностями, это manasikāro ayoniso (равнодушное отношение).

Когда ум не загнулась ненадо, это yoniso manasikāro (пристальное внимание).

Поэтому зная точно, что Нама-Рупа-это важно. Нама-Рупа-это 1-ая линия обороны против невежественных sankharas.

+578
user4641 28 янв. 2010 г., 10:45:52

В своей книге дыхание по дыхание, Ларри Розенберг говорит, что заботясь о дыхании, как и в Анапанасати Сутта, является полной практикой и может привести к полному освобождению. Исходя из того, что я думаю, что это должно быть возможным, чтобы испытать все три марки существования в дыхании.

Из собственной практики я могу почувствовать и непостоянства и не-я аспекты дыхания. Они, кажется, довольно очевидно, даже с выходом или просто сиюминутный уровень концентрации. Однако я не вижу другой знак существования другими, т. е. страдания. Как можно видеть страдание в дыхании? Как это происходит? Есть ли традиционные или современные труды на эту тему?

Большое спасибо за все Помощь

+567
SkyscraperPhilosopher 26 июл. 2018 г., 18:09:58

В современном мире буддийские люди обитают в Южной Азии и Восточной Азии . Кто из себя следующее конкретной секты.

Википедии школ буддизма статье есть карта.

Кто-нибудь наблюдает не одна из них?

Я не уверен, что есть смысл говорить о "следующем секта". Если вы думаете о них как о "школе", то да, я уверен, что есть некоторые (или многие?) люди, которые учатся от более чем одной школе.

Например, Палийский канон могли быть связаны со школой Тхеравады, но его изучают люди, которые также учиться у других (например, Тибетского или Дзен) учителей.

Я не могу сказать вам, насколько широко распространено, что практика географически, но есть, конечно, некоторые люди, как, что на этом сайте.

И люди иногда подчеркивают, что "секты" буддизма на общее (то, что учения всех школ буддизма поделиться?, и один автомобиль за мир который есть ссылка из этой темы).


Кстати, пожалуйста, обратитесь к этой теме: Как мы должны полиция использование слова Хинаяна?

Кроме того, одно транспортное средство для мира (ссылка выше) говорит,

Это общепризнанные ученые, что термины хинаяна и махаяна-более поздние изобретения по Mahayanists. Тхеравада не могут быть включены в любой из этих дивизий. С исторической точки зрения Тхеравады существовали уже задолго до этих двух терминов возникло. и т. д.

В Википедии карте я указал показывает Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны (не Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна) как вы написали в вопросе.

Ответ Dhammadhatu составляет около Хинаяны ("носитель индивидуального просветления"), так это то, что вы просили-это один из Янас, которые описаны в учении Махаяны. Но, возможно (так как вы спрашивали о разных школах в разных географических местах), вы намеревались просить о Тхеравады (которых я думаю как о "старой школе" или "школьной" или буквально "школа старшие монахи").

+541
dhj 19 мая 2013 г., 22:40:06

Я думаю, что пост @Saptha Вишудхи имеет отношение к вопросу, потому что очень сложно избежать вылета в почему буддизм вымерли в Индии, когда задал вопрос о ереси.

Как правило, "истинно верующих" не преследовать других, и это 'истинный еретиков', которые преследуют другие.

Я бы порассуждать царя Асоки было связано с искажением учения, которые дал превосходство в создании популистские реинкарнация & брахманизма-режиссер (преобразования) учения, которое в конечном итоге приведет к исчезновению буддизма в Индии.

Я бы порассуждать буддизм стал жертвой своего собственного анти-брахманизма-направлена пропаганда.

Если мы читаем пали suttas, что стал 'индуизм' (например. Три-Мурти Брахмы-Вишну-Шива или Мокша после перевоплощений) не существовало во время жизни Будды, но, по сути, был, возможно, искаженной адаптации буддийского учения.

Например, Палийский suttas содержать suttas (Миннесота 1, в 4.124и т. д.), которые приравнивают медитацию работе с Brahmanistic Бога, но потом состояние привязанности к Brahmanistic Бог ведет в ад.

Хотя такие suttas появляются в виде анти-Brahmanistic пропаганды (не говорил Будда), большинство буддистов считают Брахман космологии, чтобы быть настоящим и буддийской космологии.

Это показывает, как буддизм, вероятно, был жертвой своего собственного анти-брахманизма-направленная пропаганда & показывает, как монахи с истинной Дхаммы были, вероятно, рассматриваться как еретики (а монахов с ложным учениям, которые были indifferentiable с индуизмом увлекся индуизмом) .

Нужно спросить, что еретические атмосферу предложено Nāgārjuna, чтобы составить так много трактатов в попытке изложить чистого и подлинного буддийского учения о пустоте & причины&эффекта?

Например, в прошлом веке в Таиланде, там был молодой монах, который назвал себя Баддхэдэса, который начал публично преподавать надмирной Дхаммы, которая вылилась в тайских религиозных властей (на короткое время), обвиняя молодых Баддхэдэса из 'ересь' & стремясь раздеть его.

Он выступает против консервативных монахов и мирян такие, как те, из Фонда Абхидхаммы и Анан Senakhan, кто категорически не соглашался с его интерпретацией буддизма с точки обвинив в том, что Баддхэдэса обесценивает буддизм, объясняя это просто и что пытался соответствовать конечной истины буддизма с идеями современного человека. Баддхэдэса был даже обвинен в еретика и коммунист.

В своей книге он написал название "Что такое Paticcasamuppada" (1971), показывающие различия между тем, что он считает толкование буддийского учения, используя индуистские концепции и в буддийском смысле. Он убежден, что некритическое следование Буддхагхоши православие затушевывает реальные встречи с дхаммой Будды. Критика из Visuddhimagga подразумевает, что Баддхэдэса идет против веры и понимание не только большинство тайцев буддисты, но и буддистов общие. Следовательно, он осужден на некоторые группы монахов и миряне, как неблагодарный и еретических человек, который разрушает Буддизм. С другой стороны, его книга стала важным ссылка, которую большинство буддийских студенты должны принимать во рассмотрения.

Движение по баддхэдэса: анализ ее происхождения, Развития и социальные последствия

+535
user60456 17 авг. 2012 г., 11:15:50

Прежде всего, буддисты учат не мешать своими эмоциями... а принять и соблюдать его.

Так что не позволяйте представление о том, что Архат (настоящий буддист) бы помешать ваше собственное сердце, потому что, если человек так... это создаст еще больше кармы. Поведение Будды-это не просто эмулируется, но есть продукт нравственной дисциплины, медитации, созерцания и концентрации. Просто копирование результатов Будды приведет лишь к разочарованию-не более буддист или ближе к цели.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос: настоящий буддист ака Архатом на его пути к Buddahood, не влюбиться. Они просто не могут создать такой огромный объем невежество и жадность.

Они могут по-прежнему развивать любовь к кому-то, увлечение кем-то, но они не развивают романтическую одержимость широко известен как любовь.

Как для практикующего буддиста... в зависимости от того, какова цель, будь то просветления в этой жизни или просто достаточно заслуг, чтобы улучшить свою жизнь и возродиться в лучшем месте, ответ разный. Очевидно, что личная жизнь-это часто пустая трата времени и причиной страданий и плохой кармы. Брак, целей и единством намного превосходит по сравнению с "влюбиться". В любом случае, если бы "падения в любовь", досадное явление, случается с самим собой, то лучше не подавлять ее или утрировать его, но скорее ему следует отправиться вместе с ним и использовать его в качестве Метта медитации и, в конечном счете, интеграции upekkha медитации в нее, и как мало из трех ядов, как можно (через естественно избегая тяга), поддерживая практику.

+493
Waseem Siddiqui 15 янв. 2017 г., 2:49:05

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+240
user1465309 26 июн. 2016 г., 17:07:52

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя?

Вы уже знаете, потому что вы сказали, что Вы попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие.

мои попытки медитации и физические упражнения не дают успеха.

Каждый опыт нужно время, чтобы собрать. Вы когда-нибудь к jhāna-медитации школы, таких как па-АУК? Вы когда-нибудь наблюдали, как ่้่้่жизни jhāna-финальности кушать и жить?

В jhāna-финальности предлагает овощей во время медитации.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

  • Вы не пропустите различные медитации. Существует более 40 медитаций для переключения между друг друга. Если вам скучно с одним Вы можете попробовать другие, особенно āhārepaṭikulasaññā (до революции корень проблемы) и caṅkama (используя в качестве времянки, пока сонный).

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

Особенно, усилий подготовка перед медитацией, таких как продукты питания аппроксимации, вода, āhārepaṭikulasaññā и т. д.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

В practitoner медитирует умы & 38 факторы ума, включенными усилием-преподавательского состава. Предпосылкой (основанием) из vipassanā медитации sīla & 40 концентрации-медитации.

+240
Inquisitus 9 окт. 2015 г., 17:24:59

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из тела.

Он соглашается с моим собственным опытом. Я просто присутствовал на практике под руководством монаха с 18 теперь в его 50-х годов. Он поручил нам наблюдать за вибрацией, начиная от живота по спирали вверх к голове, повторяя "ом Ах Хум". Мы были группой из нескольких и сделал это то же время, мантры усиливается в резонанс, мы все были подняты.

Я понятия не имею о випассане, поскольку лично я не практикую это, но я делаю визуализацию. Я тоже заинтересован в дыхательная практика однако я читал что-то связано что я ответил в этом посте. Для дыхательная практика, целью является не только о концентрации внимания/ осознания, он также является собирание энергии практика - короче; отношение к священно-ваза-из-ветра 寶瓶氣 и изначального огня 拙火. (Перевод на английский язык, мои изобретения не уверен, если они имеют правильные термины в английском языке).

+236
dostu 8 сент. 2018 г., 9:13:18

Это будет зависеть от количества физической работы не делает, но так как вы сказали, вы работаете в офисе, я бы сказал, что один прием пищи в день достаточно для поддержания здорового тела, если у вас нет проблем с пищеварением. Я начал иметь одну нормальную порцию в день 2 года назад и я не имел никаких проблем. Я рекомендую видя, что подходит для вас, делая постепенные корректировки.

Имейте в виду, что следующие цитаты направлено на монахов , но, в зависимости от здоровья и условий труда, миряне способны также следующие советы:

“И как монах, соблюдать умеренность в еде? Здесь, отражая осторожно, монах потребляет пищу ни для развлечений, ни для опьянения и не ради физической красоты и привлекательности, но только для поддержки и поддержания этого тела, чтобы избежать вреда, и для помощи в духовной жизни, считая: ‘таким образом, я буду завершить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и пребывать в покое.’ Это таким образом, что монах соблюдает умеренность в еде.
-В 4.37, не снижение (Aparihāniya-suttaṃ)


“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и скорби, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Так делаю, Вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждайтесь легкость, прочность и комфортного пребывания.”
-65 млн, в Bhaddāli (Bhaddāli-suttaṃ)


И как, монахи, если люди съестного видно? Предположим пара, муж и жена, имели ограниченные положения и были путешествуя через пустыню. Они имеют с ними их единственный сын, дорогой и возлюбленный. Тогда, в пустыне, их общества положения будут использованы и исчерпаны, в то время как остальные пустыня еще нужно пройти. Муж и жена будут думать: ‘наш ограниченные положения были использованы и исчерпаны, в то время как остальные эта пустыня еще нужно пройти. Давайте убьем нашего единственного сына, дорогого и любимого, и приготовить сушеного и жареного мяса. Употребляя наш сын плоти мы можем пройти остаток пути через эту пустыню. Пусть не все три из нас погибнет!’

“Тогда, монахи, муж и жена убьет своего единственного сына, дорогого и любимый, готовят сушеного и жареного мяса, и съев их сына плоти, они прошли бы пустыней. В то время как они едят плоти их сына, они будут бить себя в грудь и кричать: ‘Где ты, наш единственный сын? Где ты, наш единственный сын?’

“Как вы думаете, монахи? Они ели эту пищу для развлечения или для удовольствия или ради физической красоты и привлекательность?”

“Нет, господин”.

“Они не едят, что еду только ради пересечения пустыне?”

“Да, учитель”.

“Это таким образом, монахи, я говорю, что пищу съедобной пищи должно быть видно. Когда люди съестного полностью понимают, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята. Когда жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята, есть нет оков, из-за которого благородный ученик может снова вернуться к этом мире.
-ЗП 12.64, сын по плоти (Puttamaṃsūpama-suttaṃ)

+228
user52470 4 сент. 2015 г., 2:01:48

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+211
Jorge Balleza 18 июл. 2011 г., 16:11:45

Я думаю, что они похожи, но не одинаковы.


Одна разница, разница между "причина" и "условие". Например, для завода, чтобы расти, он должен семя, дождь, солнце, Земля, чтобы быть в покое, и так далее. Можно ли сказать, например, что "почвы, нанесенный растениям расти"? Я бы сказал, Может и нет: вместо почвы, будучи причиной, может быть, семя стало причиной ... или может быть солнце ...

Чтобы избежать такого рода [легкий] недоразумение, я думаю, было бы более правильно сказать, что эти "условия", а не "причины": это растение растет "при условии, что" светит солнце, что идет дождь, что почва хороша, что есть семя, и так далее.

Поэтому я предпочитаю "состояние" вместо "причина".

Я считаю, что люди тоже иногда используют "условие" в качестве глагола, хотя это слегка шероховатая или необычное в обычном (не-буддистов) английский: говорят, например, "дождь условия роста растений" (вместо "дождь причин").

Я думаю, что подобная причина люди говорят, "зависит от", а не "вызван", т. е. растения роста (и, следовательно, план не происхождение или становление) зависит от солнца, даже если это не вызвано солнцем.


Второе отличие заключается в том, что это связано или с кондиционером? Когда люди говорят о "взаимозависимом возникновении" опирается на Палийский канон, я думаю, что они часто говорят о 12 Nidanas (тем, которые включают незнание как условие рождения или смерти), а может и 4 Благородных Истин (в том числе тягу как условие, или происхождение, страдания, объявление происхождении прекращению страдания).

Наоборот, я подозреваю, что в биографии Миларепы, это может быть, что этот термин используется для обозначения причины или выращивание boddhicitta.

Если это так, то, возможно, "причина", что упомянул-это ближе по смыслу к пали слово Бхавана.

+184
valeatyan 10 февр. 2018 г., 5:08:28

Я собираюсь предположить, что вы имели в виду "Чанда", когда вы говорите "восторг" в вашем вопросе.

Из моих лучших воспоминаний, восторг (Чанда) в Iddhipada 4 следует культивировать. Чанда-это очень интересное слово Будды, потому что он используется в обоих контекстах хороших и плохих. Чанда в 5 чувственных связок, безусловно, не очень хорошая вещь.

Также в состояниях медитации, хотя Будда не говорил, что прямо наслаждалась, такие, сказал он во многих suttas, что монахи должны их культивировать. Также благородных (Ариян) последователей, тех, кто увлекается, накапливать, отдыха, эксперта и поддержания способности (медитации) в момент смерти, они будут появляться в Брахма мире после распада тела, после чего станет не возвращающихся. Так что я положил его вместе, что радость в медитации-это не обязательно плохо. Может быть даже хорошо.

  • восторг в iddhipada 4-хорошая вещь.
  • восторг в 5 чувственный шнуры, 5 препятствий-это плохо.
  • восторг в состоянии медитации. (мой собственный вывод - хорошая вещь)
+109
jackie mariz 5 июн. 2018 г., 12:18:10

Показать вопросы с тегом