Vipassanā Без Саматхи?

Я слышал, он заявил, что випассану можно практиковать без саматха. Так как саматха приводит нас к ранней факторов-Джана из vitarka и vicara, как это можно сделать Випассана с блуждающий неориентированный и непостоянный ум?

"Буддийская традиция commentarial, в лице современной Тхеравады, интерпретирует vitarka и vicara в качестве начального и применение sustainted внимания к объекту медитации, который завершается успокоением разума". - Википедия ----> https://en.wikipedia.org/wiki/Vitarka-vicara

+226
Hotchips 8 дек. 2017 г., 5:04:19
26 ответов

Что важно, для буддиста, чтобы устранить дуккха здесь и сейчас. Не после смерти. Итак, существует ли перерождение или нет-это вторично.

+940
karine 03 февр. '09 в 4:24

Только puttujana есть желание, есть вера в желание, вера в действии на это желание и действовать на этом желание наказать людей, которые ведут себя не так, как он хочет, люди будут вести себя.

+928
William Lai 31 окт. 2013 г., 2:14:34

Я читал о разных видах путей для духовных искателей. А именно:

  • Śrāvakayāna
  • Pratyekabuddhayāna
  • Bodhisattvayāna

Первых, государства Асанга их способности ограничены:

"Эти люди описаны как имеющие слабые способности [...]"

Второй, он утверждает, что они имеют средний факультетов:

"[T]Эй говорят, средний факультетов [...]"

Наконец, он описывает бодхисаттвы как с острыми факультетов. В Сутре о десяти ступенях, он говорит sravaka напрактикуете:

[...] через страх циклического существования и без [великое] сострадание [...]


Я знаю, что это в основном вид Mahayanist. Тем не менее, мои вопросы :

(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в течение одной жизни?

(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?

+915
mike1313 23 мая 2010 г., 7:45:17

Распространено убеждение, что Будда учил о двух видах медитации саматха и Випассана. Есть несколько текстов, которые относятся к этому, но там был спор, являются ли эти ссылки квалифицировать как "обучающий" или если Будда просто сказал, что 'спокойствие' и 'понимание' может быть полезным (например, см. Эту статью или эту дискуссию)

Благословенный сказал: "монахи, Сарипутта мудр, Великой проницательности, глубокой проницательностью, широким... радостное... быстрые... быстрые... проникая различения. За полтора месяца, Сарипутта ясно видела понимание[1] в психических качеств один за другим.

Примечания [1] "отчетливо увидел инсайт": в пали, это vipassanam vipassi, который может быть переведен буквально как "ясно видел ясно видеть" или "insighted понимание." источник: Anupada Сутта

и

"Как для человека, который достиг как внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений за счет повышенной проницательности, его обязанностью является приложить усилия в создании ("тюнинга") те же благие качества в большей степени прекращения (психического) развития. источник: самадхи Сутта

и

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

"Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается.

"Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались.

"Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". источник: Vijja-bhagiya Сутта

Список других ссылок на випассану в священных писаниях можно найти здесь, и саматха здесь

+911
codegeschrei 3 июн. 2010 г., 0:08:17

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+836
Drefail 19 сент. 2016 г., 18:02:14

По словам Вики гневных божеств являются представлениями негативной Каммы. Он говорит, что гневных форм внешнего вида на самом деле означало, чтобы привести существ к просветлению.

В буддизме, гневных божеств, просветленных существ, которые берут на себя гневные формы для того, чтобы привести живых существ к просветлению. Они являются отличительной особенностью иконографии буддизма Махаяны и тибетского буддизма и других традиций Ваджраяны, в частности. Гневное божество часто альтернативой проявление Бодхисаттвы или другие обычно спокойный рисунок, делая представления всех человеческих пороков и злодеяний. Правда, чтобы их имя, в Тибетском искусстве, гневных божеств представлены в виде страшных, демонических существ, украшенные человеческие черепа и другие кости украшения.

Гневным (или ужасающих божеств) являются представлениями негативной кармы, точно так же, как мирные божества являются представления о позитивных Карм. Символом божества является капала, половина череп, наполненный кровью.

Однако это не дает ответа, что гневные Будды, но если проследить мысль дальше, можно предположить, что гневная форма Будды может служить той же цели, божеств гневных выступлений.

Вот еще одна очень интересная цитата о гневных формах:

Гневные Формы

Люди, которые не привыкли к "языку" тибетских буддийских изображений часто удивляются, чтобы увидеть гневных божеств впервые.

Одна категория из них-херук, класс божеств Ваджраяны, таких как Чакрасамвары, полу-гневное с пугающим, даже грозным, особенности. Они представлены в виде частично обнаженной верхней одежды из человеческой кожи и шкура тигра вокруг бедер. Они имеют 5-череп головной убор и носить костяные четки, посох или трезубцем и дамару (барабанчик лепешки), как индусский бог, Шива. Херук описаны в Тибетских книги как красивый, героический, впечатляющие, суровый и величественный.

Джудит Симмер-Браун, Дакини теплое дыхание: женский принцип в тибетском буддизме (Бостон и Лондон: паб Шамбалы., 2001,) 154-156:

"В heruka (трак-Тунг) - это мужские божества, гневные или semiwrathful, который представляет собой динамичный сострадания и искусных средств в тибетские тантры. В heruka следы его происхождение к той же добуддийской традиции Индии, дакини, в дружинах гневных Шива или Махакала, в котором он служил страшный демон.

Heruka буквально означает "кровопийца", и в тантрических буддийских установка это относится к питью крови себялюбием, сомнения и двойственные путаницы.* Тантрический толкование термина heruka получает дополнительный смысл: его природа вне обычных причин и следствий, существование и дуальность. Он является высшим выражением бескорыстной лучисто качеств ума. Выпив кровь, heruka испытывает блаженство. Он бесстрашно на дому в могильнику, и под его взглядом она уже не просто гробы-это дворец.

"В heruka изображен с девяти классических настроений (Kartap ГУ), который дает подсказки о своем проявлении. Говорят, что он обаятельный, с ослепительной украшения; храбрый, позирует и напыщенный; угрожая, с закатыванием глаз и гневные гримасы; смеясь, хриплым "ха-ха"; свирепый, со смехом, что издевается, "привет, привет, Хум, Пхат"; Грозный, стиснув зубы и потрясая оружием; сострадательный; с налитыми кровью глазами и сияющей кожи; возмутительно, с разинутым ртом и щелкая языком; и спокойная, нежно глядя на кончик своего носа.** В heruka воплощает горы, как присутствие просветленного мужского принципа в буддизм Ваджраяны с его жесткой, сытный и нежный качеств".

Они также упомянуть некоторые из атрибутов гневного божества:

Некоторые из атрибутов (символический реализует) орудуют Dharmapalas, таких как Махакала и другие проявления гневных могут включать:

Меч (т. рцэ-mdun, санскр. Кхадга) символизирует мудрость, знания или способности преодолевать заблуждения и препятствия.

Флаги, штандарты и знамена (санскр. dhvaja), которые представляют собой победу буддийского учения за бред.

Слон стрекало или анх (санскр. ankusa) для укрощения желаний.

Копья (т. mdun), что исправить или придавить.

Молоток (Санскр. mudgara) или клуб Булава (санскр. гада), что раздавить оппозицию.

Лук (Санскр. Рипа) и стрелы (санскр. Сара): действие на расстоянии.

Персонал Ваджра (санскр. vajradanda)

Трезубец (т. рцэ-gsum, санскр. trishula), символизирующих три драгоценности.

Лассо (Санскр. Паша), что сдерживает негативные силы.

И наконец, вот интересный короткий текст о "мирных и гневных форм" и ссылку на другой вопрос-сайт , где человек спросил о гневных божеств. Вы можете найти здесь ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, что это помогает. Это был очень хороший вопрос. Я ничего об этом не знал, а теперь узнал много исследовал тему.

+831
dvd40 28 дек. 2010 г., 15:54:27

Ваш вопрос в основном спрашивают: "Почему мы не можем измерить космос с правителем?" Ответ: Ты не можешь !

+761
jweeds 24 апр. 2013 г., 11:19:14

Монах Бодхи опубликовал аналогии Палийский канон называется в Будды слова, которые организованы тематически. Я нашел очень полезную запись в Палийский канон в целом. Темы (и заголовки главу)

  1. Состояние Человека
  2. Несущий свет
  3. Подойдя к Дхарме
  4. Счастье видно в настоящей жизни
  5. Путь к счастью Возрождение
  6. Собственной точки зрения углубления на мир
  7. Путь к освобождению
  8. Освоение ум
  9. Сияет свет мудрости
  10. Самолеты реализации

Я нашел переживает это дало мне хороший вкус в Палийском каноне.

+737
user270590 24 нояб. 2015 г., 6:40:47

Мы не обязательно пере-воплощений перед людьми. Есть 31 планы бытия в буддизме. Так что настоящее человека может быть результатом любой из 26 самолетов, из 31 планов существования(кроме 5 не-возвращающийся миры Бхрама), которые состоят из необъяснимо большого количества существ. Например, представим число существ, живущих в царстве животных (tiracchana йони).

+720
Row Heath 9 мар. 2014 г., 12:11:28

Здесь вопрос: "Является ли Будда Богом?" Здесь идет рассказ...

Однажды Будду спросили... если он был Богом?

Будда ответил, что нет, он не был богом.

Тогда он был ангелом? Нет. Дух? Нет.

Тогда кем он был?

Будда ответил, что он был пробужден.

Поскольку Будда, по его собственному утверждению, не бог, мы не поклоняемся Ему. Мы уважаем и благодарны ему за обучение нас много различных методов, чтобы помочь нам найти путь к освобождению от цикла рождения, смерти и перерождения, и, как ему, стать полностью просветленный.

Один из методов, что Будда учил буддизм чистой земли. Будда Шакьямуни неоднократно учил своих последователей Будды Амитабхи и в Западной чистой земле, земле вечного блаженства и заставил нас несколько раз предупреждал, чтобы возродиться в Чистой земле. Поэтому мы должны понимать, что чистая земля буддизм.

Увидеть чистую землю принципы , чтобы понять основы.

Будда-имя скандируют-Это практика чистой земли буддизма, вызвав на помощь Будды Амитабхи. Для тех, кто заинтересован в практике Будда-распевание имени, см. здесь для получения дополнительной информации о том, как на практике.

Чистой земли практика представляется наиболее подходящие практике в наши дни по нескольким причинам.

Во-первых, это относительно легко практиковать в одиночку практически любой среде:, с другими практикующими, или даже на фоне шума и суеты повседневной жизни.

Во-вторых, нет сложных начального уровня критериев. Даже если способности и знания скромны, с верой, обеты и практики, мы будем возродиться в Чистой земле.

Вера означает, что мы должны верить в Будд и их учения, и в причинно-следственной связи. Мы должны верить в себя и что-же мы имеем истинную природу Будды. Мы должны верить, что живя нравственной жизнью и памятуя Будды Амитабхи мы будем рождаться в Чистой земле и стать Буддой в течение одной жизни.

В-третьих, в связи с обетами Амитабхи, достижения с помощью этого метода может быть достигнуто более быстро и более легко чем с другими практиками. Мы можем лучше понять через аналогию. Мы подошли к реке, которую мы хотим пересечь. Мы можем переплыть, но наш багаж очень тяжелый, а вода предательски глубоко.

Упражняясь постоянно (Амитабха), Будда-имя повторяя, конечной целью является, чтобы обратиться за помощью Будды Амитабхи, чтобы переродится в земле вечного блаженства в конце этой жизни!

+670
Qidget 9 июл. 2010 г., 10:18:04

Это мое понимание от чтения Доген, что у каждого уже есть нирвана в них и скрыто маской и раскрывается через искренней практики http://www.tricycle.com/web-exclusive/fundamentals-dogens-thoughts?page=0,1

Доген говорит: “между устремлениями, практика, просветление и нирвана там не зазор момент”. Таким образом, нирвана-это одна из четырех элементов в духовной деятельности практикующего. Для Доген, Нирвана неотделимо от просветления, и она неотделима от практика в каждый момент. Другими словами, нет никаких достоверных практика, что не хватает просветления или нирваны.

Хотя Догэн описывает стремления, практики и просветления в деталь, он не объясняет последний элемент, Нирвана, который, кажется, быть невидимым элементом его учения. Это как будто он говорит об опыте нирваны, не используя это слово.

Нирвана рассматривается как сфера недвойственности, где нет различие между большим и малым, длинным и коротким, правильным и неправильным, появляясь и исчезая, себя и других. Это можно назвать реальностью себя, или абсолютное место вне времени и пространства. Это царство что не может быть объективно схватывается. Интуитивное осознание или трансцендентальная мудрость, которая идет за пределы дуалистического, аналитическое мышление и приводит нас в это царство называется праджня на санскрите.

Догэн называет это место внутренней свободы в царство Будды. Это где один много, часть целого, момент вне времени, и смертность бессмертие. Чтобы испытать это beyondness посреди прохода времени, изменения и распад-это чудо. Для Доген, это чудо может произойти каждый момент, а каждый момент двойственности неотделима от момент недвойственность.

Доген, как правило, считается, чтобы быть практиком Дзен, но как можно исключить своими наблюдениями из собственного опыта из любой буддийской практики?

Вот еще один источник, который усиливает вездесущая Нирвана в каждом из нас http://bdtest1.squarespace.com/web-archive/2010/9/9/moment-by-moment-nirvana.html

Это не значит, что двойственность перестает существовать или функционировать; малое еще маленькие и большие все еще велика. Тело остается телом а разум остается разумом. Без различения различий между вещами, мы не могли вести даже простой задачей повседневной жизни. И еще, в медитации различия, кажется, растворяются и терять свой привычный смысл. Догэн называет такое недвойственных опыт нирваны, которая существует в каждый момент медитация.

Есть очень много направлений буддизма и секты и кружки в каждой секте, чтобы найти универсальную веру в любой секте буддизма сомнительно. Моя главная забота-это не основное направление моей практике провести это, чтобы быть правдой, или если ничего другого делать я держать это правда. Моя собственная практика подтверждает, что возможной степени, что Доген говорит от его конечной опыт.

+660
Ssauw 21 мая 2013 г., 5:36:17

Я нашел два, которые похожи, но не идентичны.

В Калара Сутта аналогична, в том, что Сарипутта говорит о взаимозависимом возникновении. Однако, в том, что Сутта, это Будда, кто задает вопросы; Шарипутра не ученики, и вместо того, чтобы спросить, является ли мир вечным, вопрос, Является ли рождение закончилось. Это может быть тот, который вы думаете, что Будда задает вопросы: "но, Сарипутта, если бы они были у вас спросить ..."

Или там больше рассуждения о Слон-след сравнение, которое начинается с Сарипутта решения bhikkus как "друзья", и заканчивается, повторив, что "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Обучения; тот, кто видит учение, тот видит взаимозависимое возникновение".

+629
Dorothy OReilly 12 сент. 2019 г., 3:22:01

Буддизм и алкоголь По Саня Блэкберн

Потребление алкоголя несовместимо с буддийской квеста понять и развить ум. Буддисты верят, что, практикуя медитации, мудрости и морали, каждый человек имеет врожденную возможность испытать истинное счастье.

Будда призывал своих последователей воздерживаться от употребления любого рода интоксикантам. Это входит алкоголь, сигареты и наркотики. Эти вещества являются быть несовместимым с буддийскими верованиями, как они искажают разум. Буддисты рассматривают ум как драгоценные; они усердно работают, через медитации, чтобы овладеть ею. Буддисты следовать пяти заповедям, служа руководящие принципы для правильного и нравственного поведения. Одна из заповедей четко сказано, что буддисты должны воздерживаться от принятия воистину, опьяняющие'. Буддисты придерживаются этих принципов с различными степенью успеха.

Лишь небольшое число последователей практики Буддизм серьезно, хотя подавляющее количество людей в Буддийских странах, таких как Таиланд, определить, как буддисты.

Несмотря на учения Будды, ряд тайских подростков употребляют алкоголь. Несмотря на популярность буддизма как философии на Западе мало люди готовы следовать советам Будды относительно алкоголя. Люди с глубоким пониманием буддизма считают, что алкоголь приемлем, если используется в умеренных количествах, обосновывая это с точки зрения проповеди Будды философии 'Срединного пути'. Будда был против любых форм употребления алкоголя, даже в умеренных количествах, из-за эффекта, который она оказывает на ум.

Внимательность является центральным Буддийская философия. Эта концепция требует постоянного осознания изменения, происходящие в уме и теле. Осознанность позволяет индивидуальный мудро реагировать на эмоции и ощущения, когда они возникают. Алкоголь искажает сознание и делает невозможным практике это тенета.

Карма является еще одним буддийским учением, несовместимым с использованием алкоголя. Будда учил, что каждый человек должен нести ответственность для собственной кармы. Это предполагает ответственность за последствия своих действий, речи и мыслей. Алкоголь имеет тенденцию к поощрять безответственность. Можно создать много отрицательной карма, находясь под воздействием алкоголя.

Будда учил, что истинное счастье можно найти в отпуская вложений. Многие люди глубоко привязаны к чувствам, которые они испытывают, когда употребление алкоголя. С помощью медитации можно отпустить вложение. Буддийская медитация была успешной в лечении алкоголизм.

Многие люди используют алкоголь как средство ухода от проблем которые возникают в жизни. Буддизм призывает людей бороться с жизнью трудностей и проблем. Он призывает людей, чтобы посмотреть проблемы, как возможность учиться и расти. Практикуя медитацию, человек может развить смелость и решимость разобраться с жизнь, а не полагаться на алкоголь, чтобы создать искусственное чувство довольство. Потребление алкоголя несовместимо с буддийскими верованиями по целому ряду причин. Буддисты приложить огромное количество усилий через медитацию для того, чтобы изменить сознание. Потребляя алкоголь индивидуум не имеет никакого контроля над разумом.

Я такой один!

+611
Okaybb 19 авг. 2015 г., 8:39:09

Почему мы должны наблюдать телесные ощущения отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы испытываем ощущения от мгновения к мгновению (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?


(Этот вопрос был изначально под названием "тибетский буддизм повторяя Ом мани падме хум и наблюдая за медитации дыхание и наблюдая психических состояний")

+576
Maxime Rouiller 8 июл. 2013 г., 2:58:26

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+562
user3982 22 нояб. 2010 г., 1:21:03

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+555
Leezee 19 апр. 2019 г., 2:58:58

Как объяснил мой учитель, хотим мы или не имеем свободной воли, когда мы водим автомобиль, мы должны загнать его хорошо. Аналогичным образом, независимо от того, медитация происходит сама по себе, или "я" сделать это, она должна быть правильная медитация.

Практически говоря, мы можем контролировать наш ум, мы можем выбрать, следует ли сердиться или отпустить, то ли прорвать наши фобии или отдать в, Стоит ли терпеть боль или отказаться от. Это наш выбор.

Аналогично, у нас есть выбор точки зрения: мы можем думать, что мы разумные существа, родившись и суждено умереть, или мы можем создать разум нирваны. У вас всегда есть выбор, период.

Будда был огромный противник нет-вольному-воля-типа теорий, с их склонностью отнять мотивацию стремиться к просветлению.

Сейчас, конечно, медитация не о жестком контроле либо. Это не позволяя своим мыслям свободно бегают, это не следующий алгоритм.

Просветление влечет за собой потеря формы, правда, но это также предполагает развитие огромной силы воли. Это на двух ногах мы идем по пути.

+473
Omnia Mahmoud 20 июн. 2014 г., 17:32:57

Это упоминается во многих ссылках , что когда кто-то становится Sotāpanna (= поток-абитуриент = человек-который-был-видел-Дхарма) , то первые три путы (saŋyojana) удаляются.

У меня вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami = после возвращения, Anagami = не возврата и Араханта, или как он может ориентироваться на пути его взгляд уже упал к тому времени.

И также, когда Anagami человек, чтобы стать Араханта, он должен отбросить последние три оковы, которые самомнение (Мана), беспокойство (uddhacca),неведение (avijjā). И если кто-то уже бросил себе вид, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество собственное изображение.

Ответы типа: "это частично упал и т. п." Не правильно как то, не так, как он определен (если не ошибаюсь).

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

И в Кхемака Сутта это четко объяснил, что даже Anagami лицо Я чувство и желание, которое является подмножеством собственного зрения.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты:

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

+472
00Spitfire 31 мар. 2019 г., 19:48:13

я не думаю, что садху! требует ответа, потому что он сам по себе-это ответ или реакция сильно напоминает восклицания здорово! Молодцы!, который, как правило, не предусматривают какого-либо ответа

+405
jkjenner 26 янв. 2017 г., 19:02:47

Это не грех для мирян. Даже для монахов, она станет "грех", если это цель или конечный результат является эякуляция, но не иначе.

+346
Egor Litvinchuk 5 февр. 2014 г., 2:49:49

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+339
spitzcor 1 июн. 2012 г., 18:38:39

Санскритского версия это лучшее на практике. Остальные тоже говорю в нос и это чувство в моем теле, когда я практикую разные.

"Ом А Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум" Х3

Это, как говорится, это мантра ссылаясь на тибетский Санкт - /реинкарнация Гаутамы... так что, возможно, Тибетское произношение будет более мощный.. я не практиковал, что один достаточно долго, чтобы знать.

+306
kvrichards 4 янв. 2011 г., 15:34:43

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+174
JVL 25 июл. 2011 г., 9:27:27

У каждого из нас есть образ самого себя и других. Когда существует несоответствие, каким вы хотите видеть атрибуты, которые вы прикрепите с человеком и воспринимается относительных разниц реагировать ни положительно, ни отрицательно.

Что вам нужно сделать, это когда делаешь Метта внимание, психические реакции и ощущениях, которые он приносит. Не реагировать на ощущения. Как вам эта реакция становится все светлее и светлее и фактический Метта утонет в.

В идеале вы должны успокоить изготовления, прежде чем делать Метта, чтобы быть эффективными. Никакого вреда этим для начала и конца, но с Метта и последний будет более эффективным.

+136
maubas 20 июн. 2019 г., 11:14:10

Определения термина-Джана, как правило, чтобы подчеркнуть качество состояния ума-это означает в различных состояниях медитативного поглощения:

В jhanas являются измененные состояния сознания, которые производятся из периодов сильной концентрации. Дхамма Вики

В буддизме, это серия культурных состояний ума, которые приводят к "состояние совершенной невозмутимости и осознанности (upekkhii-Сати-piirisuddhl)". Википедия

Поэтому в контексте Саматха (сосредоточение) медитации, работе государства, естественно, возникают как следствие концентрации. Что я пытаюсь понять-это термин Випассана-Джана'. Это состояние души, которое возникает от понимания или состояние ума, необходимое для понимания?

+57
traveling 247 6 февр. 2012 г., 0:47:01

{Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время}

Причина, почему они делают не торопитесь, потому что вы предаете их. Вы увлекайтесь этими мыслями, вы создаете больше из них. Вот что происходит, когда мы не знаем.

Как только полезны, возникают неумелые мысли, наблюдать за ними, как они. Они просто остаются в допонятийную уровня, тогда они исчезнут. Все это происходит очень быстро.. отсюда и важность непрерывного памятования.

На самом деле они просто мысли, не ты, не твои, они не принадлежат никому. Они возникают в зависимости от причин и условий. Вы не должны цепляться за них.

Это просто о не выполнения каких-либо действий, не производить, не строить.

---- Будда наставлял так:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только почувствовал в связи с почувствовал, только познанные в отношении познано. Затем, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом". - Уд 1.10 ----

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

Если вы хотите взять саматха путь, во-первых, так что со временем вы сможете использовать его для понимания, вы должны тренироваться очень усердно до развития Jhanas. Это может занять много лет, то рано или поздно вам придется практиковать саматху в обстановке отступления, а также. Это очень хороший способ, увы, довольно сложно, если вы отреклись от мирской жизни и медитировать день и ночь.

До тех пор, вы должны обратить свое внимание на тактичность, осознанным, бдительным, здесь и сейчас. "Когда что-то появляется в сознании, что бы это ни было, не увидит и узнает его, как он есть"

+33
Phlexonance 4 мар. 2014 г., 3:54:25

Показать вопросы с тегом