Как в буддийских терминов можно объяснить эволюцию жизни?

Как в буддийских терминах объяснить эволюцию жизни, то есть как новые существа эволюционируют от предыдущих Нама-Рупа? Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

+361
belbon 24 нояб. 2015 г., 19:46:49
26 ответов

Как кто-то практиковал дзадзэн (в традиции Риндзай) в течение многих лет, я второй ответил Майкл. Что очень много описано, как я медитирую. Вы должны поднять и применить ум в медитацию, в противном случае, иначе вы засыпаете. ;-) Слишком много усилий (как насильственно устраняя мысли и 'дробления' ум на объекте медитации) тоже плохая идея. Этот подход может быть немного отличается для родословной Сото (и язык своей книге использует, кажется, предполагают Сото согнуты). Еще, я очень сомневаюсь, что есть такая большая разница, как ум занят сидя.

Одна вещь, чтобы помнить, что Дзэн находится под сильным влиянием даосизма. Вы, возможно, захотите, чтобы тангенциально изучаем понятия не усилия, читая о даосской концепции у-вэй. Иногда это помогает изучить подобную идею из другой авеню.

+975
BJOLTKAE PARKER 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+970
Vitaly Pilipenko 26 июл. 2016 г., 10:16:25

Не тратьте свое время. Отмывание денег-это все о жадности и пока вы кормите на жадности. Когда там не так много времени осталось, вы будете чувствовать сожаление о времени впустую.

+911
Borus80 25 сент. 2014 г., 3:49:33

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+872
user3518202 11 дек. 2012 г., 6:24:10

Обычно, когда вы чувствуете, что ваши действия не имеют смысла, вы можете быть уверены, вы находитесь в нигилистическое состояние души, а не в середине пути буддизма. В действиях буддизм всегда важно.

Без критики достоинства различных suttas и сутры, я бы сказал, Многие не подходят для новичков, потому что среднему человеку недостает необходимого опыта и как указал неправильно интерпретировать ее, что приводит к обычно нигилистическое мировоззрение.

Это где многие сутры Махаяны блеск с упором в умелых значит учить трудно понять концепцию с людьми на различных уровнях. Одним из самых популярных является чистой земли буддийских сутр, таких, как Амитабха сутра. Это следует повторять и практиковать, пока вы не достигаете чистой земли через непосредственный опыт. И да, чистая земля-это славно. Просто то, что человек, который ищет высшие эмоции, как вы ищет. Вам нужно иметь какую-то веру для этого. Не позволяйте ученых и даже других буддийских сомнению смысл и истинность этого учения. Вы можете быть уверены поколений мастеров знают, что они делают и говорят.

+855
ADTC 15 нояб. 2018 г., 11:35:40

Заранее, вся Типитака о jhāna, включают sīla&винаи.

Дополнительные фокусировки, см. paṭisambhidāmagga.

Резюме см. "путь очищения" (Visuddhimagga).

Для более фокусировать, кроме 1-й и 2-й главе Visuddhimagga, затем все разделы, после чего, около jhāna, ārammaṇūpanijjhāna&lakkhaṇūpanijjhāna.

+699
FreshPow 15 сент. 2018 г., 13:54:34

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+654
maem 17 нояб. 2016 г., 4:05:10

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

Ну, если здесь вы что-то смотрим, может быть, я не должен идти с моего пути, чтобы жаловаться на это и сказать вам, что ваше удовольствие или ваше поведение неправильное. Если вам понравилось какое-нибудь "хорошее кино", это может быть не вежливо перебивать и говорить не стоит.

Еще в этом вопросе вы, кажется, спрашивали: "Что случилось?" - и так, чтобы быть по-теме, может быть, ответ должен попробовать, чтобы сказать вам.

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино.

Может есть какая-то разница между смотрим ролик и наслаждаемся сексом.

Предполагая, что вы имеете в виду "секс с кем-то", то разница заключается в том, что секс может привести к желающих найти удовольствие в том, чтобы неоднократно или постоянно находить удовольствие в том, чтобы контролировать находя удовольствие с кем-то еще. Что может привести к желающим контролировать или владеть кем-либо, возложить на кого-то другого ответственность за свое счастье, может привести к страданиям обоих. Это не совсем как бы наслаждаясь неодушевленный предмет.

Также фильм является общим (все видят), в то время как половой партнер не в меньшей степени; таким образом, наличие полового партнера может привести к изоляции, ревность, чтобы не относиться ко всем одинаково.

Также в кино (в отличие от сексуального партнера) не требует от тебя: может, фильм будет стоить вам нескольких часов, в то время как желание секса может стоить жизни.

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей.

Ну, может быть, лучше называть секс "желание", а не "нужно".

Иногда некоторые виды наркоман может назвать их желание нужно, хотя: например, они могут сказать, мне нужен алкоголь, я нуждаюсь препаратов; мне нужны люди, чтобы полюбоваться мной, мне нужно чувствовать гордость; и т. д.

Я думаю, что это что-то вроде:

  • чувственность - "я могу видеть и трогать вещи"
  • ощущение - "я чувствую себя хорошо, мне нравятся эти вещи"
  • страстное желание - "я хочу больше"
  • привязанность - "эти вещи я хочу больше, что мне нужно"

Тогда привязанности это идет против двух знаков существования:

  • "непостоянство" - несмотря на то, что ты привязан к непостоянно, привязанность или тяга к это делает вы хотите, чтобы это было постоянным, или заставляет вас чувствовать страдания/недовольство, когда это не
  • "анатта" - хотя все не-Селф, привязанность заставляет вас думать, что они, например, "это моя жена" и "я человек, который нуждается в сексе".

Секс запрещен до буддийских монахов. Возможно, вы можете рассмотреть их в качестве доказательства (доказательств), что секс-это просто какое-то желание, но не необходимость. Правила поведения для монахов написано и четко -- секс будет означать, что человек больше не монах.

В Bhikkhuni Сутта - информативная: еда - это необходимость, монахи, возможно, тяга тоже (особенно тяга к просветлению); монахи, возможно, даже самомнение (особенно тщеславие, потому что кто-то еще способен достичь освобождения, то может и они); а не секс. Секс-это запрещено (а следовательно, и ненужной, а не "нужно").

Есть Сутта, которая отвечает вашей теории ("что я говорю-это просто. Пока вы не освобождены вы обязаны иметь тягу. Тягу создает Камма. Так что это порочный круг. Вы застряли навсегда".) потому что непросвещенные люди имеют желания, то они никогда не смогут стать просветленным: видеть Брахмана Сутта.

Другой метафорой может быть, "авто в движении и динамика, поэтому он никогда не может остановиться." Ну это теория, а люди могут останавливать машины (с помощью тормоза, не используя ускоритель, не заправке автомобиля и т. д.).

Да если это так, то все люди, которые наслаждаются писать на этом форуме.

Существуют различия между наслаждаться сексом и смотрим ролик; и другие разница между наслаждаясь этой странице.

Люди могли бы наслаждаться этот сайт, потому что это помогает им понять Дхамму.

Дхаммы-это в некотором смысле не нравится секс или кино. Единственное различие заключается в том, что Дхаммы-это akalika т. е. "безвременье". Возможно, Дхарма (или может быть) всегда полезно, всегда полезно, независимо от того, где и когда вы находитесь.

Желание помочь другим маскируется под сострадание.

Может, это так кажется.

Иногда я чувствую, как будто я знаю хотя бы частично человека, который я пишу (на этом сайте), но не всегда.

В этом посте вы говорите и, возможно, пытаясь оправдать свою сексуальную жизнь (которой я почти ничего не знаем о), и говорят такие вещи, я могу не согласиться (например, о "необходимости") и поэтому я не чувствую, чтобы я знала для кого пишу ... может быть, я не должен писать, чтобы это было "сердобольных" к вам.

Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия.

Мда. Может быть, "намерение" - это центральная точка: мы делаем вещи, потому что у нас есть какие-либо другие намерения. Это предложено определение "Камма" как "преднамеренное действие".

И тогда, может быть, "намерение" обусловлено "вид": например, если вы осматриваете секс как желательно, или рассматривать его как нужно, значит, вы намерены заняться сексом. И наоборот, если вы просмотрели освобождения, а желательно и чувственность как неудовлетворительный, тогда у вас может быть иное намерение. (Это предложил "Благородный Восьмеричный путь", который ставит "правильное намерение" сразу после "Правый взгляд").

Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

Одна из моделей на пути к освобождению-это четыре стадии просветления.

Согласно этой модели, такие вещи, как "смотреть" и "сомнения в учении" первые путы, чтобы преодолеть. "Чувственное желание" - это более настойчивым, и постепенно преодолеть в два этапа после этого. Своего рода тяга (за существование) продолжается до последней стадии ... так что может вы и правы, что "желание" какой-то другой-настойчивый.

Все-таки вторая благородная истина заключается в том, что тяга является источником страданий. Кормление, заправка и наслаждаясь пристрастия и сформировать их как "необходимость" может не быть лучшим способом, чтобы уменьшить или устранить тягу.


Я думаю, что этот ответ не всю правду, но это в ответ.

+526
nugg 10 янв. 2013 г., 11:38:54

В самом общем виде это обычно дается в пали, как sabbam dukkham. Эта фраза работала в нескольких английских объяснения учения Будды. В буквальном переводе это будет означать все боли. Из моего ограниченного понимания пали его не представляется грамматически правильно как единое предложение, и должны быть вырваны из контекста. Слово боль здесь часто переводится как "страдание" или "неудовлетворительно" или, например, потому что понятно от этого и других сочинений, что заявление означает больше, чем просто "дуккха-дуккха", "боль, боль", и в каком-то смысле это относится к болезни, которая является человечество.

Однако, я еще не нашел ни Сутта, где Будда просто говорит sabbaṃ dukkhaṃ как собственный приговор, или то, что будет выглядеть более грамматически правильным для меня. Фрагмент встречается чаще в более широком контексте, как sabbaṃ dukkhaṃ nijjiṇṇaṃ bhavissatī мульти ("все боли должны быть исчерпаны", например Cūladukkhakkhandha Сутта (пали, английский), Devadaha Сутта (пали, английский). Но я не видел этот фрагмент сам по себе свидетельствует о том, что Будда действительно считает, что все это больно.

Еще одним благовидным иска усматривается в англоязычных местах "Будда никогда не относится к "sabbaṃ dukkhaṃ," только "sabbaṃ idaṃ dukkhaṃ", "все этого страдает." Это, кажется, имеют те же грамматические напуганность это, что мне не нравится, и я еще не нашел пали источник, который говорит, что это точно. Одного из ближайших я был Ангуттара Никая III степени.61 (пали),

Imâni cattâri ariyasaccânî ти bhikkave mayâ dhammo desito... Пе...viññûhî Ти-Хо ити Пан ' etaṃ vuttaṃ. Kiñ с paṭicca'etaṃ vuttaṃ? Channaṃ bhikkhave dhâtûnaṃ upâdâya gabbhassâvakkanti хотьи okkantiyâ Сати nâmarûpaṃ, nâmarûpapaccayâsaḷâyatanaṃ, saḷâyatanapaccayâ phasso, phassupaccayâ vedanâ. Vediyamânassa Хо panâhaṃ bhikkhave idaṃ dukkhan ти paññâpemi ayaṃ dukkhasamudayo ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodho ти paññâpemi ayaṃ dukkhanirodhagâminî paṭipadâ ти paññâpemi.

Просто чтобы доказать, что я не делаешь выводы из ничего, у нас есть перевод на английский:

'"Есть эти четыре благородные истины" - это Дхамма, которой я научил, что не опровергается, неоскверненный, непорочный, не влияло на знающих брахманов & созерцателям': так было сказано. И в связи с тем, что было сказано? Поддерживается/жмется к шести свойств, есть посадки эмбриона. Там будучи высадки, есть название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. Один испытывает чувство, я заявляю, 'это стресс.' Я заявляю, что это возникновение стресса. Я заявляю, 'это-прекращение стресса. Я заявляю, что это путь практики, ведущий к прекращению стресса.

Так это прямолинейное заявление, Четырех Благородных Истин, где вместо того, чтобы сказать "все есть дуккха [боль/стресс/страдают/болезни]" Гаутама Будда говорит: "Все эти явления-вещи (чувства, из-за которого в мире) - это дуккха", а не "вся жизнь есть дукха."

+504
Nemo Kozeba 20 мар. 2017 г., 7:49:36

Господа индуизма Шива нашли 112 пути к просветлению.

Будда нашел 1 Путь к просветлению.

Исаак Ньютон был его просветления, когда яблоко упало ему на голову.

Но все эти типы просветление не то же просветление. Просветление в индуизме и просветление Будды-это не то же самое.

Причина этого может быть найден в индологии профессор Гельмут фон Глазенапа комментарий в своем сочинении Веданта и буддизм: сравнительное исследование:

Ничто не показывает лучше, большое расстояние, которое отделяет Веданта и учение Будды, чем тот факт, что две основные понятий мудрости Упанишад, Атман и Брахман, не появляются нигде в буддийских текстах, с ясным и отчетливым смыслом это "исконная земля мира, основой существования, ЭНС realissimum (истинная сущность)," или аналогично.

+504
Med Lakdar Abdallah 17 июл. 2016 г., 4:03:38

Независимо от того, если мы делаем или не иметь

Мнение о том, что мы "конечно есть "я", или души",

управляет нашим желанием продвинуть по жизни.

Мы хотим быть и делать и существовать.

Поэтому целью практики является:

  • отпусти желание быть все что угодно.
  • отпустить желание что-либо делать.
  • отпустить желание не быть ничего.
  • отпустить желание ничего не делать.
+484
chintan 11 апр. 2018 г., 16:46:52

В одиночку нет, Саматха не может достичь Нирваны; даже Випассана не могу, ни Нирваны обязательно производится любым Дхьяна. Несмотря на то что в Винаи Uppalavanna входил 9-й дхьяны, когда остаешься в темном лесу, где 500 разбойников произошло также отслеживаются есть, она не вступает в нирвану, она возникла из-за Дхьяна на следующее утро. 9-й дхьяны называется "тушение" медитация (滅盡定) был Будды уникальное открытие, он узнал в 8 Дхьян от своих учителей, которые были известны и практикуются еретики в свое время.

Я читал из моих источников Саматха (止) и Випассана (觀) всегда собираемся вместе в Дхьяна, они не может произойти сам по себе, как руки с ладонной и тыльной. Саматха занимать выжидательную позицию, когда мысли возникают, отказаться от этой мысли, внимательно наблюдает за любую мысль возникла отказались сразу - настоящей души (не без ума, думаю, что это рассеянный, наоборот); Випассана принимает активный подход, внимание и работа по выбранной медитации объекта, предупреждение и терпеливо ждет откровение.

Я не слышал, что эти три характеристики должны рассматриваться, как правило, исполнялись во всех медитативных практик. Они-Будды истины, полученные в его собственной праджня квест, он просто сказал, что это правильные ответы. Но чтобы узнать, надо отрабатывать один и тот же ответ. Как студент прорабатывает уравнения, выполнив вычисления, используя калькулятор для вывода ответа или копирующ от вашего одноклассника не значит, что вы знаете ответ, вы должны уметь сделать расчет самостоятельно, то вы получите ответ - Дхарму, то они являются просто условиями, словари. Так, вы можете выбрать одну из характеристик, как ваш объект для работы свои Випассана на нем. Лично я обнаружил, что визуальный объект легче работать на Випассану, а не концепция. Может быть, я просто новичек, не зная изощренность медитации еще. Саматха не могу вывести праджня, это просто фон дом для Випассаны, чтобы установить на работе, праджня, полученных путем Випассаны. Даже медитация Анапана включены Саматха и Випассана, самадхи, как устанавливать ум, чтобы дышать, дыхание тоже объект випассану.

+480
barry orman 30 мар. 2016 г., 9:28:00

Вот как я вижу это:

Во-первых давайте не забывать, что определение 'мир/Лока'. Обратитесь к Rohitassa Сутта или Лока Сутта

"Я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.....

Короче говоря, " мир " по отношению к одной из шести чувственного опыта. И шестое чувство(Salayathana) основы изготавливаются из прошлого карма(причина) и опыт на основе этих чувств vipaka(эффект). Поэтому 31 плоскостей существования ничего, но 31 уровней база опыта.

Это можно еще объяснить, если мы анализируем наличие чувств в Кама-Лока, Рупа-Лока и Арупа-Лока:

Лока Чувств
Кама Глаза, Уха, Носа, Языка, Тела, Ума
Рупа Глаз, Ухо, Ум
Арупа Ума

Также, это очевидно, так как достижение Рупе-Джана приведет к рождению в мире Рупа Бхрама и достижения Арупа-Джана приведет к рождению в мирах Арупа. Так что 31 плоскостей существование 31 уровень обманули кармический опыт. Например, если существо обманули на 6 чувств; это называется Кама-лока.

+474
BlaineM 10 июл. 2015 г., 11:16:41

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+466
sumitrai 29 нояб. 2017 г., 12:31:53

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+397
Alex Blackie 25 сент. 2010 г., 12:12:16

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+363
hurricane 9 апр. 2019 г., 16:51:10

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+350
Serliyasima 22 нояб. 2011 г., 19:36:12

Я обнаружил, что это приятно и интересно работать в направлении цели, например: желающих пробежать 21 км гонки, воображая толпы, представляя личных достижений. Это требует определенного количества недовольство вашей текущей ситуации (я могу только бежать 5км, мне нужно больше тренироваться).

Однако, насколько я понимаю из буддизма заключается в том, что эта привязанность к конечному результату в будущем вызывает страдания. Можно жить с некоторых привязанностей и принять его, или это что-то, чтобы быть полностью избежать?

+341
Sadao Maou 26 сент. 2010 г., 15:38:33

Палийский канон был написать сотни лет после parinibbana Будды, передаваясь в устной форме для того времени. Если не сообщение, то хотя бы представление сообщения был изменен в соответствии механическое запоминание (одна из причин, почему некоторые воспринимают канон, чтобы быть "сухой" читать).

Это хорошо, чтобы быть в курсе того, что Дигха Никая, вероятно введение в буддизм для широкой брахманической/индуистском обществе того времени, отсюда и сочетание suttas очень "чистый" С, что обсуждать богов и т. д.

Интересно, хотя более позднее творение (скорее 100BC), в Милинда Паньху предлагает объяснение, что все эти прыжки, что Будда и его ученики делают в Сакка царство и т. д. являются только психические эпизоды - разумное объяснение ИМО, учитывая распространенность этих снимков, в то время как сила ума, чтобы увидеть то, что он был сосредоточиться на в течение длительных периодов времени.

Даже в каноне, есть suttas, где Будда адреса монахов, которые пришли из разных школ, в котором он отговаривает их от дальнейшего участия с убеждениями у них с их времен до вступления в сангху (с санкхья философии в MN1 например), так что не удивлюсь, если позднее, после его parinibbana, новых преданных привнесла собственный багаж к текстам.

Лично я не против, что 2500-летний изложения мировоззрение немного прикрас и деградации в его - ожидая, иначе будет непонимание, как люди склонны действовать, и медвежью услугу понимание об аничче!

Дхамма Будды объявлен был заявлен как поддающиеся проверке в здесь и сейчас, и по большей части канон очень однообразная и последователен основной посыл. Если вы столкнетесь с идеями, которые не могут быть проверены или кажутся разовых записей в каноне, было бы справедливо, чтобы допросить их, особенно если они не соблюдают наши сейчас базовые знания о науке (новорожденных ходьба и т. д.).

Если часть текста не напрямую обсуждать Дхамму, увидеть, если он указывает на аспекты косвенного сообщения. Если вы не можете ничего видеть, наслаждаться историей!

(хотя я бы не быть слишком критичными по отношению к аскезе стороны, Самана движения, похоже, были довольно решительные люди в нем в то время и в СН 56.11 (первая проповедь), речь идет конкретно о держаться подальше от крайностей чувственного удовольствия и умерщвление плоти, смысл аскезы, вероятно, сыграли большую роль в Буддой пути к просветлению)

+341
raspi 31 янв. 2010 г., 21:35:10

Одну тренировку можно попробовать в такой ситуации-это использовать его в качестве мотивации, чтобы созерцать неудовлетворительность сансары и решимости развивать истинное отречение.

Неважно, что мы делаем, пока мы находимся в Сансаре существ, мы вносим свой вклад в страдания других. Наш очень существование выступает как причина или условие страдания других. Пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, укрытие мы берем... основные факторы, нам нужно жить всем выступать в качестве причины или условия для других страдание.

Этот комментарий на ваш вопрос был для меня очень трогательным:

Я рад, что ты задал этот вопрос, как это произошло недавно в моей жизни. Я был дивясь на огромные группы муравьев, собравшихся на моего брата крыльцо. Это вдохновило его, чтобы отхватить можно от налета и брызг их всех смерти.

Этот человек не имел злых намерений в отношении тех муравьев, ни взяли любое недобродетельных действий в отношении них, и еще действовал в качестве причины или условия для гибели этих муравьев в руку брата. Это затруднительное положение сансары и мне кажется, тесно связана с ищите-дуккха или общую неудовлетворительность этого обусловленного существования.

Созерцая подобное может понести в дело формирования истинного отречения для сансары.

+282
Jaace 19 апр. 2018 г., 3:06:39

Я знаю, что он преподавал с матерью в небе миры, но то, что другие инциденты упоминаются в пушку?

+282
hechen0 12 апр. 2017 г., 0:39:39

Как я ищу, ищу себя, это, кажется, менее указанной, чем можно было надеяться. Но пару полезных вещей, до сих пор приводят меня один вариант что-то вроде:

ДУ 16 (ПТС ДУ второй 72)

Беда в том, хотя это, вероятно, довольно точная форма, это пали. Ниже ссылки, которые помогают объяснить его.

+175
Tomasz Iwanek 17 апр. 2010 г., 4:40:51

"Такие намерения рассматривать как жадные?"

Если под "хороший эффект" вы имеете в виду это добродетельное поведение, что дает хорошие плоды каммы, чем я найти в следующих безвинен:

"если я выполнить действие х, он будет производить хорошие результаты в будущем для меня"

Если человек понимает это так, вышеупомянутое просто подтверждение результатов, которые ожидаются. И если человек знает это, нельзя отказать делаешь х боятся жадность. Совокупность учебных добродетель исходя из этого знания: о том, какие действия производить какие результаты. Мы рады знать и видеть, как делает Г - это не для нашего блага, и как делать х ; и мы рады делать все для нашего благополучия и благополучия других.

Дело в жадности, скорее всего, будет один, где "хорошие результаты" средство производства вещей, которые blameful или не подключен к добродетели и духовной жизни, и есть желание эти вещи.

"это может сделать меня похожим на хорошего человека"

Выше также может быть не связано с жадностью: сказать, человек, который добрый, и видит как кто-то плохо, из-за какого-то недоразумения или еще что-то. Это для них хорошо, чтобы попытаться исправить свои взгляды и видеть, как хороший человек их.

Я думаю, что жадный случае здесь будет, где человек жаждет и собирать дифирамбы себе.

+149
August Blaze 21 окт. 2013 г., 22:14:43

Мои комментарии таковы. Я разместил эти элементарные вопросы многократно:

  1. Существование (бхава) - это растление (asava). Это не значит, существование жизни. Этот вопрос "бхава" - это самый простой и однозначный здесь. "Бхава" официально определено в качестве одного из трех asava, двумя другими являются "чувственное желание" и "невежество". Нет абсолютно никакой возможности для связи с "бхава" как "перерождение", как Sujato, или существование жизни, как монах Бодхи делает.

  2. Определение рождение (джати) в СН 12.2 включает в себя слово "существа" ("sattanam"), но не определяет его. Таким образом, это обычная научная практика, чтобы найти определения слов. Определение 'сатто' не найдено 23.2 ЗП, а также ЗП 5.10. Если альтернативные определения не нашли, мы должны следовать официальному определению в ЗП 23.2. Мы должны уважать suttas, а не заниматься своими личными осквернил толкований. Нам нужно быть честными и не искажать suttas.

  3. Слово "Кая" не обязательно означает "физическое тело" ("Рупа"); например, при использовании в "sakkaya" и "Никая". Есть много suttas, например, ЗП 12.19, где "Кая" не означает "тело". Это означает "сбор" или "группа". Поэтому, когда suttas сказать: "с распадом тела, после смерти, вновь появился", это не обязательно относится к физическому телу. Мы не должны настаивать, "Кайя" означает "тело"; и мы не должны настаивать, это означает "коллекции агрегатов". В эти мирские учения о Камма, каждый человек может выбрать толкование они хотят.

  4. "Eternalism" & "Аннигиляционизму" определены в ДУ 1, Ити 49 и т. д., А " я " -представлений, то есть убеждения в том, что личность будет продолжаться и после смерти или в смерть. Они не о преемственности или прерывности сознания или страдания при прекращении жизни. Если Аннигиляционизму означало прекращение сознания на прекращение жизни, то учение об аничче (непостоянство) было бы неправильно. ЗП 22.85 о том, почему Будда не уничтожается со смертью. ЗП 22.85 четко говорит, что окончание жизни Будды является лишь концовка агрегатов. Слова "Аннигиляция" и "смерть" не имеют никакого отношения к Арахант, как описано во многих suttas. "Смерть" не означает прекращения жизни. Это означает "смерть личности".

  5. Что касается Баддхэдэса, он известен за его отказ от посмертного возрождения (впрочем, я слышал его лично, но говорят неохотно в частную беседу с молодым немецким монахом, который продолжал задавать ему тот же вопрос, что возрождение зрения может помочь людям поддерживать мораль). Некоторые цитаты из Баддхэдэса являются:

Поэтому там никто не родился здесь, нет никого, кто умирает и возрождается. Итак, весь вопрос перерождения-это совершенно глупо и ничего общего с буддизмом вообще.


Всякий раз, когда возникает ошибочная идея "я", "я" был рожден; его родители невежества и жажды. Вид рождения, что является проблемой для нас является психическое рождение. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды. Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождение является главным препятствием на пути постижения учения Будды.


Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение". В повседневном языке слово "рождение" означает физически, приходя в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока один умирает и попадает в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери-это то, что подразумевается под словом "рождение" в повседневном языке. На языке Дхаммы слово "рождение" означает рождение идеи "я" или "эго", которое возникает в сознании в течение каждого дня. В этом смысле обычный человек, рождается очень часто, снова и снова; более развитый человек рождается реже; у человека хорошо развита на практике (Ариян, благородный) рождается реже, все-таки, и в конечном счете перестает быть рождены в целом. Каждый возникающий в сознании "я" в той или иной форме называется "рождение". Таким образом, роды могут происходить много раз за один день. Как только человек начинает думать как животное, человек рождается как животное в тот же миг. Думать, как человек должен родиться человеком. Думать, как небесное существо родится небесное существо. Жизнь, человек, удовольствие и боль, и остальные-все они были определены Будды как просто сиюминутного состояния сознания. Так что слово "рождение" означает на языке Дхаммы возникновения понятия "я" или "меня", а не так, как в повседневном языке, физическое рождение из утробы матери. Слово "рождение" очень часто в беседах Будды. Когда он говорил о повседневных вещах, он использовал слово "рождение" с его бытовом значении. Но когда он излагал выше Дхаммы-например, при обсуждении возникающих другими - он использовал слово "рождение" с значения, которое оно имеет в языке Дхаммы. В своем описании кондиционером, возникающие, он говорил не о физическом рождении. Он говорил о рождении привязанность к идеям "я" и "мое", "сам" и "своими".

+113
user6097323 3 мая 2012 г., 6:26:59

Сутта отрывок-перевод. Это может звучать жестче, по-английски, чем в пали. Независимо от того, что было сказано была правдивой речи, а именно монах "поняли" Дхарму и монах "втом Будды" и преподобный "подрывает его собственное будущее" если монах продолжал удерживать тех неправильных взглядов.

Кроме того, преподобный был неоднократно советовали другие монахи его мнению, исказили учение Будды, но он не изменит свои взгляды.

Главное, в отличие от сегодняшнего дня с монахами, которые стремятся создать собственные культы с их собственными интерпретациями Будда-Дхармы, когда Будда был жив, он поддерживал чистоту сценарий своего учения в своей монашеской общины.

Кроме того, монахи подлежат строгой дисциплины и общую исповедь. Даже сегодня, если старший монах совершает серьезное правонарушение, он понижен в должности, временное младшей, даже начинающие, статус, и должен сказать, все монахи, включая посещение монахов, его согрешения. Я думаю, что это лучше, чем католические священники занимаются педофилией и Церковь покрывает и прощает их.

В целом, в буддийской монашеской Сангхи, порицание & исповеди происходить публично (симультанно) и, таким образом, что, как правило, могут быть восприняты как "унижение" часто возникает.

+18
truweight 29 июн. 2010 г., 7:42:25

Вопросы о сознании не важны. Сознание-это то, что можно испытать во многих отношениях.

Что важно, так это буддийское представление о "я". В буддизме "я" - это всего лишь формирование мысли. ЗП 22.81 говорит:

Некомпетентный, запускать-оф-мельница лица — предполагает сознание самостоятельно. Это предположение является изготовление. Теперь, что является причиной, что такое возникновение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого.

Например, "я" Адвайты является всего лишь "ярлык" или "мысль становления". Это не реальная сущность. Когда неделимость сознания и объекты чувств-это опытные, Адвайта называет это "самость". Эта "самость" - это просто ярлык. Эта метка не связана с воспринимаемой неделимость сознания и объекты чувств.

Пожалуйста, постарайтесь понять. Если "единство" - это опытный, что "единство" - это "единство"; это "Единое Сознание"; это "сознание без границ", или что реалистическое описание опыта. Но это не "само". Это сознание.

Буддизм говорит:

'Сознание': так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?"

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' 'Она познает, она познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн

+14
Clayton McCray 13 окт. 2017 г., 11:46:19

Показать вопросы с тегом