28 Якша Генералов

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+492
NINTENDO 4 апр. 2017 г., 20:11:45
24 ответов

По данным большинства источников, душа остается в Сансаре , пока он не концентрируется достаточно кармы , чтобы получить еще одно перерождение.

Однако, мне не удалось найти никаких источников, которые бы объясняли, этот процесс вечен. Другими словами, что произойдет, если душа совершила столько грехов, что он не может накопить достаточно кармы? Или, другими словами, есть "тупик", когда нет более Возрождения можно?

+960
Kray 03 февр. '09 в 4:24

Это относится к человеку, который достиг входа потока. Он не будет иметь больше, чем семь жизней.

Из Thanissaro монаха перевод Сутта Нипата 2.1:

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления.

Сноска для "без восьми государственного становления" (Thanissaro):
Человек, достигший этой стадии в практике возродится в большинстве семь раз.

Это согласуется с другими suttas, такие как ЗП 13.8:

"Точно так же, монахи, ученик благородных, который непревзойденная в виду, человек, который пробила [в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семь оставшихся жизней-это почти ничего: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

А также в 9.12:

Кроме того, есть человек, который выполнил этики, но общества погружением и мудростью. С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

А также в 3.88:

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

+910
jesscosta girl 24 сент. 2010 г., 6:54:55

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+861
xXGrizZ 17 мая 2017 г., 1:00:25

Я читал, что в трех странах Тхеравады в Шри-Ланке, Таиланде и Мьянме все три имеют свои собственные версии Трипитаки. Я также читал, что в 1956 году они провели шестой буддийский конвенции с целью создания одного стандартного издания Трипитаки, называется Джаянти-издание Будды. Голландская версия страницы Википедии на Палийский канон утверждает, что

В Джаянти-издание Будды, однако, была написана наиболее уважаемых монахов трех главных буддийских странах и считается наиболее правильным вариантом (оригинал вики-страницу здесь, английский перевод здесь)

Мне было интересно, если это правда. Откуда они знают, что Джаянти-издание Будда-это самый правильный вариант? В чем же отличия между 3-х вариантов Типитаки, а как же монахи их разрешить?

+831
harryking54 11 февр. 2010 г., 4:46:39

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+807
MUDARIS 6 окт. 2012 г., 23:46:37

Я просто говорю из моего собственного опыта с Дхармой, но я думаю, что ты не можешь врать/обманывать себя и других, прежде чем свои выводы.

Вот почему: 1-е: это будет означать, что каждое живое существо это не просвещенный врет и обманывает себя и других. Это связано с тем, что просветление-это путешествие, а не просто внезапное появление. Вы уверены, что есть больше понимания в будущем, но означает ли это, что вы также будете лгать себе и другим, прежде чем эти выводы? Конечно, Нет!

2-й: отсутствие понимания указывает на невежество, не врет и обманывает. Вот почему: один без озарения, то зрение, что видит в явлениях', просто есть незнание, т. е. игнорирование текущих явлений' (игнорировать-значит не знать чувств, осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, мышление и чувство) это не означает, однако, что вы лжете или обманываете если не знают (или отсутствие понимания), но а что вы решили игнорировать чувства.

3-й: ложь и обман отделена от невежества из-за намерения Вот почему: чтобы использовать пример, моя подруга решила купить себе телефон и не сказать своему парню, потому что она может попасть в беду. Если спросил ее парень, будет ли она сделала, что она сказала "нет", то она будет лежать. Хотя у нее есть понимание того, что она сделала (на основе памяти она делать) она "выбрана" не правильно ответить, потому что она не желает сталкиваться с негативными последствиями. Таким образом, это сделало бы этот закон ложь, не недостаток понимания или незнание'.

Надеюсь, что это помогает :)

+728
Alidervash 24 авг. 2015 г., 5:25:07

Я (несколько вялый) последователь медитации учения С. Н. Гоенка это. После пары 10-дневные ритриты и читая некоторые статьи, такие как это: http://www.vridhamma.org/Why-Vedana-and-What-is-Vedana я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях-это не просто сенсорный ввод, но и не подразумевает каких-либо привязанность или отвращение — чувства, как те, выше, или голод, усталость и так далее. Те Ведана, и, следовательно, объектом памятования?

+655
bobharris 1 июн. 2017 г., 14:01:53

Я согласен с Орионом, что вы должны сначала принять медицинскую помощь. Йога или медитация , вам не поможет остановить кровотечение рану или угрожающей жизни болезни.
Обычный буддизм и индуизм , говорит, что вам нужно много рождений и много раз жизнь духовной эволюции для достижения просветления или освобождения . Ты не понимаешь в жизни и это тоже , без преодоления вредных привычек.
Возможно ,однако ,по данным Ваджра-Яна буддизм (Источник - Википедия) и система Тантры индуизма (Источник - Википедия). Но эти методы могут быть легко спутать с сатанинским поклонением Западу .Также Эти практики требуют тесного взаимодействия с гуру или духовного учителя . Так что вы должны сказать о вашей навязчивости гуру и оставить его, чтобы найти подходящую технику медитации, физические упражнения ,лекарства и способ управления вашей повседневной деятельности для достижения оптимальных результатов. Ваджра-Яна или тантрические практики , без гуру , может привести к необратимому безумию или смерти .Миссия Рамакришны ,в индуистской религиозной организации ,принимает тантрический или практики Vajryana для духовного развития . Вы можете связаться с ними через их сайт.

+644
KULDIPKHATRI 27 дек. 2013 г., 21:59:41

Я нашел прямое указание в Visuddhimagga (ХVI.566):

[...] atthi cettha dukkhaṃ на ariyasaccaṃ, [...] tattha maggasampayuttā dhammā sāmaññaphalāni ка “yadaniccaṃ taṃ dukkhan”ти (saṃ. Н. 3.15) vacanato saṅkhāradukkhatāya dukkhaṃ, на ariyasaccaṃ[...]

(совм. Ñāṇamoli Достопочтенный:)

... (а) существует страдание, что это не благородная истина... "89. Здесь, (a), тогда как состояния, связанные с пути и плодами подвижничества страдают, так как они страдают из-за образований (см. § 35), потому что слова, "то, что непостоянно-это больно" (с II 53; III и 22), все равно они не являются благородной истиной страдания]..."

спасибо за вашу помощь!

Все самое лучшее.

+638
bPratik 14 дек. 2015 г., 22:48:13

Моя мама-христианка, но имеет сильные традиционные корни в voodooism и культа предков.Мой вопрос,возможно ли для человека, чтобы вызвать дэвы/боги/территориальные духи(наги и т. д.), Чтобы сделать наши торги? В буддийском контексте может Дэва помочь человеку? Есть такая история в suttas.Зачем Дева помочь человеку? По словам моей мамы в частности Дева помогает нам, потому что он был нашей семьи/родственник/предок.Является ли это совместимо с буддийскими верованиями?

+605
Carole Wilkins 1 авг. 2015 г., 16:48:29

"Если его киста была вызвана прошлой каммы, и если его плохое поведение вызванные наличием кисты, то это означает, что его нынешняя поведение вызвано его прошлая Камма и он не контролирует это. Это это правда?"

Он контролирует его нынешнее поведение, но у него нет контроля из-за незнания. Чем больше невежества, тем меньше контроля поведения у него есть.

Это не киста, что мешает ему контролировать свое поведение. Это незнание. Позвольте мне положить его этот путь, так что вы можете понять:

Предположим, что ребенок рождается. Полагаю, этот ребенок, благодаря хорошей каммы, может прожить очень долгую жизнь. Полагаю, этот ребенок, из-за плохой каммы, родился с кистой. Из-за кисты, он наносит вред окружающим. Предположим, каждый раз, когда он наносит вред другому существу, что вредит ему и причиняет ему огромные страдания. Предположим, ребенок вредит другим каждый раз, когда он видит существо, неважно, что это существо. Предположим, что его родители заботятся о нем и научить его, как добыть воду, пищу и кров. Ребенок вырастает в зрелом возрасте, причиняя вред другим и чувство безмерного страдания своего тела за счет других, вредя ему в отместку ему вреда другим. Ребенок вредит другим 10 лет и испытывает огромные страдания своего тела из-за его вреда другим. Он вредит другим 20 лет, 30 лет, 40 лет, 50 лет ... все эти годы чувство безмерного страдания своего тела из-за того, что он навредит другим. Как вы думаете, будет этот ребенок вредит другим более или менее, после 50 лет вреда другим и ощущение безмерного страдания своего тела за другим вредить ему в отместку ему вреда другим? Он нанесет вред меньше. Почему? Потому что он узнал, что, вредя другим, он будет чувствовать себя огромным страданиям своего тела, таким образом, он решает не вредить другим.

История выше-это экстремальный пример, но это именно как существа не избавятся от невежества. Этот же механизм лежит все время на работе, будь то тонким, не видимым образом (примеры болезней тела и/или ума, или нормальные чувства гнева/печали, тревожных/печальных событий), или явным, видимым образом (пример преступного поведения, потерпев неудачу в отношениях в зрелом возрасте, компульсивное лжи, наркотиков/алкоголя/других зависимостей).

"Если его плохое поведение было обусловлено наличием кисты, то Андрей будет создавать плохой каммы (напав на девушку) из-за плохой намерении, или он не будет создавать плохой каммы (атаковать девочка), потому что это было из-за кисты, а не из-за его собственного намерение?"

Андрей создает Камма.

Он создает плохой каммы? Наверное, да. Как много плохой каммы? Мы не можем знать наверняка. Все зависит от того, почему он действовал на его намерения вредить другим.

После того, как киста была удалена, он перестал вредить другим. Таким образом, он мог видеть, что он действовал вредно из-за неправильных взглядов, таким образом, его плохая Камма, созданная в то время как он был по-прежнему возникают кисты, исчерпала.

"То, что сделал Будда учить о физическое тело (включая мозг) и его недугов или условия, влияющие на сознание и Камма?"

Он учил, что от незнания, наступает рождения. От рождения наступает заболеваний (болезней или условий, влияющих на разум) и намерение (Камма) и все остальное.

Помните, что "рождение" не означает буквальное рождение, как мы его понимаем. Кроме того, "рождение бытия" не означает буквальное существо с физическим телом, как мы его понимаем. Это может быть любое рождение, любое существо, любое физическое или не физическое тело ..., что означает рождение, только рождение самовыдвижения - 5 агрегатов. Эти 5 совокупностей могут быть в любой комбинации. Комбинация зависит от невежества.

"Как нам избежать плохой каммы, из-за разума, влияющих на эффекты, вызванные физической подготовки?"

Бывают времена, когда мы не можем избежать плохой каммы, из-за незнания. В такие времена нам нужно пережить это плохая Камма через страдания для того, чтобы узнать, как избежать ее в будущем. Таким образом, мы искоренения невежества и обретения мудрости. Когда невежество достаточно искоренить, полное освобождение от страдания может быть достигнута.

"Как мог буддийского учения помогают человеку как Эндрю (до его киста была удалена)?"

Я думаю, вряд ли. Если он не способен понять учение, он не будет следовать учению. Иногда нет ничего, что можно сделать, чтобы освободить человека от страданий в своей прежней жизни. Это не ваша вина, ни вина, и не чья-то вина.

+594
user246589 17 дек. 2016 г., 12:53:52

Заголовок не должен быть непочтительным, но только для того, чтобы подчеркнуть несоответствие представления с тем, что я понимаю буддизм.

Изображения Майтрейи в английской Википедии скромные и созерцательным, но китайские странице показан один из излюбленных изображения с большим, сытым телом, окруженный богатством и большой счастливой улыбкой. Где я живу эти представления Майтрейи везде.

Понятно, что как буддизм распространился в разных культурах некоторые поверхностные аспекты могут быть изменены, чтобы передать свои идеи по-разному. Здесь я просто спрашиваю о истории изменений.

Когда и где были изображения Будды Майтрейи впервые так кардинально измениться?

редактировать: на вопрос почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи? подсказывает мне, что это не на самом деле представление Майтрейи на все, что вступает в противоречие с тем, что я помню и то, что перевод Google китайской Википедии страницы, по крайней мере , кажется, говорят.

enter image description here Источник

+577
earlyadopter 1 февр. 2011 г., 7:18:29

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+574
Sayans25 3 мар. 2017 г., 22:14:36

Буддийская философия анатта бросает вызов понятию "сущности" - объекты с единицей, независимой от всего остального мира и наблюдателя.

Вместо этого, здесь есть альтернатива: попробовать и посмотреть на мир как подключена сеть причинно-следственной связи с системой номинальных сущностей поверх старых. Иными словами, считать, что этот объект является конструкцией ума. (Это упрощает вещи немного, так как сеть причинности является понятие так же, и даже сам ум находится в зависимости от совместного определяются его объекты - для тех, Мадхьямака педанты - но останься со мной). Важно понять, что реальный мир не дискретен. Дискретность уму сделано.

Если мы расширим это от пространственных временных отношений, мы видим, что событие является временным аналогом сущности. Действительно, событие-это то, что определенная личность, начало, жизнь и конец. Именно как объект. В нашем случае разум отделяется от своего контекста, от остальных материалов происходит до, параллельно и после.

Но в действительности, это не так. Объекты и события не существуют сами по себе. В первом приближении мы можем сказать, что они возникают из причин и условий - значит, когда эти условия и причины объединяются, тем самым является объектом или событием. И когда некоторые из этих условий и причины развалится (необходимые) - объект или событие больше нет.

Если мы посмотрим более внимательно, мы заметим, что причины и условия не жить в изоляции либо - они бесконечно разветвления и присоединения, бесконечно взаимодействуя. Так что это ум, который выбирает подмножество причин и условий, чтобы сосредоточиться на и метки; ум собирает объект, который бы удовлетворял предрасположенности ума. Подобным образом, ум создает событие, присваивает его личность, и познает ее начало, продолжительность и конец.

Так это не значит, что событий не существует, потому что все длится только одно мгновение. События не существуют, потому что они являются дискретными конструкциями, поверх (аналог?) ткань реальности.

Опыт любой (собранный!) лицо или событие обязательно подлежат начало и окончание, при условии непостоянства. Потому что собранный объект не может существовать, если ее составляющие развалиться. То, что вы называете "сейчас" само по себе является собранный субъект. Это зависит от ряда условий, объединяющихся определенным образом. При этих условиях их естественного курсы распадется, что конкретное "сейчас" уже нет, и новое "сейчас" собирается.

Потому что мы сами разграничить объекты/события, мы можем выбрать уровень детализации для применения. Мы можем обозначить крупные объекты (системы компонентов), так и крупных событий (массовые мероприятия) - или мы можем наблюдать в небольших масштабах. (Проверьте "теории иерархии" Валери АГЛ для современного лечения этой мысли.) Так это с замечанием присутствующих, это нам решать, когда данный подарок уже начался и когда он закончился. Земли реальность-аналоговое, а не дискретное. (Технически говоря, как аналоговые, так и дискретные-это две стороны одной медали, две правды, правда одна и та же истина.) "Сейчас" не является мгновенной, ни интервала. Это номинальное обозначение.

Все переживаемые феномены являются лишь продуктами концептуализации, лишь номинальными лицами без какого-либо существования. Поэтому разумное существование обязательно предполагает страдания, что исходит от несоответствия между понятием и реальностью.

Ошибку мы делаем по умолчанию стоит предположить, что опытные реальность состоит из стабильных организаций. Затем мы строим ожидания вокруг это предположение, и тогда мы страдаем. Так как только мы знаем этот трюк, мы можете видеть сквозь него. А потому, что природа ума является получение опыта, он продолжает делать это, хотим мы этого или нет. Не только изготовить, но использовать эти измышления в качестве основы для ее интерпретации и принятия решений. Там просто нет другого пути, чтобы работать. Поэтому весь наш опыт и поведение всегда основано на слоях производство квази-стабильных виртуальных структур. Что означает страдание неизбежно проникнуть в здесь и там. Но по крайней мере, теперь мы можем включить выше, в нашей модели реальности, и счета за не состоятельности в нашей интерпретации и принятия решений. Так что даже когда мы вынуждены ходить по иллюзии, мы знаем, что мы делаем, и готовы бороться с ней после их распада. Он все еще может быть болезненным, когда это произойдет, но мы ожидали это, и минимизировать ущерб как можно больше. Это степень, в которой есть бегство от страданий.

+573
avsej 8 июн. 2014 г., 1:16:28

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+463
That1Guy 15 июл. 2012 г., 4:33:12

Если "медленно думать о чем-либо" означает меньше отвлекаться мыслями, то это хорошо. Но если это означает, что вашу общую осведомленность/снижается внимательность, а не увеличивается, то вы могли бы хотеть проверить свой метод медитации. Хороший эффект медитация-это снижение пять помех: желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство/беспокойство, и сомнение. (Реф: пять умственных помех и их завоевания)

+450
Diana Craig 15 дек. 2018 г., 13:02:17

Просветление можно сравнить с зная, что математический предел функции. Вы не должны буквально знать все значения, чтобы понять, что функция стремится к нулю на бесконечности. Что-то вроде этого.

"Зная предела", имеет практические последствия в том, как вы справляетесь со спецификой того, что вы сталкиваетесь изо дня в день.

Когда вы понимаете принцип, вы видите, что возможно, что невозможно, и что важно - в широком смысле.

Все это относится к одному из ее аспектов работы ума, которые определяют характер работы, определяющий этику (что делать, чего не делать).

Как только вы понять работу ума, понять, какие действия ведут к каким результатам, в целом. Вы понимаете значение, или валюта ум занимается, и лимит стоимости. Понимание предела стоимости, вы не сорваться с крючка в погоне за ценностью, следовательно, личного освобождения.

Мы не заботимся о других аспектах реальности, что много, те домены других наук. Мы заботимся о том, что важно для живых существ: то, что хорошо, что плохо, что делать, чего не делать, и почему.

Дхарма-это этика, но этика основывается на объективных физика разума (семиотика?). В каждом конкретном случае мы изучаем этику и физику ума, работая с нашей собственной жизни и разума, на личной практике.

В буддизме мы обычно не строят гипотез, потому что теория (Дхармы) уже существует для нас. Наша работа заключается в изучении нашей наблюдаемой личной реальности, обращают внимание на этику и ум, и увидеть реальные примеры из жизни принципов, что говорит о Дхарме, тогда поймете, практические последствия этих принципов.

+371
CarbonBase 11 нояб. 2017 г., 0:46:42

Я был жесток с кошкой, и это меня очень беспокоит, что я была с ним жестока. Он мертв уже больше года, но я все еще думаю о том, как он страдал из-за моей черствости в то время. Есть ли способ для меня, чтобы отправить его любовь сейчас, или я могу сделать это для него как-то?

+299
nimala9 24 дек. 2018 г., 3:29:39

Это не правда. Результаты можно увидеть в себя эту жизнь.

Согласно Datthaba Сутта:

Кто видит боль в счастье и взглядов болезненные ощущения в Торн, ощущает быстротечность в нейтральных чувство, которое является мирной — верное мировоззрение, действительно, был такой монах, который полностью понимает эти чувства; и проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

Согласно Акаса Сутта:

Но если монах-ярый и не пренебрегайте практике памятования и понимание ясное, природа всех чувств он понял, а проникнув в них, он будет запятнать-бесплатно в этом очень жизнь. Зрелые в знаниях, фирма в пути Дхаммы, когда после его жизненный период заканчивается, его ломает тело, все измерения и понятия он есть нарушен.

А насчет лица, которые не могут быть готовым к нирване?

Согласно Appamada Сутта:

Для тех, кто желает долгой жизни,
здоровье, красота, небо, & благородного происхождения, —
пышные прелести, одна за другой —
мудрый похвала heedfulness
при выполнении дела "За заслуги".



Когда чуткого, мудрого,
вам достичь обоих видов пособий:
преимущества в этой жизни,
и преимущества в жизни, чтобы прийти.


Пробитие в вашу пользу,
ты назвал
просветленный, мудрый.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ о том, как облегчить переживание страдания становились развит в теле и развит в уме.

+294
Achimnol 8 нояб. 2018 г., 9:06:50

Вы можете найти г-н Пия загорает комментарии о Aggañña Сутта и Сатта Сурия Сутта, чтобы дать некоторые примеры, где Будда использовал космологии . О том, почему он признал некоторые знания, а не другим читать Simsapa Сутта.

+197
j flores 19 мар. 2017 г., 9:45:16

Я хочу совершить обход вокруг горы Кайлас пешком. Это примерно 33 км по гористой местности.

Многие люди делают это по духовным соображениям, я.е раз обходить, чтобы смыть ваши грехи, обходят 108 раз, чтобы достичь нирваны.

Я просто хочу совершить обход вокруг горы Кайлаш, потому что я хочу.

Какой вид физической и/или духовной подготовки я требую? Я понимаю, что это может занять годы, даже десятилетия.

Некоторую информацию обо мне.

леди в середине 30-х годов (люди, клянусь, я в начале 20-х годов)

5'4", 140lbs (последний раз я взвесилась была января 2016)

в основном ем фрукты, овощи, клетчатка

Упражнение 4 до 5 дней в неделю, выполнять Сурья Намаскар (начали с 3 Повторений летом 2015 года, я до 69 повторений теперь цель до 108 повторений к концу 2017 года), плюс легкие веса

+185
David Andreoletti 31 мар. 2017 г., 19:16:20

Я сделал некоторые исследования в интернете и читаете статьи о Дзен-болезнь.

Есть несколько проблем при выполнении исследовательской, онлайн, на болезнь, которая, может быть "подшипник" на просвещения, потому что есть много "мне тоже испытывает этот недуг", другими словами "я тоже бываю рядом, чтобы быть просветленным"; и вдруг, Дзен болезни симптомы умноженного: психологическая деперсонализация и т. д.. связаны с Дзен-болезни и определение Дзен-болезнь становится расплывчатым и нечетким.

Даже если я ограничу свои показания лишь немногих записанных выполнена Дзен/Чань мастера, кто действительно интенсивных медитаций, их описания дзэн болезни различаются, и что это возможно из-за неправильной атрибуции ("я тоже" явления) опыт в Дзен-болезнь. (Я решил, в конце концов, не давать ссылки, потому что это создаст больше путаницы/дебаты на нем, так что не принимайте мои слова на это).

В Дзен болезни мастера Хань Шаня, ИМХО, кажется, быть подлинным описание, но я не согласен с некоторыми из обсуждения, особенно предпоследний абзац, который начинается с:

Ситуация Дзэн болезнь не является чем-то вы желаете, и, конечно, не то, что вы хотите в происходящие. Так это беда или несчастье, вы хотите избежать его, если вы можете, но главное, что есть средство, если это происходит. Подумайте об этом в плане ....

Это не то, что вы можете заставить или получить в легко, если вы хотите перепрограммировать собственный разум, но это мое мнение.

Традиция Тхеравады

Из моего чтения и анализа будет соответствовать Anagami в традиции Тхеравады работает над Arahatship, где на данном этапе наиболее существенной проблемой является беспокойство.

ИМХО, на этапе пути Anagami он видел четко пустота и наслаждается блаженством, держась за пустоту. Чтобы добраться до плодов Anagami он должен отпустить на пустоту. Однажды он решил отпустить пустота, блаженство, исчез. Блаженство делает ум концентрированным, цитирую "цель блаженства-это концентрация"(.. в некоторых Сутта).

С отпуская пустоты и блаженства, и ум будет просто схватиться за любую мысль,мелодия,занятий сосредоточить ум, потому что если это не так, беспокойности ума невыносимо( мы говорим здесь об очень чувствительный тонкий ум; беспокойство-это один из последних пяти оков ).

Почему тогда может не Anagami пхали(пхали звучит лучше, чем плод, который напоминает мне кекс) вернуться, держась за пустоту снова и получить блаженство обратно? Ответ заключается в том, что он не может, но я не пойду на это.

В тхераваде мы назвали бы это беспокойство, а не (Дзен) болезни. В статьях о Дзен-болезнь я прочитал, рекомендуется много спать, и засну с алкоголем, если это разрешено, а потом заснуть. Но если беспокойство есть, как я говорю, невыносимо, спать не вариант.

Ответ-научиться пребывать в пустоте после отпуская пустоту. Как это сделать это уже другая тема.

В состоянии глубокого самадхи, в котором мастер Хань Шань был в течение 5 дней, в традиции Тхеравады эквивалентно Санна-vedayita ниродха ( ceassation восприятия и чувствования) в который когда один просыпается, просветление-это увеличение (но есть разногласия, одни говорят, обратно в Anagami пхала, если он не достиг), я не понимаю!

Так что это путь, прежде чем вы столкнетесь и когда вы сталкиваетесь с этим просто научиться пребывать в пустоте, то беспокойство не исчезнет, но уменьшится. Но если вы практикуете jhannas ум приведет вас в Санна-vedayita ниродха за 7 дней, как мастера Хань Шаня. То вы можете сообщить нам об этом!

+102
smihailuk 11 дек. 2015 г., 1:58:37

ЗП 44.55 государств yoniso manasikara является условием для хорошего обзора.

Sūriyassa, bhikkhave, udayato etaṃ pubbaṅgamaṃ etaṃ pubbanimittaṃ, yadidaṃ — aruṇuggaṃ; evameva Хо bhikkhuno ariyassa aṭṭhaṅgikassa maggassa uppādāyauppāda etaṃ pubbaṅgamaṃ etaṃ pubbanimittaṃ, yadidaṃ — yonisomanasikārasampadā.

Монахи, до восхода солнца, есть предтеча & приоритет рассвета; в таком же порядке возникновения Благородный Восьмеричный Путь к монаху, Предтеча & приоритет-это мудрое мышление.

+87
ziggie 13 янв. 2017 г., 19:09:56

Во-первых, мы должны различать между мирской дэвы и supramandane божеств. Мирской дэвы могут либо следовать Дхарме или нет, но обычно они этого не делают, из-за их иллюзию вечного счастья. Это означает, что они не жалостливые и поэтому у них нет причины, чтобы соизволил люди, не человеческие существа обладают способностью видеть их, так как муравьи не имеют способности видеть людей и/или общаться с ними, или просто как люди обычно не ведут себя муравьи, как их сверстники.

Во-вторых, эти мирские божества, которые следуют Дхарме, могут быть милосердными, но они вряд ли заметят те люди, кто не достижения способность видеть богов и/или supramandane божеств.

Последнее, но не менее важно, supramandane божества требует практики, чтобы иметь особые способности и/или определяться каким-либо особые причины, чтобы их увидеть. Е. Г. все - если я не ошибаюсь - кашмирские женщины вместе-это проявление Шри Деви слова, но кто из смертных может постичь все кашмирских женщин одновременно?

+34
Chase Centario 25 июл. 2012 г., 6:55:53

Показать вопросы с тегом