Что питания являются наиболее полезными для достижения просветления?

Ганди, индуистского аскета, был твердо уверен, что духовное благополучие человека не был отключен от питания. Он сказал, что "тело никогда не предназначалось, чтобы быть рассматриваться как корзину для мусора, проведение всех продуктов, что требует вкус". Различные секты буддизма рекомендуемые режимы питания? Если да, то каковы они?

+332
tgibard 3 окт. 2013 г., 10:20:47
15 ответов

Ваша Дхамма-быть самим собой, очевидно. Быть самим собой значит доверять себе. Доверять себе означает, что вы можете посоветовать много книг, и услышать мнения людей, но окончательное решение остается за вами. Вы сделать это к лучшей из вашей способности, и тогда вам занять позицию на нем. Доверять себе означает, чтобы познать себя, чтобы знать, когда ваши собственные мысли искренен или когда им движет гнев или желание или эго хочет, чтобы выглядеть лучше.

Когда Вы доверяете себе, вы можете пойти вперед без внутреннего конфликта, быть спонтанно, без сомнения, и создавать свое будущее. Это выполнение ваших Дхаммы.

+953
user56834 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые социально "Исламский" люди (в отличие от мусульманских практиков) поженились в пятницу и развод на понедельник просто так они могут иметь секс на выходные и не нарушать правила. Очевидно, что это не соответствует истинному духу религии.

Аналогичным образом, независимо от того, является ли человек женат, увлеченный порнографией-это выражение (для мужчин) зрения разума ('ditthi') о женщинах, человеческих отношений и/или секса.

Священные писания государственного мудрый человек смотрит на каждую женщину как мать, сестра или дочь. Например, в традиционном браке, жена имеет первостепенную роль матери (а не секс-партнер).

Порнографический образ жизни и мировоззрение-это противоположность сострадания, и развитие духовно укрепляет и раскрепощает качеств.

+903
thanpolas 23 янв. 2012 г., 23:27:56

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+846
CGee 18 сент. 2019 г., 6:52:37

Будда говорит, что власть mära (mära бала) является то, что мы должны стремиться к тому, чтобы победить хотя практика буддизма.

Будда также сказал, что он не видит никого, кто осуществляет власть как mära делает.

Однако mära тоже умирает. Даже Архат Moghalläna была mära.

Mära также объяснил Будда, как вещи, которые погибают.

Наши глаза, уши, нос, язык, тело и ум, когда специально рассматривается как "мне", "мое" или "моя душа", говорит mära быть принадлежащее ему, отвечая на вопрос Будды.

+539
andyjames77 31 дек. 2013 г., 19:02:08

Некоторое время назад я был на семинаре по Юнгдрунг Бон аббата, который учил гуру-йога с помощью визуализации с помощью кристаллического тела, где вы визуализируете очищается сначала пожаром, потом ветер, потом вода, затем лучи света, исходящие от учителя чело-в-ваш-лоб, горло-на глотку, и сердце-чтобы-ваш-сердце. Когда это происходит и в ряде других пунктов есть конкретные молитвы и слоги, которые предписаны.

Я нашел подобный вариант в исцеление формой, энергией и светом Тензин Вангьял Ринпоче, который дает ритуал есть, но без строго тибетские элементы. Она, очевидно, имеет те же кости (что не удивительно), но он не содержит молитв и слогов.

У меня вопрос: кто-нибудь знает полную версию по слогам и целыми словами (в любой версии, признавая, что причин может быть несколько вариаций) и/или где я могу найти его?

+522
thisisyomans 18 окт. 2017 г., 20:50:48

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+512
RaskaRuby 8 дек. 2013 г., 19:51:14

Я почти закончил чтение сочинений Д. Т. Судзуки 'в Дзен-Буддизм'. Есть много историй учеников, достижения состояния Сатори (который по книге сродни нирване), когда Мастер Дзен делает что-то нелогично как толчок в нос или давать абсурдный ответ на то, что просят.

Как я думал об этом, должно быть, что ученики разум должен быть в определенном состоянии, что, когда толчок дан мастер он достигает Сатори.

У нас есть аналитическое понимание этого государства? Его психология? Это молчаливый процентов в момент осознания в течение длительного времени? Это что-то особенное в культуре и/или умом. У нас есть такие примеры монахов достижения Сатори в настоящее время?

+444
Dracon 18 окт. 2019 г., 23:01:09

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

Во-первых, нужно изучать священные писания так никто и не попался на слухах, что Будда мог преподать. Кроме того, как можно ожидать, чтобы изучать учение Будды, в то же время игнорируя учение Будды?

Сказав, что, помимо того, что понимается как религия или ношение философия, буддизм несет педагогике и многое из того, что Будда учил тренировки, и как и все обучение, это тесно связано с техникой (почти все, что требует многократного повторения упражнения на технику).

Для сравнения, возьмем что-нибудь еще, что требует подготовки и техники, как боевые искусства, например. С посвящением к изучению и практике руководствуется мастер, можно ожидать вам стать хозяином себя, прекрасно владеет ремеслом, в этой жизни. Но превратить ваши глаза в сторону и не замечать тех, кто был до вас, и вероятность того, что вы не могли развивать себя на всех, тем более, стать хозяином себе и, возможно, повредит себя, прежде чем есть какие-либо значительного прогресса.

В другой аналогии, брать интегралы. Это не так трудно узнать, что Ньютон создал изучая его работы. Однако, это очень трудно придумать и изобрести матан себя.

Теперь, обратите внимание, это не невозможно, чтобы один ход в любом пути-некоторые из них сделал кто-то, чтобы проложить путь в конце концов. Она просто требует определенной самоотдачи, высокой выносливости к неудачам и навыки, которые действительно редки. На том же духе, некоторые люди могут допустить мысль о попытке в одиночку в любом случае ... но то, цель-это не то, как достижение нирваны (или понимают исчисление) но что-то другое (например, быть признан тот, кто сделал это все по себе-странный преданность очень эго пытается уничтожить, можно сказать).

Теперь, чтобы объяснить, почему учитель сказал бы не взять уроки, как догму, представьте себе, например, боевые искусства студент копирование и заучивание уроков и с другим, насколько хорошо он запомнил ... но кто не мог выполнить одним движением то, что учили. Такой студент, вероятно, учитель, говорил ему: "Эй, не воспринимали мои слова как догму, но [движения для того, чтобы узнать]".

+301
Neacel 7 апр. 2015 г., 5:11:06

На пути к нирване, наиболее важным аспектом является медитация. “Самадхи” (концентрация) - это конечный элемент, найденный в Благородный Восьмеричный Путь, который вытекает из медитации. В этом путь к нирване, Дана (щедрость) занимает первое место, и сила (нравственность), - входит в середину, и завершается в практике медитации.

“Памятование о В-и-вне дыхания (anapasathi Бхавана) позволяет определить характер умонастроениях в Благородный Восьмеричный Путь. "Ана" означает вдох и Апана означает выдох. Осознавая процесс дыхания и выдохом называется “анапана Сати”. Разум, который возникает на основе предмета дыхания лишена алчности (лобха) и ненависти (доса), так как имеет неограниченный доступ к воздуху для дыхания. Аналогично, ненависти (доса) не возникает, так как человек не может обойтись без воздуха. Таким образом, сознание без жадность, ненависть и заблуждение в анапана-Сати медитации. Это состояние здорового сознания (Читта kusala).

Когда человек созерцает на выход дыхание и наблюдает ум, лишенный жадности и ненависти, привыкает применить тот же полезный настрой в отношении предметов и явлений, воспринимаемых от чувств, таких как глаза, нос, уши, язык и тело. Когда эта практика становится интенсивным, можно разобраться со всеми объектами с радостью, здравого ума. Эта практика в конечном итоге приведет к мирской ниббана. Тот, кто искусен в общении со всеми объектами чувств, счастливый, здоровый ум и пропитана мирской нирване, в конечном счете, прийти к окончательной реализации сверх-мирские ниббана (lokuttara ниббана). Загробная жизнь станет счастливой существования для того, кто ведет счастливую процессе существования (sugati) в этой жизни.

Мы нуждаемся в медитации, чтобы вести жизнь со счастьем. Медитация позволяет нам решать все объекты чувств от счастья. Медитация помогает нам справиться со всеми мирскими объектами чувств, не испытывая никаких страданий, наслаждаясь nibbanic блаженства в присутствии этих объектов.

Подчиняя свой ум страдания-это нездоровое дело. Избавившись от разума страдания-это целый подвиг. Одним из психических факторов, известных как “мысль” (savitakka) в медитации относится к процессу избавиться от этих нездоровых психических состояний. “Постоянные мысли” (savicara) - сохранить эти полезные ментальные состояния в сознании. Пити (восторг) - это удовольствие, получаемое от сохранения этих полезных психических состояний в сознании. Сукха (радость) - это сущее удовольствие всей душой и телом. Ekaggata (однонаправленность) является кульминацией развития разума на основе конвергенции психические факторы savitakka, savicara, Пити и сукха.

Успех медитации зависит от способности духа, чтобы поддерживать здоровое состояние развивается посредством медитации перед лицом мирских объектов, таких как зрительные формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Когда человек находится на данном этапе, ниббана-это достижимый в этой жизни; сама нынешняя жизнь становится счастливой процессе существования.

+240
Sainmitre Passah 7 авг. 2015 г., 11:07:13

Из Википедии:

О чистая земля буддизм чистой земли:

При въезде в Чистой земле, практикующего проинструктированы Будда Амитабха и множество бодхисаттв до полного просветление достигается. Этот человек тогда был выбор вернувшись в любой момент, как бодхисаттва в любой из шести сфер существование для того, чтобы помогать всем живым существам в saṃsāra, или остаться все время, достичь состояния Будды, и впоследствии доставить существ к берегу освобождения.

О сфере нет форма:

... Бодхисаттвы никогда не рождаются в Ārūpyadhātu даже когда они обрели arūpadhyānas.

О чистых обителей уровня сферы форма:

Потому что Śuddhāvāsa Дева никогда не возродится вне Śuddhāvāsa миры, не Бодхисаттвы никогда не рождаются в этих мирах, как бодхисаттва в конечном итоге должны возродиться человеком.

В остальных мирах сфере форма существа непрерывно пребывать в состояние ума, соответствующее одной из четырех дхьян, и поэтому, возможно, не может быть "наставления Будды Амитабхи и многочисленных бодхисаттв".

Это выходит из сферы желаний (kamadhatu), из которых единственным подходящим местом для чистые земли-мир богов (небо ака). Действительно, знаменитый Тушита небесах, где Натха Бодхисаттвы в настоящее время проживает, кто потом родится в следующий Будда, Майтрейя.

Тушита (санскр) или Тушита (пали) является одним из шести Дева-миры в Kāmadhātu, расположенном между Yāma небо и Nirmāṇarati небес. [...] В Махаяны буддийской мысли, на небеса Тушита, где все Бодхисаттвы суждено достичь полного просветления в следующей жизни остановимся на некоторое время.

Однако

Тушита-это часть того же мира-системы, как земли, так и относительно близко, в то время как чистая земля Будды Амитабхи считается отдельный мир-системы полностью.

Из всего вышеперечисленного следует, что чистая земля буддизм чистой земли внутри "обычных шести царств", а именно они являются частью небесного царства.

+224
Hector Cornejo 5 мар. 2015 г., 14:47:58

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+208
Mike Rodz 7 нояб. 2016 г., 21:58:42

Ничего по сути реально. Метта-это не свойственно настоящим. Татхагата не свойственно настоящим. Нирвана-это не свойственно настоящим. Пустота-это не свойственно настоящим. Чтобы быть очень ясно, я не говорю "ничего", принятых в качестве предмета неразрывно реальным. Если вы могли бы указать на еще один по сути реальные вещи, то все это ^^^^^ бы быть опровергнуты.

Слово "неразрывно" в фразе "в принципе реально" означает, что это используется как синонимы или взаимоисключающие, в том числе с самобытия. Это не всегда так.

Иногда слово "Реал" не используется в качестве синонима самобытия, а оно используется для обозначения вещи, которые появляются в соответствии с тем, как они существуют на самом деле. Согласно этому определению, существует только одна реальная вещь: пустота и отсутствие самобытия. То есть единственная реальная вещь - в том, что он, кажется, так оно на самом деле существует - это пустота. Все остальные вещи являются ложными в том смысле, что они появляются несогласный с тем, как они существуют на самом деле. Они предстают перед нами как имеющие неотъемлемое существование, но они фактически не имеют самобытия даже в малейшей степени; таким образом, они нереальны или недостоверной.

К обычным существам, которые не понимают нереальность вещей, явлений, как лицо в зеркале [или мираж из воды, мечты, змея вмененный на веревке и т. д.] считается нереальным, в отличие от так называемой реальной вещи. Это легко для обычных существ, чтобы увидеть, что лицо в зеркале нереален т. е., что его не существует в соответствии с тем, как он появляется. Однако, это очень трудно для нас, чтобы увидеть, что другие явления, которые мы расцениваем как "реальный" ... на самом деле совершенно нереально.

Система прасангики Мадхьямаки как ракрыли на Дже Цонкапа считается неким окончательным и самым тонким пониманием пустоты учение. В рамках этой системы:

  1. Только в отношении к миру - т. е., невежество - это говорит о том, что некоторые феномены являются реальными и некоторые из них нереально.
  2. Тем не менее, все вещи - сохранить пустота - на самом деле нереально, т. е., они не существуют в соответствии с тем, как они появляются.
  3. Все отсутствия самобытия в том числе и сама пустота.

Так как Четыре Благородные Истины существуют на самом деле, например? Они существуют совершенно пустой от самобытия. Они существуют в зависимости от условий. Это легко увидеть, как первой благородной истины зависит. Будда учил, что страдание не является постоянным. Если страдание не зависимо возникло, то оно не может быть непостоянно.

Насчет "Четырех Благородных Истин", как абстрактное понятие? Я надеюсь, не стоит говорить, что абстрактные понятия не являются принципиально реальным. Можно сказать, что они существуют, но, конечно, они зависят от условий, в том числе и ум, который воспринимает их или направляет их.

Вообще говоря, есть разные формы зависимости. Зависимость от причин и условий, зависимость от деталей, зависимость от имени и формы, зависимость на основе обозначение и надписи и т. д. Все существующие и не существующие вещи (как сын бесплодной женщины) включаются в бескорыстную. Даже постоянные вещи, как беспримесного место в бескорыстную.

Протестую! Если они не существуют по своей природе, то они не должны существовать вообще, как сын бесплодной женщины!

Нагарджуна дает голос этого возражения, а затем опровергает его в фундаментальном Трактате о Срединном Пути:

Если все это пустое,
Не было бы ни возникших, ни прекращения,
И для вас, из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Тогда Нагарджуна продолжает давать 5 стихов возражений в главе 24, прежде чем он отвечает:

Вот мы говорим, что вы не понимаете
Пустота, или цель пустота,
Или смысл пустоты.
Как следствие вы не навредила.

Учение Будды о Дхарме
Опирается на две истины:
Истина мирской конвенции,
И окончательную истину.

Дже Цонкапа в своем океане рассуждений комментарий Нагарджуны фундаментальный трактат дает подробное объяснение опровержение. Я приглашаю вас прочитать его вместе с Нагарджуны трактата , и здесь только повторить Нагарджуна:

Если бы все это было пустым, как на ваш взгляд,
Тогда не было бы ни возникновения и прекращения.
Из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Предупреждение:

Если вы принимаете все, что я сказал выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. тогда я в пустое пространство, и я прошу прощения. Ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.
+106
CrisD 17 февр. 2018 г., 2:43:53

Я подумал, если там был "хорошим" (я имею в виду, что в нетехническом смысле) сознание?

Сознание существует как приобретатель объектов. Сознание работает вместе с восприятием, чтобы познавать объект в познавательном процессе.

Сознание-это не вещь. Проблема в том, что мы вынуждены говорить об этом в обычных условиях, используя существительные. Что может сложиться впечатление, что есть "что-то" есть, но нет.

Поскольку там ничего нет, нет ничего, чтобы наложить на такие качества, как "хороший, плохой и т. д.". Акт наложения таких качеств, как "хорошо", "плохо" и т. д. на объекты учил Далай-Лама в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете", в главе "выявление невежество" на стр. 45-49 и глава "почему понимание истины нужен" на стр. 63, где он пишет:

"Верховный ученый-практикующих я из Индии Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Дхармакирти и понял, что истина не может быть реализована, не видя, что мы накладываем на людей и вещи, статус солидности и постоянства, которые на самом деле не существует. Пустота, что ложные накладывание следует понимать, и для этого они проанализировали явления через Писание и через рассуждения".

И далее:

"Когда невежество преодолеть, вы выкорчевали ошибочного убеждения, которые накладываются на предметы такими качествами, как красота и уродство, за то, что они на самом деле есть".

Я сделала мелирование в разделах выше.

Какого рода познания-познание вымирания?

Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Я постараюсь ответить как можно лучше.

При общении с другими явлениями физической и психической все они следуют определенному процессу. Этот процесс "возникновения, наличие, растворение".

При выполнении медитации прозрения можно отчетливо наблюдать этот процесс. Растворение/исчезновение части явлений происходит, например, когда живот достиг полного выдвижения на inbreath, а затем начинает падать. Что является началом растворения шаг. Когда падал на живот закончил после распада этап завершен, и можно отчетливо увидеть непостоянство дыхание. Этот роспуск шагу можно увидеть во всех явлениях и когда наблюдали, как он будет предоставлять доступ к пониманию непостоянную природу явлений другими.

Это учит преп. Mahasi Sayadaw в своей книге "Рассуждение о Anattalakkhana Сутта" в главах "опровергая себя отдельно от пяти совокупностей" и "почему это называется непостоянно" на стр. 85-90.

Ланка

+99
brokit 18 февр. 2011 г., 17:03:09

Путь и плодоношение на 4 этапа святой апостол часто упоминаются. Я понимаю, что жизнь-это снятие оков и реализации знания о том, что соответствующие достижения (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, архатства ). Святой апостол знает, что он является участником трансляцию по достижении входа потока конца.......он знает, что он Архат по достижении архатства.

Но что есть постижение пути? Как бы правильно описать достижения путь?

Какая разница в обычного человека, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?

Я был бы очень признателен подлинные слова Будды на этот ответ.

+94
user167276 21 мая 2015 г., 22:16:25

По данным Васубандху Абхидхарма-коша:

Видимой материи (Рупа) является двоякой.

  1. Видимая материя-это цвет и форма. Цвет четыре: синий, красный, желтый, белый; другие цвета исходят из этих четырех цветов. Форма восьмеричный: длинные, короткие, квадратные, круглые, высокие, низкие, ровные, неровные.

Или двадцатикратный.

  1. Или существует около двадцати видов: четыре основных цвета, восемь фигур и восемь цветов: облака, дым, пыль, туман, тени, тепло, свет, тьма. Некоторые делают цвет небосвода [который выглядит как стена lapiz-лазурь]; это даст нам число двадцать один.

    "Даже" означает "даже форма;" "неровно" все наоборот; туман пар, который поднимается от Земли и от воды; "тепло" свет солнца; "свет" - это свет луны, звезд, огня, травы и драгоценные камни; "тень"—возникло от препятствия к свету—это где формы по-прежнему остаются видимыми; "тьма" - это противоположность. Другие термины не требуют каких-либо объяснений.

  2. Видимой материи (Рупа) может быть цвет без формы: синий, красный, желтый, белый, тень, тепло, свет, тьма.

    Не может быть формы без цвета: та часть длинный, короткий и т. д. что представляет телесных действий.

    Там может быть цвет и форму в одно и то же время: все другие категории из видимой материи.

    Некоторые другие мастера утверждают, что только тепло и свет исключительно цвет; синий, красный и т. д. представить себя в виде под аспектом длинные, короткие и т. д.

Из этого можно видеть, что по Абхидхарме из Vaibhasika школы, которая является то, что Махаяна образом, солнечный свет может быть чисто цвет без формы. Как Jayarava раньше любят повторять (и как Thanissaro монах одинаково любят долбят в), точки зрения буддизма-это феноменология, а не метафизики. С феноменологической точки зрения нет совершенно никаких проблем с тем, что восприятие цвета без восприятия формы (ни вкуса, запаха, питательных веществ, твердости, адгезии и движения).

+74
Richard Pask 26 мая 2017 г., 6:13:46

Показать вопросы с тегом