Где история, в которой Будда похвалил не-возвращающийся для учета знаний, постижения собственной?

Я пытаюсь найти конкретную историю, в которой Будда говорит о достижение одной Anagami лежал человек с группой монахов, восхваляя его хорошие качества. Позже, когда тех монахов, отправился за подаянием в его место, они сообщили ему, что Будда говорил о его достижении. Затем он спросил у монахов, если там присутствовали, когда Будда открыл это какого-нибудь лица. Монахи сообщили об этом обратно к Будде, когда они вернулись в храм. Затем Будда похвалил его снова и сказал, что является также еще одно хорошее качество у него.

Я слышал эту историю несколько раз в проповедях, когда встает вопрос, будет ли просветленный человек будет раскрывать свои достижения другим.

+609
Rizan Zaky 19 июн. 2014 г., 3:32:10
25 ответов

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+1000
Steve Roald 03 февр. '09 в 4:24

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+909
Necdet Can Sonmez 7 авг. 2015 г., 23:24:08

По данным Ду 2, в Samaññaphala Сутта, кажется, что OOBEs возможны:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.Это тоже великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

В переводчика введение в Potthapada Сутта, Thanissaro Bhikku определяет ум-сделал тело, как астральное тело:

Ум-сделал приобретение в результате опыта ума-сделал тело — "астральное тело" — что является одним из полномочий, которые могут быть развиты посредством практики сосредоточения.

Ум-сделал тело-это тело, которое состоит из, состоящее из ума. Кажется, можно, наверное, ооб с ним.

+883
Jessiie Counter 15 февр. 2011 г., 21:08:36

Да, памятование помогает. Вопрос был технически ответил в глубине здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/19888/13383

Злиться и матерный тоже привычка, а это сильно затягивает, если чрезмерно культивировать. Одним из примеров является, чтобы жить более внимательными в жизни и осознанно наблюдать, что гнев, что приводит к злоупотреблениям, обратите внимание, что злоба во мне и перенести свое внимание на дыхание, как только как и все явления, такие как боли в спине или зуд - это, естественно, будет спадать.

Наблюдая за дыханием также другая характеристика, которая успокаивает ум, и это единственное состояние, когда можно ясно мыслить с подсветкой ясности, не под любое влияние.

+841
Lemonov 28 апр. 2018 г., 4:59:53

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+820
Pajsije 6 авг. 2017 г., 10:04:36

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+725
Tamz 6 июл. 2011 г., 16:47:13

Мое впечатление, эта история не из suttas.

В соответствии с комментариями (Ю. В. 125ff) смерти в результате сюжет Niganthas. Moggallāna использовать для посещения различных миров и вернуться с докладом, что он обнаружил, что те, кто следовал учение Будды достигло счастливых миров, в то время как последователи еретики были возродиться в горестные условия. Эти заявления поубавится количество еретиков и они подкупленных разбойников, чтобы убить Moggallāna. Они окружили старца клетки в Kālasilā, но он, осознавать свои намерения, сбежал через замочную скважину. Шесть последующие дни это произошло; на седьмом, они поймали его и избил его, переломав ему кости и оставив его умирать. Имея придя в сознание, с большим усилием воли, он потащил сам Будда для того, чтобы взять его отпуск, и он умер, к прискорбию миров Дэва. Эта печальная смерть была в результате греха, совершенного им в предыдущем рождении. Действуя на наущению своей жены, он взял его слепых родителей в леса, где, притворяясь, что на них напали воры, он избивали их до смерти. За этот поступок он страдал в аду бесчисленное множество лет, и в своем прошлом рождении потерял свою жизнь в результате насилия.

Счет в ДГК.раздел III.65ff. отличается в некоторых деталях. Воры осужден за два месяца до грядущих в их сюжете и в истории в прошлом, когда слепые родители были избиты, они закричали предполагаемой воров избавить их сына. Moggallāna, очень тронута при этом не убить их. Перед передачей в Ниббану, он проповедовал Будде, по его просьбе, и являл множество чудес, возвращая чтобы Kālasilā умереть. Согласно Jātaka счет его кремации был проведенные большую честь, и Будда реликвии, собранные и Thūpa возведен в Veluvana.

Маха Moggallāna Тера

+719
Austin Moore 21 июн. 2016 г., 5:02:38

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+686
Jacob Anderson 5 июл. 2014 г., 3:38:16

Теперь я не знаю технику вы готовились...а то как то может быть связано с тем, как Вы тоже придерживаетесь...но, в общем, разум упал в привычку блуждать здесь и там. И, следовательно, как только вы начинаете пытаясь сконцентрировать ваш ум это естественно для ума, чтобы сопротивляться, и это сопротивление будет ощущаться на теле в виде неприятных ощущений...поэтому я хотел бы попросить вас продолжать практику в течение как минимум 7-8 дней за 10-15 минут и посмотреть, если проблема сохраняется...вот отличное видео от вен Гоенка на 'осознанность дыхания/медитации Анапана'. Необходимо также, что вы начинаете в небольшие куски 15-20 минут. Жизнь на пути освобождения, как подготовка к марафону...вы начинаете с разминки, а затем держать на добавление к нему постоянно.

+604
Rushdi Shams 23 июл. 2015 г., 11:05:22

Это более неудачный пример проблемных перевод, чем ничего. appento, например, означает, бросаясь вперед, погружаясь или заключении, или на ремонт. Комментарии вокруг этого слова,

ārammaṇe sampayuttadhamme appento Ольвия pavattatīti vitakko appanā

лучше быть переведено как

"Прикладная думал, что доходов, как будто погружаясь в объект с его ассоциированных государств называется appanā"

vyappanā может означать несколько вещей, так как это просто appanā с Ви префикс. Ты должен свободно говорить На Пали разговорности, чтобы понять смысл, но пед говорит

Vyappanā (Ф.) [ви+appanā] применение (разума), сосредоточения (внимания) Идз 7.

В любом случае, "поглощение" следует понимать в смысле "погружения в (т. е. на) объект", я думаю.

"Доступ" - это еще одно неоднозначное понятие; оно используется в смысле перемещение (кары) близко к (УПА), так как это перевод термина upacāra. Другие переводы "neighbourhoood", "подход" и др. Это чаще используется в более приземленном смысле для обозначения окрестности (например,) жилище. например:

vihārassa upacāre - в окрестностях жилого (вин. Pāc. 2.5)

В отношении раздела Visuddhimagga Вы читаете, мы должны сначала понять, что этот раздел относится к медитации саматха, Випассана не. Эти два термина широко не используются в практике медитации прозрения, поскольку понятно, что appanā самадхи не дает для понимания произойти. Медитация прозрения требует сиюминутного концентрации аналогичной той, что описана как upacāra в этом разделе, в том, что она приближается, но не достигает саматха jhāna.

Основное различие между ними состоит в том, что appanā фиксируется на объекте от момента к моменту, непоколебимая и неизменная - это иногда описывается как "транс" концентрации; в то время как upacāra еще не фиксируется на одном объекте. Главное сходство заключается в том, что они оба имеют силу для подавления пять помех от ума.

+573
FrenchMajesty 17 июл. 2010 г., 17:08:40

Это одна из помех , которая сомневается. Лучший способ преодолеть это мудрое внимание, т. е. видеть сквозь vipallasa посредством Випассаны , как упоминалось в другой ответ. [Nīvarana,пахана Вагга, Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта, Сутта Vipallasa].

См. также: Nīvaraṇa на этот загар, на 5 психические препятствия на Пия Тан

+527
Niki Nichols 6 апр. 2011 г., 8:54:01

Будда учил многих форм сосредоточения и медитации. Я призываю вас, чтобы проверить Сатипаттхана Сутта и вен. Analayo абсолютно необходимым комментарием на нем. Учителя, как Гоенка также стоит посмотреть. Это, как говорится, ничто не может заменить медитация в сидячем положении; нет ничего, что имеет тот же эффект на сознание. Вы просто не можете спокойный и медлительный ум на одной ступени с любой другой практикой. Концентрация неизбежно рассеивается, когда памятование осуществляется в деятельности. С этим ограничением, осознанность может только вы до сих пор.

Все учения на внимательность завершится медитация в сидячем положении. На самом деле, осознание дыхания является одним из самых глубоких доступен практики внимательности. В то время как другие практики внимательности являются отличным дополнением к Ваше время на подушке, они не могут заменить его.

+452
Jake Anderson 3 февр. 2013 г., 1:26:02

Как только вы получите в понятие души в буддизме, то вы, по сути, вступил в Адвайта-веданты индуизма. Индия в значительной степени был обращен в буддизм в одном месте, что означало, что они отвергали Веды, священные писания индуизма. С точки зрения индуизма, Будда воплотился для конкретной цели, отвергая Веды, потому что они злоупотребляют священники и учения были искажены. Поэтому Будда воплотился и представил путь, в котором она культивируется всеми качествами, необходимыми для нирваны, без зависимости от концепции Бога и Атмана, который является по существу, как народ относится к Ведам. Затем Ади Шанкарачарья пришел в Индию и выступал против буддийской философии, спрашивая кто ищет нирвану? См https://www.youtube.com/watch?v=63TPsywU5Rw

Его аргументы восстановил веру в Веды, и именно поэтому Индия-это в основном опять индуистской культуре. Его учение, по сути, буддизм с Атма. Я не говорю, что вы должны принять эти аргументы. В конечном счете, ваш духовный путь должен быть определен, где твое сердце, и где вы найдете вашего мастера. Нет ничего плохого в расследовании этого пути Адвайта-веданты. Оба очень мощные традиции, которые, как правило, уважают друг друга и ведут к тем же результатам в конце. С точки зрения новичка они могут показаться очень разными, но чем дольше вы остаетесь на одном пути, вы поймете, что они ведут в одно место. Какой бы путь вы ни выбрали, вам нужно найти подлинного учителя, который полностью воплощает в себе учения, и это проявление сострадания.

Философия реальности только так важно, как это приносит нам знание. Буддизм просто говорю, как вы говорите, это не важно. Медитировать, быть сострадательными, то есть акцент в буддизме. Адвайта веданта проводит медитации, чтобы быть очень важен, но он также делает акцент на преданное служение божественному, чтобы реализовать Атман и божественной неотличны друг от друга. В конечном счете, опыт Нирваны и Брахмана, я считаю, что они одинаковы. Кришна в знаменитом Бхагавад-Гиты относится к нирване в том, что точное слово, до Будды. Вы увидите так много сходства в буддизме и индуизме, даже некоторые из божеств практически одинаковые, они просто нарисованы по-другому из-за другой культуры. Они оба используют санскрит и пуджу божествам. Не нужно волноваться или расстраиваться по этому поводу. Вы можете добиться успеха в любом случае. Найти путь, где вы испытываете наиболее любви и преданности, что это ваш путь. Они оба отличные, уважаемый способами. Только будьте осторожны, существуют ложные гуру в любой путь.

В конечном счете, истина может быть найдено на основе культивирования Дхармы, то есть хорошие качества, воздерживаясь от причинения вреда другим, и искренней медитации.

+414
Alexis Tyler 22 дек. 2010 г., 13:27:23
На любом этапе пути, можно испытать не отделение от чего - несамостоятельным. Это могут быть разработаны, используя любые методы, которые вы считаете эффективными для повышения уровня осведомленности.
+396
nickcorin 13 июн. 2018 г., 23:35:07

Фильм "Бойцовский клуб"и проекта "Разгром" идея буддизма? Поскольку предикаты отречению от материальных владений есть аккуратные точки. Я верю, что в конце концов это не так, но хотел спросить Здесь для более аргументированный ответ

+391
Glenice Munro 23 июл. 2014 г., 12:55:24

Есть еще одна причина, кроме как "конкуренция" с другими религиями. Если вы наблюдали людей, они действительно как выводы. Они ненавидят вещи, когда это открытые и пробные, а просто не хватает на это терпения.

Когда они медитируют, они хотят отсидеться, и еще увязнуть в виду. Разум хочет заключить на что-то, иначе это всегда смущает и вы никогда не будете знать покоя/мира. Он будет продолжать всплывать вещи, которые вы не хотите слышать. Это плохой мастер.

Поэтому большую часть времени они просто пойти традиционным путем и установить идола. И сделать с ней в ад. Молиться на что-то и чувствовать себя хорошо.

+220
Travis Scott Eller 15 июл. 2012 г., 0:30:37

По данным Сутта формула-Джана, ты должен сидеть, скрестив ноги и держа свой возводит тела, сохраняя внимательность на фронт, когда вы находитесь в первой работе. В первой работе вы отказались от пяти помех и приобрел пять факторов-Джана vitakka, vicara, pithi, сухая и ekagata. ваша речь перестала и без боли тела. Отсюда ходят, разговаривают и едят не удовлетворяют формуле-Джана.

+202
A C S 12 дек. 2018 г., 22:28:59

Как западник и бывших южных баптистов, возможно, я смогу пролить немного света на то, что буддизм научил меня. Имейте в виду, мои взгляды не обязательно такой же, как и все остальные по отношению к буддийской Дхармы (учения).

Во-первых, понятие "душа" - это сложно. Вы не собираетесь найти его называли "душа" в большинстве буддийских учений. И это не только из-за названия, но и разницу между индивидуальностью и общностью. В целом в западном представлении "душа" подразумевает себя. Ярко выраженный индивидуальный, что будет после смерти физической формы его. Это понятие чуждо большинству все буддийской мысли. Но разграничение не затуманиться, когда мы достигнем идея перерождения, потому что возрождение предполагает индивидуальность. Как нам отличить?

Иша Упанишада говорит нам, что самость-это одно и везде. Вместо того, чтобы называть это "я" назовем его "осведомленности". Существует осознание внутри нас, как колесничий ("Катха-Упанишад") и восприятие и ощущения и переживания являются частью 5 агрегатов существования (как учил Будда). Думайте о нем, как воздушный шар наполняется из воздуха вокруг нас, а затем перевязывается. Воздух-это осознание и воздушный шар в целом является человек. Если раньше сознание безграничной и вневременной теперь он может только через опыт восприятия общества и подвержен влиянию разрушительного времени.

В идеале воздух будет просто пересобрать в целом, когда тело умирает. Но ... есть вопрос кармы. Что мы делаем, оказывают влияние на мир вокруг нас и в квантовом мире мы живем. В двухщелевом эксперименте по физике двухщелевой эксперимент объяснение показывает нам, что те очень восприятие меняет реальность вокруг нас, не только сейчас, но в будущем (и, возможно, даже последние). Это означает, что мы что-то поменялось и есть постоянные изменения или последствия, которые будет иметь вес и потенциально изменить нас, но и для нашей физической смерти. Это не просто какой-то фокус-покус фигня либо - мы начинаем обнаруживать у него физическая составляющая в этот мир и меняет способность нашего сознания до слияния обратно в нейтральный эфир. квантовое изменение приводит к изменениям в клетках здесь мне представить "черным ящиком теории", чтобы показать, я понимаю последствия, но не механизм.

Так, короче, мы осознание временно ограничен для проживающих в этот человеческий сосуд и когда она проходит, что осознание идет в другом месте. Я считаю, что мы в конечном итоге найти, что медитация позволяет очистить эти микро-канальцы в мозг и очистить кармические последствия, мы инициировали и простой жизни во время прогулки срединный путь приближает нас к предотвращению возрождения и мирно возвращаешься в целом. Я обрел мир в буддизме, что у меня никогда не было как христианин только по этой причине. Я надеюсь, что это поможет вам понять. Намасте. damayata Датта dayadhvam.

+171
fahad1223 29 июл. 2012 г., 9:03:27

Я выше начинающего медитатора уровне - я регулярно практикующих Випассана-медитацию в течение последних 6-7 месяцев - регулярно, я имею в виду 1 час медитации сидя, не менее 5 раз в неделю.

Я не был в состоянии контролировать свою похоть. Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения...но они похожи очень мало моментов осознания...остальное время я просто плыву по течению...хотя я обычный человек, я хочу быть холостяком...пожалуйста, руководство меня.

Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне...у вас есть такие истории из жизни Будды/учения на эту тему...в принципе мне нужно вдохновение...пожалуйста, поделитесь своим опытом, если это возможно

+164
Mary P 18 янв. 2018 г., 19:09:30

Постоянная вещь, как Бог или душа , даже в таком количестве, как маленький кусок коровьего навоза не существует как заявил Thathagatha Архатов Будды. Thathagatha Архат Будда утверждает, что если бы было даже такое небольшое количество постоянных вещь, мы не могли бы убежать от paticca samupppada.

Палийский Канон http://www.palikanon.com/english/pali_names/g/gomaya_s.htm

Thathagatha - ему известно все, что должно быть известно и видит все, что должно быть видно.

Архат - тот, кто не тянет, гнева или заблуждения.

+142
user340811 18 сент. 2014 г., 4:35:39

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+138
Boogiesan 19 сент. 2014 г., 23:58:35

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Исторически, "Будда" жил в том, что в настоящее время в Северной Индии (например, Варанаси) в 4-м веке до нашей эры.

Буддизм мигрировал в Китай начиная с около 100 до н. э., где он познакомился с даосизмом.

И, согласно Википедии, Бон началось в 11 веке.

Так что я не уверен, что есть смысл спрашивать "Будда говорил о" слияние буддизма с даосизмом и приятного, учитывая, что эта встреча произошла спустя столетия после его жизни.

Так я отвечаю, что, на мой взгляд, Будда не говорил об этом. Идея его Про было бы анахронизмом.

Если вы хотите знать, что Будда вообще говорить не о чем, я подозреваю, что наши лучшие rcord того, что записано в пали suttasВиная), которые, например, опубликованы на accesstoinsight.org и на других сайтах, в том числе и эти.

Будда говорил о или справочник религиозные убеждения и традиции, что было современным для своего времени и места (может, ведизм, брахманизм и т. д.); Иногда подразумевая некоторую общность между буддизмом и другими школами или небуддист (например, если не ошибаюсь он где-то говорил, что он соглашается с тем, что мудрая согласен), но чаще отмечаются некоторые различия или различия.

Вопрос (о чем Будда говорил о) осложняется Buddhavacana , записанных после его смерти.

Если вы хотите спросить о, например, влияние даосизма на буддизм, то я думаю, вы должны задать несколько иной вопрос: например, спросить о влиянии на определенной школе буддизма (например, чань-буддизма) ... а может и не спросить, что Будда говорил об этом.

+129
Senkaku 7 апр. 2018 г., 6:02:44

в то время как большинство людей видят, что музыка-это плод для души, но на самом деле это еще один источник влечения и привязанности, чтобы посвятить вещи , следует подчеркнуть, что буддизм как путь истины, он должен разорвать все привязки к любой земной вещью. По этой причине медитации следует практиковать только с вещами, что позволяет повернуть внутрь, а не еще прилагается для постороннего подключения, я не знаю, что Будда сам сказал об этой теме, но я думаю, что он бы сказал ----------

+71
joshm1 25 янв. 2011 г., 13:22:34

Ну заслуга 10-о Pureland, что идея придумана puthujjanas, и вы не найдете его в пушки пали.

В любом случае, заслуга 9-это "9. Один будет испытывать радость и спокойствие в любое время года". это, как правило, результат того, что люди сегодня называют осознанностью

[3] "он устойчив к холоду, жаре, голоду, жажде, прикосновение оводов и комаров, ветра и солнца & пресмыкающиеся, оскорбительных, обидные выражения; он такой, что может терпеть телесные чувства,что когда они возникают, болезненные, острые, колющие, жестокий, неприятный, неприятное, смертельное. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.119.than.html

заслуга 4 "3. Никто не пострадает от стихийных бедствий и несчастных случаев." - это обычно то, что люди говорят, является результатом получения Читта в самма самадхи. Например, Аджан Брам любит рассказывать историю bikkhu, кто не был сожжен на костре, когда Читта был в самадхи.

остальные перечисленные заслуги о повседневной жизни людей и карма, что puthujjanas жаждут знать, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.nara.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html

+21
Shaoleens Vulf 12 июн. 2018 г., 21:48:32

Ок, это может быть простой ответ. Но я сталкивался с Джайнизмом через ищу тексты по буддизму. Я там нашел-это настораживает количество джайнизме и в буддизме. Я ненавижу это говорить, но "Сиддхартха" брать от джайнизма? Потому что джайнизм старше буддизма много в эти понятия также предшествовавшие слишком "Сиддхартха"?

Джайнизм: конечная цель джайнизма-освобождение своего " я " (Джива) от перерождений, что достигается путем ликвидации накопленного карму (последствия прошлых поступков). Это происходит в результате дисциплины приобретение знаний и контроль над телесными страстями. Когда страсти были совершенно покорены и все карма была удалена, человек становится Джины ("победитель"), и больше не подлежит перерождению.

Эти принципы включают в себя ненасилие во всех частях жизни (словесного, физического и психического), говоря правду, сексуальной моногамии, и отрешенность от материальных вещей. В рамках дисциплинированной и ненасильственного образа жизни, Джайны, как правило, являются строгими вегетарианцами и часто придерживаются весьма трудной практике ненасилия, который ограничивает виды занятий могут следовать (не культур, например, с насекомыми невольно вредил в пахоте). Этической системы джайнизма лежит идея о том, что право веры, знания и поведения должны развиваться одновременно.

Как сравнивать правила, монахи и даже пять обетов не отличаются от того, что я нашел. Пять заповедей и пять обетов не отличаются от того, что я видел.

Положить в неверной ссылке сожалею об этом. Это список сравнения и любит. http://www.diffen.com/difference/Buddhism_vs_Jainism

Очень похож на буддизм для меня. Кто-нибудь знает об джайнизма сравнение буддизма?

+12
Marks Mark 18 мар. 2019 г., 5:24:47

Показать вопросы с тегом